Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов зерновозов Meusburger новтрак в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
-
-
Подождите Показать предложения (1)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
04.05.2024
Новосибирск
Полуприцеп зерновоз Meusburger Новтрак SP-454
Б/у В наличии
Подходит под тягач с колёсной формулой 4х2 на пневмоподвеске с расстоянием от переднего габарита до центра седельно-сцепного устройства 4500 мм.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Технически допустимая полная масса 47 000 кг

Допустимая нагрузка на ССУ для тягача 4х2 11 000 кг

Нагрузка на оси 4 х 9 000 кг

Масса полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 8 300 кг

Масса перевозимого груза* ок. 38 700 кг

Объем кузова ок. 60 м3

Шины 385/65R22,5 

Высота ССУ 1 150 мм

Шкворень 2 дюйма

Габаритная ширина полуприцепа 2 550 мм

Внутренняя ширина полуприцепа ок. 2 430 мм

Габаритная длина кузова полуприцепа 13 820 мм

Внутренняя высота ок. 1 800 мм

Габаритная высота полуприцепа ок. 3 150 мм

Габаритная длина полуприцепа ок. 13 820 мм

ШАССИ

• сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из высокопрочной шведской стали SТRЕNХ;

• светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03;

• опорная плита, изготовленная из высокопрочной стали SТRЕNХ 700, с соединительным 2х дюймовым шкворнем, соответствующим ЕЭК ООН № 55.00, нижний контур рамы согласно ISО 1726;

• задний защитный алюминиевый брус;

• два боковых защитных приспособления (широкий алюминиевый профиль с рекламой МЕUSВURGЕR во всю ширину) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;

• 2 х 12 тонных передних опорных устройства JОSТ с односторонним управлением справа; ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать опорные устройства для подъема или опускания загруженного полуприцепа. Использовать только как статические подставки при взвешивании и при зацеплении/расцеплении с тягачом;

• 2 противооткатных упора с держателями;

• пластиковые крылья РАRLОК над всеми колесами, пара брызговиков за четвертой осью;

• корзина для крепления двух запасных колес, 2 держателя для крепления двух запасных колес. Болтовое крепление корзины. 

ОСЕВОЙ АГРЕГАТ

• 4 х 9000 кг, пневмоподвеска, марки ВРW; 

• межосевое расстояние 2.510 мм / 1.360 / 1.360 мм;

• 1-я ось подъемная (принудительное управление);

• 2-я ось подъемная (автоматическое управление);

• оснащение второй и четвертой оси датчиками АВS;

• тормозные механизмы дискового типа;

• 4 манометра нагрузки на ось.

КОЛЕСА И ШИНЫ 

• 9 колес (включая одно запасное) стальные диски; 

• шины 385/65R22,5 (Мiсhеlin).

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WАВСО

• пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;

• ЕВS – антиблокировочная система;

• Кран уровня пола расположен в конце полуприцепа;

• Алюминиевые ресиверы;

• тормозные камеры мембранного типа;

• две присоединительные пневматические головки;

• розетка АВS по ISО7638;

• без соединительных кабелей с тягачом.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

• рабочее напряжение 24 V;

• задние осветительные фонари диодные круглого сечения, вмонтированные в защитный брус (по три фонаря с каждой стороны, отдельно фонарь заднего хода и противотуманный фонарь);

• 2 фонаря освещения номерного знака диодные;

• габаритных боковых фонарей диодные;

• 2 передних габаритных фонаря диодные;

• 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе диодные;

• 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;

• взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;

• без соединительных кабелей.

КУЗОВ 

• стальной профилированный кузов с выгрузкой на правую и левую стороны, выполненный из стали, производитель профиля Германия;

• каркасная конструкция кузова из стальных профилей;

• толщина листа боковых стенок 2 мм, в верхней части 2 мм;

• передняя сплошная стенка, толщина листа 2 мм;

• задняя стенка сплошная, оборудована лестницей;

• передняя стенка сплошная. Оборудована площадкой для расчехления.

• внутри кузова предусмотрены стальные стяжки, по 2 стяжки на борт (стягивание посредством талрепов);

• кузов оборудован тентом. Крепление тента-с помощью натяжных ремней 5 шт. 

Трещотка для натяжных ремней располагается внизу под кузовом.

• Поперечные дуги (домик) на передней и задней стенках зашиты металлом.

• Продольная съемная труба проходит от передней до задней стенки по всей длине кузова.
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план