Продажа полуприцепов Алса 9484 в Шкотовском районе


Масса снаряженного п/п - 10000кг
Нагрузка на ССУ - 17000кг
Кол-во колес 12+1
Шина/диск - 235/75R-17,5/12+1
Электрооборудование - 24В ЕRМАХ (Германия)
Опорные устройства механические - 2-х скор. ВРW
Подвеска пневматическая, оси 3 шт./ВРW (Германия)
Шкворень - 2 дюйма ВРW (Германия)
Технические характеристики можно изменить.
Наши преимущества:
+ Международный идентификационный код
изготовителя транспортного средства WМI - Х89 ;
+ Опыт производства прицепной техники с 1989 г.;
+ Высокое качество продукции, соблюдение
действующих нормативных и правовых требований;
+ Большой запас прочности несущей рамы;
+ Качественные и проверенные комплектующие;
+ Собственный конструкторский отдел.
Гарантия 1 год.
Производим тралы, полуприцепы-тяжеловозы, бортовые полуприцепы, прицепы, прицеп-шасси. Другие модели на сайте компании.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.