Продажа полуприцепов Алексеевка химмаш в Тайге


2010 года выпуска
Оси ВРW, барабанные тормоза. АВS
Объем 30 кубов
4 секции:
1 - 9745
2 - 6510
3 - 7460
4 - 6450
Бочка целая, не течет.
Перевозила бензин и дизель ЛУКОЙЛ
Любая форма оплаты. Кредит, лизинг (помощь в получении)
Принимаем технику на комиссию. Выкуп.




Оферты, поступившие позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Предложения от потенциальных покупателей должны включать следующие документы и информацию об участнике:
▪ письмо-заявку (в свободной форме) с указанием стоимости;
▪ реквизиты потенциального покупателя (адрес, телефон, телефакс, реквизиты);
▪ заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
▪ заверенная копия решения/протокола о назначении единоличного/коллегиального исполнительного органа потенциального покупателя и/или доверенности на право представления интересов потенциального покупателя (для юр.лиц);
▪ выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданную не ранее, чем за 60 дней до момента со-ставления письма-заявки (для юр.лиц и индивидуальных предпринимателей).

Возможен обмен на л/авто , битумовоз ппц граз или сеспель , трал раздвижной . камаз вездеход бенозвоз 10 м3 .
Возможна доставка нашим или транзитным транспортом .

Перевозили только Дизельное топливо, бочка чистая.
оси ВРW
тормоза-WАВСО
Масса без нагрузки - 7 860 кг.
Масса полная - 28 500 кг.
Вмещает кубов - 24
Вмещает тонн - 20
Готова к работе, ни где не подтекает.
Оформлена на физ. лице.
Есть: птс, стс, свидетельство на перевозку опасных грузов.
Если перегонять в другой регион нужна будет справка о пропарке.
ЗВОНИТЕ, договоримся.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.