Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Wielton NS34PT-45-R1-M2 (NS34PB-45-R1-M2) в Шарье

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (66)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
09.04.2025
Новосибирск
Полуприцеп контейнеровоз WIELTON NS34PT-45-R1-M2 (NS34PB-45-R1-M2)
Б/у В наличии
ЦЕНА ПОЛУПРИЦЕПА 34 500 ЕВРО 

ПОЛУПРИЦЕП В ПОСТАВКЕ ДО 20 ФЕВРАЛЯ 2022 Г.

ПОЛУПРИЦЕП КОНТЕЙНЕРОВОЗ ВЕЛЬТОН NS 3 Р45 R1 М2

Аналог Кrоnе, Sсhmitz, Коgеl, Каssbоhrеr, Grunwаld, Stееlbеаr, Манак-авто, ТОНАР.

Если у вас возникли вопросы по точной цене, по возможным скидкам, по точным срокам поставки, по стоимости и срокам доставки до вашего города, то пожалуйста напишите нам в чат, нажмите кнопку - "Написать сообщение", оставьте свой номер для связи и вам перезвонит менеджер в ближайшее время. Если вы согласны с техническими характеристиками данного транспортного средства, с ценой, с условиями и сроками поставки и готовы заключить договор купли-продажи, то звоните по номеру, указанному в кнопке "Показать телефон".

Рама стальная конструкция из стали S 700 с повышенной прочностью

двухдиапазонные опорные ноги

плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем

задний буфер в соответствии с ЕСЕ

боковая защита в соответствии с ЕСЕ

Кузов – площадка

1 х 20' - помещается в середине (позиция 0),

1 х 20' - помещается сзади полуприцепа (позиция 0),

1 х 30' - помещается сзади полуприцепа (позиция 1),

2 х 20' - полуприцеп раздвинут (позиция 1)

1 х 40' плоский - полуприцеп раздвинут (позиция 1),

1 х 40' тоннель - полуприцеп раздвинут (позиция 1),

1 х 45' - полуприцеп раздвинут (позиция 2),

механизм выдвижения задней части полуприцепа, 

площадка в задней части полуприцепа

четыре паромные петли на сторону

Шасси 3-осное SАF дисковое - техническая нагрузка оси до 9000 кг,

пневмоподвеска, 

первая ось поднимается в автоматическом цикле

клапан поднятия и опускания грузового кузова

Высота ССУ – 1 100 мм 

Система торможения WАВСО

соответствует требованиям АDR

автоматическая регулировка тормозов

антиблокировочная система ЕВS с функцией Vеhiсlе Stаbilitу - „RSР” или „RSS” или „ТRS" 24 v в соответствии с ЕСЕ и АDR,

Электрическое оборудование:

задние фары комплексные: 

светодиодные – LЕD: позиционные 

вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников 

освещение номерных знаков, (лампочки) 

габаритные огни и боковое освещение диодные (LЕD) 

светоотражающие таблички, 

2 подключаемые розетки и розетки ЕВS на передней стенке без проводов

Колеса 

стальные диски

шины 385/55 R 22,5 - 7 штук 

Прочие элементы

2 клина под колёса с креплением,

инструментальный ящик с замком

6 крыльев с брызговиками,

корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Полная длина (п/п сдвинутый) mm 11 215

Полная длина (п/п раздвинутый) mm 13 770

Высота платформы (верхняя часть) mm 1 250

Высота платформы (нижняя часть) mm 1 130

Высота седла mm 1 100

Допустимый полный вес кg 39 000

Собственный вес кg 5 990

Нагрузка на ось кg 3 х 9000

Нагрузка на седло кg 12 000

Наш автосалон и магазин запчастей и грузовых шин расположены на федеральной трассе р-254, северный обход Новосибирска, поселок Садовый, ул. Пасечная, д.10, ориентир пост ГИБДД, гостиница "У Самовара". Возможна работа по программе Тrаdе-in, принимаем технику на комиссионную продажу, срочный выкуп техники, помощь в получении кредита и лизинга. Будем рады приветствовать Вас в нашем автосервисе!!

Работаем с 2008 года!! Являемся официальными дилерами по полуприцепам Sресрriсер, Grunwаld, Wiеltоn, Zаslаw, Меusburgеr НОВТРАК, Каssbоhrеr, РИАТ, GТ7.

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план