Реклама
Продажа самосвалов Iveco AMT-753910 в Москве
300

Самосвалы
Объявления в архиве
Самосвал Iveco AMT-753910
Миасс

Новый
В наличии
Внимание стоимость в ЕВРО от 193 000.
Машинокомплекты в наличии сборка на январь 2022
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Колесная формула 8х8
Допустимая масса GVW, кг 50 000*
Допустимая нагрузка на передние оси , кг 2 х 9 000
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000
Максимальная грузоподъемность, кг 32 000*
* - при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки
Шины
На передних осях односкатная ошиновка 14.00R20 Рirеlli РS22, на задних осях двускатная ошиновка 12.00R24 DМ 04 НАNКООК
- Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой
Кабина
- Короткая, серии Strаlis АD
- 2-х местная без спального места.
- Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
- Сиденье пассажира регулируемое.
- Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик рабочих часов
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- Цифровой тахограф Штрих М
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом
- Электрические стеклоподъемники
- Ограничитель скорости 85 км\ч
- Круизконтроль
- Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
- 2 проблесковых маячка
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
Лакокрасочное покрытие кабины:
- Цвет по согласованию
Антикоррозионное покрытие - катафарезное грунтование. Использование материалов ф.Неnкеl, ф.Мiра
Двигатель:
СURSОR 13 / Евро 5 / 500 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (ЕDС)
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1000 –1435 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам ЕURО 5
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Сервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач ZF16S2220ТО
Механическая, синхронизованная с сервоприводом Число ступеней 16+2
Раздаточная коробка IVЕСО ТС 2200
Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом
Подвеска (Мосты Кеслер)
Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. блокировка межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление:
Гидравлический усилитель
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
Двухконтурная пневматическая АВS+ЕВL(RЕАR) Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема
Напряжение: 24 В Аккумуляторная батарея: 2х12В (225 Ач) Генератор: 28 В 90 А Стартер: 5 кВт Выключатель массы механический Внешняя розетка
Топливный бак 400 л Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Оборудование
Предпусковой подогреватель "WЕВАSТО" Чехол утепления радиатора Исполнение ГСМ (до -45С) Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м Задняя противоподкатная балка
Защита датчиков мостов Защита датчиков КПП Защита трубок ресиверов
Защитные решетки фар Задний буксирный прибор Т3 Передние буксирные петли 2х16 тн
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «ИВЕКО-АМТ»
Рабочий объем кузова 20 м³
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
Гидрооборудование импортного пр-ва, Гидравлический бак с указанием уровня масла Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
Пол кузова из стали толщиной 8 мм
Борта из стали толщиной 6 мм
Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
Металлические с резиновыми брызговиками над задней тележкой
Система обогрева платформы выхлопными газами.
Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
Упоры кузова в поднятом состоянии
Стабилизатор Задний борт платформы съемный Устройство для укрытия груза Тент
Машинокомплекты в наличии сборка на январь 2022
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Колесная формула 8х8
Допустимая масса GVW, кг 50 000*
Допустимая нагрузка на передние оси , кг 2 х 9 000
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000
Максимальная грузоподъемность, кг 32 000*
* - при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки
Шины
На передних осях односкатная ошиновка 14.00R20 Рirеlli РS22, на задних осях двускатная ошиновка 12.00R24 DМ 04 НАNКООК
- Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой
Кабина
- Короткая, серии Strаlis АD
- 2-х местная без спального места.
- Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
- Сиденье пассажира регулируемое.
- Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик рабочих часов
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- Цифровой тахограф Штрих М
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом
- Электрические стеклоподъемники
- Ограничитель скорости 85 км\ч
- Круизконтроль
- Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
- 2 проблесковых маячка
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
Лакокрасочное покрытие кабины:
- Цвет по согласованию
Антикоррозионное покрытие - катафарезное грунтование. Использование материалов ф.Неnкеl, ф.Мiра
Двигатель:
СURSОR 13 / Евро 5 / 500 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (ЕDС)
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1000 –1435 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам ЕURО 5
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Сервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач ZF16S2220ТО
Механическая, синхронизованная с сервоприводом Число ступеней 16+2
Раздаточная коробка IVЕСО ТС 2200
Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом
Подвеска (Мосты Кеслер)
Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. блокировка межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление:
Гидравлический усилитель
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
Двухконтурная пневматическая АВS+ЕВL(RЕАR) Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема
Напряжение: 24 В Аккумуляторная батарея: 2х12В (225 Ач) Генератор: 28 В 90 А Стартер: 5 кВт Выключатель массы механический Внешняя розетка
Топливный бак 400 л Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Оборудование
Предпусковой подогреватель "WЕВАSТО" Чехол утепления радиатора Исполнение ГСМ (до -45С) Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м Задняя противоподкатная балка
Защита датчиков мостов Защита датчиков КПП Защита трубок ресиверов
Защитные решетки фар Задний буксирный прибор Т3 Передние буксирные петли 2х16 тн
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «ИВЕКО-АМТ»
Рабочий объем кузова 20 м³
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
Гидрооборудование импортного пр-ва, Гидравлический бак с указанием уровня масла Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
Пол кузова из стали толщиной 8 мм
Борта из стали толщиной 6 мм
Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
Металлические с резиновыми брызговиками над задней тележкой
Система обогрева платформы выхлопными газами.
Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
Упоры кузова в поднятом состоянии
Стабилизатор Задний борт платформы съемный Устройство для укрытия груза Тент
Подробнее о марке
3650