Продажа полуприцепов General trailers в Томске


Год выпуска 2001 год
Эксплуатация по РФ декабрь 2012
Изготовитель ТС Франция
Техническое состояние отличное
Характеристики:
-Тип бочка;
-Тормоза дисковые;
-Тип подвески – пневмо;
-Оси ВРW;
-Объем цистерны 32 520 куб.м (есть калибровки не просроченные);
-Тип грузов: битумовоз, мазут;
-1 слив сзади, 3 заливные горловины (люка);
-Инстр. ящик;
-Держатель запасного колеса;
-Разрешенная максимальная масса 37 500;
-Масса без нагрузки 8 000;
Остаток протектора:
Левая сторона: Передняя ось – Кама 30%;
Центральная ось - Кама 50%;
Задняя ось - Кама 70%;
Правая сторона: Передняя ось – Кама 70%;
Центральная ось – Кама 80%;
Задняя ось – Кама 80%
Арт. Х0005
Возможна продажа в кредит и по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
Связаться с нами можно по номеру указанному в объявлении. Звонок по России бесплатный
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.