Продажа полуприцепов Constructam в Зубцове

Выпускаем технику по Вашему тех.заданию, а так же серийное исполнение.
Технические характеристики тяжёлого бортового полуприцепа Сибирь Трейлер 733122:
- Цвет полуприцепа RAL 6018
- Масса перевозимого груза, кг. 29 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг. 9 000
- Полная масса полуприцепа, кг. 38 000
- Масса полуприцепа при ее распределении, кг.:
- на седельно-сцепное устройство тягача 11 000
- на дорогу через шины, кг. 27 000
Подвеска Пневматическая BPW (Германия)
Оси 3 шт. BPW (Германия)
Шины полуприцепа 425/85R21 (6+1)
Внутренние габариты погрузочной платформы 12292 х 2470
Оборудование полуприцепа 733122:
- Рама: перегруз рамы в условиях неравномерно-распределенной нагрузки на бездорожье рассчитан на 30%, центральные лонжероны рамы полуприцепа изготовлены сварными из высокопрочной стали 09Г2С, боковые лонжероны рамы, центральные и боковые поперечины – изготовлены из высокопрочной стали 09Г2С
- Передний отбойный борт высотой 800мм
- Съемные коники высотой 700мм 5 пар трехсекционные (4 ряда по 5 штук), изолированные (обрезиненные) изготовлены из трубы 100х100мм, толщиной стенки 6мм). Конструкция одного ряда коников изготовлена из четырех вертикальных стоек, приваренных в одному ложементу. На конце коников увязочные петли (5 пар)
- Евроборта высотой 600мм толщиною стенок не менее 1,5мм с ребрами жесткости не менее 3 шт., с еврозамками
- Настил чечевица 4мм, увязочные петли утопленные в настил, еврозамки на стойках бортов.
- Опорное устройство механическое телескопического типа двухстепенное (2шт)
- Пневматический привод тормозов (WABCO) с ABS
- Пневматический привод стояночного тормоза
- Боковая защита - откидная
- Электропроводка водонепроницаемая, многоконтурная. Отдельные жгуты на задние правый и левый фонари, отдельные жгуты на левые и правые габаритные огни
- Диаметр шкворня 2 “ (50,8 мм), 2 положения установки (под тягач с КМУ и без)
- Светодиодная светотехника
- Пластиковые крылья
- Регулируемые по высоте задний бампер
- Усиленные буксировочные петли «утюги» в задней части рамы полуприцепа 2шт
- Противооткатные упоры 2 шт.
- Инструментальный ящик
- Корзина под запасное колесо
- Лебедка подъема запасного колеса
- Полноразмерное запасное колесо – 1 шт.
- Передний отбойный щит высотой 800мм
- Увязочные петли, утопленные в настил
- Соединительные электрические розетки семиконтактные ПС-325, ПС-326 и 15-контактныные ISO 12098
- Брызговики
- ЗИП
- Наличие отметки в ПТС об уплате утилизационного сбора
- Заверенная копия одобрения типа транспортного средства (ОТТС)
- Паспорт транспортного средства
- Руководство по эксплуатации, сервисная книжка
- Полуприцеп не содержит сведения о Поставщике, изготовителе и/или иных третьих лицах, соответствующих признакам рекламы по смыслу ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. №38

Выпускаем технику по Вашему тех.заданию, а так же серийное исполнение.
Технические характеристики модели 732079:
БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Максимальная масса перевозимого груза не менее 40 т;
- Количество осей – 2 шт.;
- Подвеска полуприцепа рессорная/балансирная;
- Колеса полуприцепа двускатные;
- Тормозная система пневматическая, оборудованная энергоаккомуляторами;
- Опорное устройство с механическим приводом опускания/подъема;
- Шкворень диаметром 2” и находится на расстоянии 1300 мм. от переднего борта, «заход» для ССУ на раме имеет скругление (радиус), выполнен в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00.;
- Передний щит, комбинированный из цельного и просечного листа;
- Платформа с металлическим настилом;
- Борта полуприцепа откидные (съемные);
- Коники не менее 4 пар, съемные, обрезиненные армированной резиной для исключения нанесения повреждений груза при транспортировке;
- Петли для увязки груза не менее 6-ти пар;
- Выдвижная лестница для подъема на платформу в задней части платформы;
- Заднее защитное устройство (бампер), выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Передние габаритные фонари и задние габаритные фонари со светоотражателями, фонари указателей поворотов и стоп-сигнала, фонари заднего хода, контурные задние фонари в резиновых кожухах, светоотражающая лента оранжевого (желтого) цвета по бокам платформы. Дополнительный фонарь/прожектор заднего хода в бампере п/прицепа. Светотехника светодиодная.
- Разъем 7-полюсной розетки DIN ISO 1185, 24 V, разъем 7-полюсной розетки DIN ISO 3731, 24 V;
- Пластиковые крылья над колесами оборудованные брызговиками в задней и передней частями колес;
- Камера заднего хода (цветная), передающая сигнал на монитор в кабину управления терминального тягача;
- Звуковой сигнализатор движения задним ходом;
- Противооткатные упоры с держателями в количестве 2 ед;
- Лакокрасочные материалы для подкрашивания повреждений при сборке.
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТАЦИИ:
- Электронный каталог узлов и агрегатов на русском языке;
- Руководство по эксплуатации полуприцепа на русском языке;
- Чертежи полуприцепа, узлов и агрегатов, схемы электрооборудования;
- Копия сертификата ОТТС;
- Товаросопроводительная документация
- выписка из ЭПТС
ГАРАНТИЯ:
- 12 месяцев с момента продажи.

Выпускаем технику по Вашему тех.заданию, а так же серийное исполнение.
Технические характеристики Ролл-трейлера STI 555 (комплектация 792520):
Масса перевозимого груза, кг. 45 000
Масса ролл-трейлера, кг. 9 000
Полная масса ролл-трейлера, кг. 54 000
Масса ролл-трейлера при ее распределении, кг.:
- на седельно-сцепное устройство тягача 23 000
- на дорогу через шины, кг. 31 000
Типы перевозимых контейнеров (ISO 6346:1995) 2х20, 1х40 ф.
Подвеска балансирная
Оси 4 шт.
Шины пневматические 300-15 на стальных диска (8 шт.)
Максимальная скорость при полной массе, км/ч не более 15 км/ч.
Базовое оснащение.
Рама.
- Три несущие продольные балки, поперечные балки с шагом один метр.
- Настил рамы – сталь листовая рифленая толщиной 4 мм.
- Шкворень (цапфа) - 2” дюйма. Второе положение шкворня по согласованию с Заказчиком.
- Гнезда для установки технологической оснастки – 4 пары.
- Сквозные отверстия (проемы) для вил автопогрузчика (для перемещения Товара вилочными автопогрузчиками), расположенные на боковых стенках (размеры одного отверстия (проема): ширина не менее 320 мм., высота не менее 140 мм.; расстояние между центами отверстий (проемов): не менее 2000 мм., но не более 2400 мм.) – 2 шт.
- Рымы (строповочные проушины) для перемещения Товара краном.
Тормозная система.
- Отсутствует.
Электрооборудование.
- Электрооборудование 24 В. 7-контактный разъем для 24В. Питание от тягача;
- Влагозащищенные LED, 24В: задние габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворота;
- Задний ход с зумером.
Покраска.
- Дробеструйная обработка до стандарта SA 2 ½. Нанесение лако-красочного покрытия в 3 слоя. Грунтовое покрытие (цинково-эпоксидный грунт) толщиной не менее 70 мкм. Покрытие эпоксидной краской толщиной не менее 70 мкм. Финишное покрытие полиуретановой краской не менее 70 мкм. Общая толщина покрытия не менее 210 мкм.
- Грузоподъемность ролл-трейлера четко указана на обеих сторонах. Цвет покраски RAL 2004 либо на выбор Заказчика.
Документы.
- Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, и руководство по ремонту на русском языке в одном экземпляре + электронный носитель.
- Паспорт изделия.
- Каталог запасных частей на русском языке.
- Копия сертификата соответствия ТР ТС 010/2011(копия).

Выпускаем технику по Вашему тех.заданию, а так же серийное исполнение.
Технические характеристики полуприцепа-контейнеровоза 9898-0000010 (комплектация 733361):
- Масса перевозимого груза, кг. 30 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг. 5 000
- Полная масса полуприцепа, кг. 35 000
- Масса полуприцепа при ее распределении, кг.:
- на седельно-сцепное устройство тягача 10 000
- на дорогу через шины, кг. 25 000
Подвеска Пневматическая (STI, Россия)
Оси 3 шт., (Китай)
Шины полуприцепа 385/65 R22,5 (6+1)
Контейнерные замки 8 шт.
Типы перевозимых контейнеров 1х20’ (1С, 1СС)
Максимальная скорость при полной массе, км/ч 90
Спецификация полуприцепа 9898-0000010 (комплектация 733361):
БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ.
- Усиленное шасси из двух продольных сварных лонжеронов двутаврового сечения (09Г2С) соединенных поперечными балками, с устройствами для крепления и фиксации контейнера.
- Шкворень 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, согласно ISO 1726.
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т.
- Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01.
- Крылья пластиковые, брызговики за задней осью - 2 шт.
- Противооткатные упоры с держателями (Suer- Германия) - 2 шт.
- Рамка под номер.
ПОДВЕСКА
.- Ось (Китай), барабанный тормозной механизм. Круглая балка оси 127 х 15 мм. Допустимая нагрузка на ось 9 000 кг.
- Усиленная пневматическая подвеска STI.
- Первая ось с механизмом подъема.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
- Колодочная на все колеса с пневматическим приводом от тягача по ГОСТ 4363.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с энергоаккумуляторами на 2х осях.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (24 вольта во взрывобезопасном исполнении).
- Передние габаритные фонари белого цвета, габаритные боковые фонари, фонари освещения номерного знака, задние фонари со светоотражателями, контурные задние фонари в резиновых кожухах. 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
ГАРАНТИЯ
- 12 месяцев с момента продажи.

Выпускаем технику по Вашему тех.заданию, а так же серийное исполнение.
Технические характеристики терминального контейнеровоза (комплектация 792707):
1.1. Максимальная полная масса, кг. - 74 000*;
1.2. Масса снаряженного полуприцепа ок., кг. - 9 000;
1.3. Масса перевозимого груза, кг. – 65 000;
1.4. Допустимая нагрузка на ССУ, кг. - 31 000;
1.5. Допустимая нагрузка на оси, кг. - 43 000.
2. Техническое описание.
2.1. Конструкция шасси.
2.1.1. Шасси полностью сварное, скелетальной конструкции без угловых упоров. Продольные балки изготовлены из усиленного сварного, выполненного из конструкционной низколегированной стали марки 09Г2С;
2.1.2. Улавливатели на каждой продольной и передней торцевой стороне. Конструкция заднего улавливателя позволяет полное открытие дверей контейнера на 270°. Стопоры/улавливатели в раме для фиксации двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера. Марка стали улавливателей 09Г2С.;
2.1.3. Ширина между улавливателями (минимальная, в нижней части) не менее 2 500,00 мм
2.1.4. Складные стояночные упоры с большими опорными тарелками, способные выдержать вес полуприцепа с номинальным грузом;
2.1.5. Шкворень 2-х дюймовый;
2.1.6. Корзина для перевозки запасного колеса;
2.1.7. Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
2.1.8. Крепление номерного знака с отверстиями под рамку регистрационного номера. (под ПСМ);
2.1.9. Досмотровая лестница в задней части полуприцепа.
2.2. Осевой агрегат.
2.2.1. 2-х осный осевой агрегат, барабанный тормозной механизм. Оси 16 т.;
2.2.2. Рессорно-балансирная подвеска;
2.2.3. Пластиковые крылья, 4 шт.
2.3. Колеса и шины.
2.3.1. Колесо в сборе 8 шт. + 1 шт. запасное;
2.3.2. Шины пневматические 12.00-20.
2.3.3. Колесные диски 8,5.-20.
2.4. Тормозная система. Без АБС.
2.4.1. 2-х контурная пневматическая тормозная система с мембранными цилиндрами с пружиной, смонтированными на оси. Соединение пневматических трубок при помощи быстро съемных фитингов;
2.4.2. Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
2.4.3. Две пневматические соединительные головки типа «ПАЛМ» (питающая и управляющая).
2.5. Электрооборудование.
2.5.1. Электрооборудование во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
2.5.2. Передние (белые) и задние габаритные огни (красные), стоп – сигналы, указатели поворотов, боковые сигнальные фонари, задние сигнальные фонари негабарит. Питание от тягача.
2.6. Маркировка.
2.6.1. Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
2.7. Покраска.
2.7.1. Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 1/2.;
2.7.2. Нанесение ЛКП в 3 слоя. Грунтовое покрытие (цинково-эпоксидный грунт) толщиной не менее 70 мкм. Покрытие эпоксидной краской толщиной не менее 70 мкм. Финишное покрытие полиуретановой краской не менее 70 мкм. Общая толщина покрытия не менее 210 мкм;
2.7.3. Цвет шасси – RAL 7022 (серый);
2.7.4. Цвет ловителей – RAL 2000 (желто-оранжевый).
2.8. Дополнительно.
2.8.1 Инструментальный ящик пластиковый – 1 шт.;
2.8.2. 2 противооткатных упора (башмака);
2.8.3. Баллонный ключ – 1 шт., Монтажная лопатка – 1 шт.
3. Документация.
3.1. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту;
3.3. Копия Декларация или сертификат соответствия ТР ТС 031/2012;
3.4. Каталог сменно-запасных частей, электрическая и пневматическая схема полуприцепа.

Выпускаем технику по Вашему тех.заданию, а так же серийное исполнение.
Технические характеристики полуприцепа Сибирь Трейлер 723095:
- Масса перевозимого груза, кг. 65 000
- Масса полуприцепа, кг. 18 000
- Полная масса полуприцепа, кг. 83 000
- Масса полуприцепа при ее распределении, кг.:
- на седельно-сцепное устройство тягача 25 000
- на дорогу через шины, кг. 58 000
Шины полуприцепа 12.00-20/8.5 28PR 178А5 скальный протектор (12+1 запасное)
Базовое оснащение полуприцепа:
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения соединенных поперечными балками.
- Настил металлический 5 мм.
- Планки противоскольжения на грузовой платформе и трапах.
- Выдвижные уширители грузовой площадки (до 3 650 мм.).
- Отбойные брусья по всей длине площадки.
- Петли крепления груза внутренние и наружные.
- Трапы двухступенчатые, гидравлические. Настил металлический. Угол въезда 17 градусов.
- Гидростанция с пультом управления подъема-опускания трапов (электропитание от тягача/без аккумуляторов).
- Опорное устройство механическое с управлением справа.
- Шкворень, дюйм (мм.) – 3,5” (88,9 мм.).
- Складная боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
- Лебедка подъема запасного колеса.
- Люк для обслуживания гусака.
- Стальные съемные борта на гусаке (высота 400 мм.).
- Знаки «негабарит» выдвижные, 4 шт. со стробоскопами.
- 2 противооткатных упора (башмака) с держателями.
- Брызговики.
Осевые агрегаты.
- Оси 20 т., подвеска рессорно-балансирная BPW (Германия) с барабанными тормозами. Колея 2320 мм.
Тормозная система.
- Система АБС, 2S/2M.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с энергоаккумуляторами на 2х осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование (24 вольта во взрывобезопасном исполнении).
- Передние габаритные фонари белого цвета, габаритные боковые фонари, фонари освещения номерного знака, задние фонари со светоотражателями, контурные задние фонари в резиновых кожухах. 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
- Проблесковый маячок (съемный).
- Звуковая сигнализация заднего хода.
Маркировка.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку желтая, сзади красная.
Покраска.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2.
- Покраска шасси эпоксидно-полиуретановой системой, с нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта.
- Цвет шасси – по согласованию.
Дополнительно.
- Инструментальный ящик с замком – 1 шт.;
- Ключ баллонный, с монтировкой – 1 шт. Ступичный ключ – 1 шт.
- Огнетушители – 2 шт.
- ЗИП на 2000 моточасов (расходные материалы, необходимые для проведения ТО).
- Увязочные канаты.
- Лом и лопата.

Местонахождение: Новый Уренгой
Артикул №00-R0001367
Оказываем полное сопровождение сделок купли-продажи
Оформим кредит, лизинг.
Доставим по России и миру.
Выкупим или реализуем вашу спецтехнику на выгодных условиях.

Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.