Реклама
Продажа тентованных полуприцепов Uzauto trailer в Москве
Тентованный полуприцеп UzAuto TRAILER UAT-SCFG 9226,01
Premium
Дилер
16.12.2024
Челябинск
Объем кузова:
92 м³
Тип загрузки:
Боковая с 2-х сторон, Верхняя, Задняя, С полной растентовкой
Грузоподъемность:
31.90 тонн
2024 г.в.
10 км
Новый
В наличии
27 000 / 24 000 кг
1. Шасси
- Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности.
- Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «JOST» или «OMC».
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMC», c механическим приводом и односторонним управлением справа.
- Корзина под запасное колесо - 2 шт., одно запасное колесо для полуприцепа в комплекте.
- Заднее защитное устройство.
- Боковые защитные устройства (алюминиевые) - подъемные.
- Пластиковые крылья на всех колесах.
2. Осевые агрегаты, подвеска и шины
- Осевые агрегаты усиленные, дискового типа, SAF
- Технически допустимая грузоподъемность осевого агрегата, не менее 9 000 кг.
- Подвеска осевых агрегатов - пневморессорная.
- Подъёмный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
- Шины 385/65 R22,5 - 7 штук (6+1)
- Стальные диски 11,75 х 22,5 - 7 штук (6+1)
3. Тормозная система- KNORR BREMSE (Венгрия)
- Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M, с системой устойчивости к опрокидыванию RSS.
- Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный.
- Тормозные механизмы дискового типа, антиблокировочная система тормозов ABS.
- Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах вторых и третьих осевых агрегатов.
- Клапан растормаживания.
- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
- Розетки ABS / EBS по ISO 7638.
4. Электрическое оборудование – SERTPLAS (Турция)
- Напряжение бортовой сети - 24 В.
- Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.
- Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа.
- 2 шт. - 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1 шт.
5. Надстройка- Nevpa (Турция)
- Передний стенка из профиля и стального гнутого листа.
- Задний стальной портал с алюминиевыми воротами, оснащенные запорными механизмами.
- 3 ряда стальных съемных средних стоек слева и справа (все стойки с четырьмя карманами под алюминиевые перекладины).
- Сдвижной каркас крыши с тентом (морозостойкого исполнения) из ПВХ, с сдвижным механизмом EDSCHA.
- Боковые шторные сдвижные механизмы с тентом, механизм натяжения и фиксации его.
- Крепёжные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
- Складная лестница в задней части полуприцепа.
- Отверстия под коники 80*80 мм с двух сторон – 16 штук.
6. Покраска
- Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.
7. Дополнительно
- Ящики для транспортирования коников.
- 2 противооткатных упора.
- Ящик для инструментов.
- Руководство по эксплуатации.
- Сертификат соответствия.
1. Шасси
- Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности.
- Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «JOST» или «OMC».
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMC», c механическим приводом и односторонним управлением справа.
- Корзина под запасное колесо - 2 шт., одно запасное колесо для полуприцепа в комплекте.
- Заднее защитное устройство.
- Боковые защитные устройства (алюминиевые) - подъемные.
- Пластиковые крылья на всех колесах.
2. Осевые агрегаты, подвеска и шины
- Осевые агрегаты усиленные, дискового типа, SAF
- Технически допустимая грузоподъемность осевого агрегата, не менее 9 000 кг.
- Подвеска осевых агрегатов - пневморессорная.
- Подъёмный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
- Шины 385/65 R22,5 - 7 штук (6+1)
- Стальные диски 11,75 х 22,5 - 7 штук (6+1)
3. Тормозная система- KNORR BREMSE (Венгрия)
- Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M, с системой устойчивости к опрокидыванию RSS.
- Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный.
- Тормозные механизмы дискового типа, антиблокировочная система тормозов ABS.
- Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах вторых и третьих осевых агрегатов.
- Клапан растормаживания.
- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
- Розетки ABS / EBS по ISO 7638.
4. Электрическое оборудование – SERTPLAS (Турция)
- Напряжение бортовой сети - 24 В.
- Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.
- Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа.
- 2 шт. - 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1 шт.
5. Надстройка- Nevpa (Турция)
- Передний стенка из профиля и стального гнутого листа.
- Задний стальной портал с алюминиевыми воротами, оснащенные запорными механизмами.
- 3 ряда стальных съемных средних стоек слева и справа (все стойки с четырьмя карманами под алюминиевые перекладины).
- Сдвижной каркас крыши с тентом (морозостойкого исполнения) из ПВХ, с сдвижным механизмом EDSCHA.
- Боковые шторные сдвижные механизмы с тентом, механизм натяжения и фиксации его.
- Крепёжные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
- Складная лестница в задней части полуприцепа.
- Отверстия под коники 80*80 мм с двух сторон – 16 штук.
6. Покраска
- Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.
7. Дополнительно
- Ящики для транспортирования коников.
- 2 противооткатных упора.
- Ящик для инструментов.
- Руководство по эксплуатации.
- Сертификат соответствия.