Продажа полуприцепов Kassbohrer LB6E в Томске


РУСБИЗНЕСАВТО.
— Техника в наличии и под заказ.
— В аренду технику не предоставляем.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: КАSSВОНRЕR;
— Собственный вес, кг: 17728;
— Грузоподъемность, кг: 66232;
— АВS/ЕВS: да;
— подъемная ось: Первая и вторая оси подъемные;
— высота седла, мм: 1350;
— Оси: 6;
— Прочее оборудование: уширители;
— Тип кузова: платформа;
— Допустимая масса снаряжённого прицепа, кг: 17728;
— Тип разгрузки: задняя;
РУСБИЗНЕСАВТО это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники,
обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники,
а также один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными
частями к грузовым автомобилям.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.