Реклама
Продажа прицепов-цистерн Мтз в Москве
Прицеп-цистерна ОрелСтройМаш ОПМ-2,0 (поливомоечная бочка)
14.09.2024
Москва
Новый
В наличии
ПОЛУПРИЦЕП ТРАКТОРНЫЙ МОДЕЛЬ ОПМ-2,0
Бочка прицеп для трактора МТЗ-320, МТЗ-320.4
Комплектация: цистерна, насос, труба передняя с рукавом, соплами и кранами, п/прицеп
Вместимость цистерны, 2 м³
Габаритные размеры: ДхШхВ - 3000х2000х2000 мм
Масса: 1200 кг
Прицеп тракторная бочка для тракторов тягового класса от 0,6
Бочка прицеп для трактора МТЗ-320, МТЗ-320.4
Комплектация: цистерна, насос, труба передняя с рукавом, соплами и кранами, п/прицеп
Вместимость цистерны, 2 м³
Габаритные размеры: ДхШхВ - 3000х2000х2000 мм
Масса: 1200 кг
Прицеп тракторная бочка для тракторов тягового класса от 0,6
Подробнее о марке
12622
Объявления в архиве
Прицеп-цистерна ОрелСтройМаш ОПМ-3.5 (тракторный поливомоечный)
Кратово
Б/у
В наличии
Продам с документами восстановленный колесный одноосный неподрессоренный прицеп тракторный с универсальным поливомоечным оборудованием ОПМ-3.5 (пр-во ОАО «ОрелСтройМаш», г Орел) класса LUХURУ. Объем цистерны - 3.5 куб м. Базовыми тракторами служат тракторы МТЗ-80/82, ЮМЗ, ЛТЗ. Цистерна имеет эллипсоидное сечение. Установлен после капремонта консольный вихревой насос ВК 5/32 А У3.1, производительность насоса - 300 л/мин., напор жидкости - 32 м., давление 4 Атм. Для контроля давления в магистрали слива установлен манометр, по показаниям которого можно отслеживать техническое состояние насоса. Задняя чугунная крышка насоса усилена толстой стальной шестигранной пластиной, предотвращающей растрескивание чугуна крышки в зимний период. Наполнение цистерны происходит наливным способом через заливную горловину люка, находящегося в верхней части цистерны. Масса автоцистерны - 1.600 кг., геометрические размеры: 3.500х2.500х2.500 мм. Редуктор, новые клиновидные ремни, защитный кожух, стояночный тормоз, разводка труб на закачку воды в бочку и слив их из бочки с новыми шаровыми кранами, противооткатные упоры - входят в состав поливомоечного оборудования. На выходе из бочки в всасывающей магистрали вместо шланга вмонтирован двухдюймовый сетчатый обслуживаемый фильтр (ограничение 0,2 мм на размер частиц примесей).
На цистерну установлена разводка труб, состоящая из двух магистралей на резьбовых соединениях. В сливной магистрали имеются три выхода - один ОРОСИТЕЛЬНЫЙ на полив растений на 3/4 дюйма (для садового шланга), второй ПОЖАРНЫЙ на 2 дюйма для пожаротушения и третий ПОЛИВОМОЕЧНЫЙ выход на 2 дюйма - на навесную рейку с коническими соплами для полива дорог. Произведена замена изношенной резины на новые шины Sаtоуа 11,5/80-15,3. Ржавые болтовые соединения заменены на новые. Прицеп-цистерна снята с учета в Гостехнадзоре и поставляется с документами (ПСМ и СТС), имеющими отметки о снятии. На раме прицепа есть шильдик с заводским номером цистерны. Крылья металлические, выполняющие функцию площадок для обслуживания прицеп-цистерны. Проведен ремонт по собственной технологии LUХURУ (с учётом опыта эксплуатирующих организаций), позволяющей продлить ресурс тракторной цистерны.
Рама прицепа обработана фосфотирующим грунтом ФОСФОГРУНТ и покрашена антикоррозионной гидрофобной глянцевой черной грунт-эмалью ФЕРРОКОР, выполняющей роль преобразователя ржавчины. Образующийся слой-протектор из модифицированных нано-частиц воска повышает уровень защиты рамы прицепа от влаги. Компоненты ФЕРРОКОРА блокируют коррозию и надежно защищают поверхность рамы прицепа. Износостойкое гидрофобное покрытие способно отталкивать от себя капли дождя.
Внутренняя поверхность цистерны прошла обработку болгаркой абразивными кругами с удалением ржавчины, шлаков, грязи и глины до чистого металла. Для протекторной защиты и лучшей адгезии внутренняя поверхность цистерны обработана антикоррозионным грунтом ФОСФОГРУНТ. Состоит из акриловых, эпоксидных и формальдегидных смол, преобразователя ржавчины, коррозионностойких пигментов. После нанесения фосфорная кислота мгновенно вступает в химическую реакцию с продуктами коррозии, преобразуя ржавчину в нерастворимые твердые фосфаты. Поэтому в процессе эксплуатации краска вместе с ржавчиной не будет отваливаться от стенок бочки кусками и забивать слив воды из цистерны. Финишное покрытие проведено желтой акриловой антикоррозионной гидрофобной барьерной грунт-эмалью ФЕРРОКОР с нано-частицами воска, выполняющей роль преобразователя ржавчины. Слой-протектор из модифицированных частиц воска повышает уровень защиты внутренней поверхности цистерны от влаги. Глянец плёнки наделяет внутреннюю поверхность цистерны ярким желтым декором (RАL 1032). Компоненты ФЕРРОКОРА блокируют коррозионные процессы и надежно защищают металл внутренней поверхности колбы цистерны от коррозии.
Внешняя поверхность цистерны прошла обработку шлифованием с помощью болгарки, в процессе которой были удалены старая краска, грязь и рыхлая ржавчина. После шлифовки поверхность была покрашена снаружи грунт-эмалями фирмы РеntriМах (антикоррозийным эпоксидным глянцевым серым грунтом РеntriСоr ЕР 300 и высокоглянцевой полиуретановой ярко оранжевой эмалью РеntriСоlоr РUR 600 (RАL 2009) с цветостойкими пигментами, по патенту АLРНАРRОТЕСТ®). Грунт содержит эпоксидную смолу с добавлением ингибиторов и стабилизаторов коррозии. После покраски на поверхности образуется усиленное толстослойное покрытие, химически стойкое к длительному воздействию агрессивных газов и воды.
Покраска цистерны класса Luхurу обеспечивает электрохимическую защиту всех поверхностей цистерны, гарантию устойчивости лакокрасочного покрытия к коррозии металла, атмосферным осадкам и механическим повреждениям в течении двух лет интенсивной эксплуатации. Прицеп-цистерна имеет идеальное техническое состояние (состояние новой). Передняя рейка и напорный шланг входят в состав полной комплектации. Приведены фотографии витринного образца.
На цистерну установлена разводка труб, состоящая из двух магистралей на резьбовых соединениях. В сливной магистрали имеются три выхода - один ОРОСИТЕЛЬНЫЙ на полив растений на 3/4 дюйма (для садового шланга), второй ПОЖАРНЫЙ на 2 дюйма для пожаротушения и третий ПОЛИВОМОЕЧНЫЙ выход на 2 дюйма - на навесную рейку с коническими соплами для полива дорог. Произведена замена изношенной резины на новые шины Sаtоуа 11,5/80-15,3. Ржавые болтовые соединения заменены на новые. Прицеп-цистерна снята с учета в Гостехнадзоре и поставляется с документами (ПСМ и СТС), имеющими отметки о снятии. На раме прицепа есть шильдик с заводским номером цистерны. Крылья металлические, выполняющие функцию площадок для обслуживания прицеп-цистерны. Проведен ремонт по собственной технологии LUХURУ (с учётом опыта эксплуатирующих организаций), позволяющей продлить ресурс тракторной цистерны.
Рама прицепа обработана фосфотирующим грунтом ФОСФОГРУНТ и покрашена антикоррозионной гидрофобной глянцевой черной грунт-эмалью ФЕРРОКОР, выполняющей роль преобразователя ржавчины. Образующийся слой-протектор из модифицированных нано-частиц воска повышает уровень защиты рамы прицепа от влаги. Компоненты ФЕРРОКОРА блокируют коррозию и надежно защищают поверхность рамы прицепа. Износостойкое гидрофобное покрытие способно отталкивать от себя капли дождя.
Внутренняя поверхность цистерны прошла обработку болгаркой абразивными кругами с удалением ржавчины, шлаков, грязи и глины до чистого металла. Для протекторной защиты и лучшей адгезии внутренняя поверхность цистерны обработана антикоррозионным грунтом ФОСФОГРУНТ. Состоит из акриловых, эпоксидных и формальдегидных смол, преобразователя ржавчины, коррозионностойких пигментов. После нанесения фосфорная кислота мгновенно вступает в химическую реакцию с продуктами коррозии, преобразуя ржавчину в нерастворимые твердые фосфаты. Поэтому в процессе эксплуатации краска вместе с ржавчиной не будет отваливаться от стенок бочки кусками и забивать слив воды из цистерны. Финишное покрытие проведено желтой акриловой антикоррозионной гидрофобной барьерной грунт-эмалью ФЕРРОКОР с нано-частицами воска, выполняющей роль преобразователя ржавчины. Слой-протектор из модифицированных частиц воска повышает уровень защиты внутренней поверхности цистерны от влаги. Глянец плёнки наделяет внутреннюю поверхность цистерны ярким желтым декором (RАL 1032). Компоненты ФЕРРОКОРА блокируют коррозионные процессы и надежно защищают металл внутренней поверхности колбы цистерны от коррозии.
Внешняя поверхность цистерны прошла обработку шлифованием с помощью болгарки, в процессе которой были удалены старая краска, грязь и рыхлая ржавчина. После шлифовки поверхность была покрашена снаружи грунт-эмалями фирмы РеntriМах (антикоррозийным эпоксидным глянцевым серым грунтом РеntriСоr ЕР 300 и высокоглянцевой полиуретановой ярко оранжевой эмалью РеntriСоlоr РUR 600 (RАL 2009) с цветостойкими пигментами, по патенту АLРНАРRОТЕСТ®). Грунт содержит эпоксидную смолу с добавлением ингибиторов и стабилизаторов коррозии. После покраски на поверхности образуется усиленное толстослойное покрытие, химически стойкое к длительному воздействию агрессивных газов и воды.
Покраска цистерны класса Luхurу обеспечивает электрохимическую защиту всех поверхностей цистерны, гарантию устойчивости лакокрасочного покрытия к коррозии металла, атмосферным осадкам и механическим повреждениям в течении двух лет интенсивной эксплуатации. Прицеп-цистерна имеет идеальное техническое состояние (состояние новой). Передняя рейка и напорный шланг входят в состав полной комплектации. Приведены фотографии витринного образца.