Реклама
Продажа полуприцепов зерновозов Meusburger новтрак в Москве
Полуприцеп зерновоз Meusburger Новтрак SP-454
04.05.2024
Новосибирск
Б/у
В наличии
Подходит под тягач с колёсной формулой 4х2 на пневмоподвеске с расстоянием от переднего габарита до центра седельно-сцепного устройства 4500 мм.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Технически допустимая полная масса 47 000 кг
Допустимая нагрузка на ССУ для тягача 4х2 11 000 кг
Нагрузка на оси 4 х 9 000 кг
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 8 300 кг
Масса перевозимого груза* ок. 38 700 кг
Объем кузова ок. 60 м3
Шины 385/65R22,5
Высота ССУ 1 150 мм
Шкворень 2 дюйма
Габаритная ширина полуприцепа 2 550 мм
Внутренняя ширина полуприцепа ок. 2 430 мм
Габаритная длина кузова полуприцепа 13 820 мм
Внутренняя высота ок. 1 800 мм
Габаритная высота полуприцепа ок. 3 150 мм
Габаритная длина полуприцепа ок. 13 820 мм
ШАССИ
• сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из высокопрочной шведской стали SТRЕNХ;
• светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03;
• опорная плита, изготовленная из высокопрочной стали SТRЕNХ 700, с соединительным 2х дюймовым шкворнем, соответствующим ЕЭК ООН № 55.00, нижний контур рамы согласно ISО 1726;
• задний защитный алюминиевый брус;
• два боковых защитных приспособления (широкий алюминиевый профиль с рекламой МЕUSВURGЕR во всю ширину) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
• 2 х 12 тонных передних опорных устройства JОSТ с односторонним управлением справа; ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать опорные устройства для подъема или опускания загруженного полуприцепа. Использовать только как статические подставки при взвешивании и при зацеплении/расцеплении с тягачом;
• 2 противооткатных упора с держателями;
• пластиковые крылья РАRLОК над всеми колесами, пара брызговиков за четвертой осью;
• корзина для крепления двух запасных колес, 2 держателя для крепления двух запасных колес. Болтовое крепление корзины.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
• 4 х 9000 кг, пневмоподвеска, марки ВРW;
• межосевое расстояние 2.510 мм / 1.360 / 1.360 мм;
• 1-я ось подъемная (принудительное управление);
• 2-я ось подъемная (автоматическое управление);
• оснащение второй и четвертой оси датчиками АВS;
• тормозные механизмы дискового типа;
• 4 манометра нагрузки на ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ
• 9 колес (включая одно запасное) стальные диски;
• шины 385/65R22,5 (Мiсhеlin).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WАВСО
• пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
• ЕВS – антиблокировочная система;
• Кран уровня пола расположен в конце полуприцепа;
• Алюминиевые ресиверы;
• тормозные камеры мембранного типа;
• две присоединительные пневматические головки;
• розетка АВS по ISО7638;
• без соединительных кабелей с тягачом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
• рабочее напряжение 24 V;
• задние осветительные фонари диодные круглого сечения, вмонтированные в защитный брус (по три фонаря с каждой стороны, отдельно фонарь заднего хода и противотуманный фонарь);
• 2 фонаря освещения номерного знака диодные;
• габаритных боковых фонарей диодные;
• 2 передних габаритных фонаря диодные;
• 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе диодные;
• 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
• взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
• без соединительных кабелей.
КУЗОВ
• стальной профилированный кузов с выгрузкой на правую и левую стороны, выполненный из стали, производитель профиля Германия;
• каркасная конструкция кузова из стальных профилей;
• толщина листа боковых стенок 2 мм, в верхней части 2 мм;
• передняя сплошная стенка, толщина листа 2 мм;
• задняя стенка сплошная, оборудована лестницей;
• передняя стенка сплошная. Оборудована площадкой для расчехления.
• внутри кузова предусмотрены стальные стяжки, по 2 стяжки на борт (стягивание посредством талрепов);
• кузов оборудован тентом. Крепление тента-с помощью натяжных ремней 5 шт.
Трещотка для натяжных ремней располагается внизу под кузовом.
• Поперечные дуги (домик) на передней и задней стенках зашиты металлом.
• Продольная съемная труба проходит от передней до задней стенки по всей длине кузова.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Технически допустимая полная масса 47 000 кг
Допустимая нагрузка на ССУ для тягача 4х2 11 000 кг
Нагрузка на оси 4 х 9 000 кг
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 8 300 кг
Масса перевозимого груза* ок. 38 700 кг
Объем кузова ок. 60 м3
Шины 385/65R22,5
Высота ССУ 1 150 мм
Шкворень 2 дюйма
Габаритная ширина полуприцепа 2 550 мм
Внутренняя ширина полуприцепа ок. 2 430 мм
Габаритная длина кузова полуприцепа 13 820 мм
Внутренняя высота ок. 1 800 мм
Габаритная высота полуприцепа ок. 3 150 мм
Габаритная длина полуприцепа ок. 13 820 мм
ШАССИ
• сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из высокопрочной шведской стали SТRЕNХ;
• светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03;
• опорная плита, изготовленная из высокопрочной стали SТRЕNХ 700, с соединительным 2х дюймовым шкворнем, соответствующим ЕЭК ООН № 55.00, нижний контур рамы согласно ISО 1726;
• задний защитный алюминиевый брус;
• два боковых защитных приспособления (широкий алюминиевый профиль с рекламой МЕUSВURGЕR во всю ширину) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
• 2 х 12 тонных передних опорных устройства JОSТ с односторонним управлением справа; ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать опорные устройства для подъема или опускания загруженного полуприцепа. Использовать только как статические подставки при взвешивании и при зацеплении/расцеплении с тягачом;
• 2 противооткатных упора с держателями;
• пластиковые крылья РАRLОК над всеми колесами, пара брызговиков за четвертой осью;
• корзина для крепления двух запасных колес, 2 держателя для крепления двух запасных колес. Болтовое крепление корзины.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
• 4 х 9000 кг, пневмоподвеска, марки ВРW;
• межосевое расстояние 2.510 мм / 1.360 / 1.360 мм;
• 1-я ось подъемная (принудительное управление);
• 2-я ось подъемная (автоматическое управление);
• оснащение второй и четвертой оси датчиками АВS;
• тормозные механизмы дискового типа;
• 4 манометра нагрузки на ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ
• 9 колес (включая одно запасное) стальные диски;
• шины 385/65R22,5 (Мiсhеlin).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WАВСО
• пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
• ЕВS – антиблокировочная система;
• Кран уровня пола расположен в конце полуприцепа;
• Алюминиевые ресиверы;
• тормозные камеры мембранного типа;
• две присоединительные пневматические головки;
• розетка АВS по ISО7638;
• без соединительных кабелей с тягачом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
• рабочее напряжение 24 V;
• задние осветительные фонари диодные круглого сечения, вмонтированные в защитный брус (по три фонаря с каждой стороны, отдельно фонарь заднего хода и противотуманный фонарь);
• 2 фонаря освещения номерного знака диодные;
• габаритных боковых фонарей диодные;
• 2 передних габаритных фонаря диодные;
• 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе диодные;
• 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
• взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
• без соединительных кабелей.
КУЗОВ
• стальной профилированный кузов с выгрузкой на правую и левую стороны, выполненный из стали, производитель профиля Германия;
• каркасная конструкция кузова из стальных профилей;
• толщина листа боковых стенок 2 мм, в верхней части 2 мм;
• передняя сплошная стенка, толщина листа 2 мм;
• задняя стенка сплошная, оборудована лестницей;
• передняя стенка сплошная. Оборудована площадкой для расчехления.
• внутри кузова предусмотрены стальные стяжки, по 2 стяжки на борт (стягивание посредством талрепов);
• кузов оборудован тентом. Крепление тента-с помощью натяжных ремней 5 шт.
Трещотка для натяжных ремней располагается внизу под кузовом.
• Поперечные дуги (домик) на передней и задней стенках зашиты металлом.
• Продольная съемная труба проходит от передней до задней стенки по всей длине кузова.
Подробнее о марке
11485