Продажа полуприцепов Тверьстроймаш в Шарье

Исполнение AL83W 2SSL1L2R1SS1SSL
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-83 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-25 000
Нагрузка на оси, кг-77 000
Гусек:
Сцепной шкворень-3,5” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 250+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 300 / 2 000
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-935 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-11 000 (19 000)
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, м- 2 530 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Цвет- Ярко красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 7, BPW (1,2,6 и 7 подруливающая, 3,4 и 5 – стационарные, 1- с механизмом подъема, 2,3 и 7 с механизмом фиксации подъема)
Расстояние между осями, мм- 1310 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая BPW
Количество колес (в том числе запасных), шт.- 30 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
Без (подготовка под приставные трапы)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Модификация AS54W 1SSL1L1R2SS
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-54 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-18 000
Нагрузка на оси, кг-55 000
Гусек:
Сцепной шкворень-2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 300+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 000 / 2 400
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-860 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-8 800 (14 800)
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, м- 2 530 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Места для установки фитингов для контейнера 20f
Цвет- Темно серый
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 5, SAF (1подруливающая с механизмом подъема, 2 станционарная с механизмом подъема, 3– стационарные, 4 и 5 подруливающие)
Расстояние между осями, мм- 1360 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая SAF
Количество колес (в том числе запасных), шт.-22 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
приставные трапы 2 шт (32т)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛУПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ ПОСТАВКИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛФОНУ


Модификация AS46W 1SSL-2R-1SS
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-46 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-18 000
Нагрузка на оси, кг-44 000
Гусек:
Сцепной шкворень-2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-150 +/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 000 / 2 300
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-860 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-8 800 (14 800) +/- 50
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, мм- 2 530/2 990 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Места для установки фитингов для контейнера 20f
Цвет- красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 4, SAF (1подруливающая с механизмом подъема, 2 и 3– стационарные, 4 подруливающая)
Расстояние между осями, мм- 2 510, 1 360, 1 360 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая SAF
Количество колес (в том числе запасных), шт.-18 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
приставные трапы 2 шт (32т)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Модификация LE48 1SSL-2R-1SS
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-48 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-16 000
Нагрузка на оси, кг-44 000
Гусек:
Сцепной шкворень-2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 300+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 100/2 400
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-895 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-10 900 (18 900)
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, м- 2 530/2 590 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Места для установки фитингов для контейнера 2х20f и 1х40f
Цвет- красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 4, SAF (1подруливающая с механизмом подъема, 2 и 3 станционарная, 4 подруливающая)
Расстояние между осями, мм- 2510,1360,2510 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая SAF
Количество колес (в том числе запасных), шт.-18 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
Нет (подготовка под приставные трапы)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Модификация F35 2R1SS
Серия Фронт
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-35 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-19 000
Нагрузка на оси, кг-33 000
Гусек:
Перимитральный
Сцепной шкворень-2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 300+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 300
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-425 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-6 500
Длина заднего свеса до трапов, мм- 0
Ширина, м- 2 540 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Места для установки фитингов для контейнера 20f
Цвет- красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 3, Gigant (1и 2 станционарная, 3 подруливающая)
Расстояние между осями, мм- 1310 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая Gigant
Количество колес (в том числе запасных), шт.-14 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
нет
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Модификация LOW32W 3R
Серия LOW
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-32 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-15 000
Нагрузка на оси, кг-33 000
Гусек:
Сцепной шкворень-2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1250+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-1 900 / 2 300
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-550 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-8 000
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, м- 2 530 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Цвет- красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 3,
Расстояние между осями, мм- 1310 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая SAF
Количество колес (в том числе запасных), шт.-14 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
приставные трапы 2 шт (32т)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
БУДЕТ ГОТОВ К ОТГРУЗКЕ В ИЮЛЕ 2022 ГОДА
УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Модификация FE64W 2R2SS
Серия Фронт
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-64 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-19 000
Нагрузка на оси, кг-44 000
Гусек:
Перимитральный
Сцепной шкворень-3,5” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 350+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 400
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-550 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-6 200 (9 700) +/- 50
Длина заднего свеса до трапов, мм- 0
Ширина, м- 2 540 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Места для установки фитингов для контейнера 20f
Цвет- красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 3, Gigant (1и 2 станционарная, 3и 4 подруливающая)
Расстояние между осями, мм- 1310 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая Gigant
Количество колес (в том числе запасных), шт.-18 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
нет
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛУПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ СРОКИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ!!

В НАЛИЧИИ
- Раздвижная рама
- Без аппарелей
- Длина рабочей платформы, мм: 7 400-12 500
- Высота погрузки, мм: 425
Техническое описание:
— Год изготовления: 2021
— Изготовитель: Россия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 36 000
— Оси: SАF
— Количество осей: 3 (1,2 – стационарные, 3 - подруливающая)
— Подвеска: Пневматическая
— Тип тормозов: Барабанные
Дополнительные признаки:
— Гидравлический гусек
— Уширители платформы в комплекте с элементами настила
— Комплект из 4 выдвижных знаков "Негабаритный груз" со светотехникой, стробоскопами, кронштейнами для установки
— Алюминиевые борта на гуське
— Комплект из 2 фонарей освещения на гуське
— Комплект из 2 фонарей освещения на колесной тележке
— Комплект из 2 дополнительных фонарей заднего хода
— Маячок проблесковый
— Станция гидравлическая
— Места установки вставных стоек
— Система контроля осевых нагрузок (манометры)
— Подзапасник
— Инструментальный ящик
— Новая резина
— Запасное колесо
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер ведущих производителей грузовой техники.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других.

Рама: нераздвижная
Аппарели: Приставные (механические трапы)
Длина рабочей платформы, мм: 11 500
Высота погрузки, мм: 860
Подробная комплектация обсуждается индивидуально и направляется по запросу. Возможны любые другие варианты и комплектации.
*все изображения даны для примера и могут отличаться от оригинала
Техническое описание:
— Год изготовления: 2021
— Изготовитель: Россия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 30 000
— Масса без нагрузки, кг: 9 050
— Количество осей: 3
— Подвеска: Пневматическая
— Тип тормозов: Барабанные
Дополнительные признаки:
— Уширители платформы в комплекте с элементами настила;
— Комплект из 4 выдвижных знаков "Негабаритный груз" со светотехникой, стробоскопами, кронштейнами для установки;
— Алюминиевые борта на гуське;
— Места установки вставных стоек;
— Система контроля осевых нагрузок (манометры).
— Подзапасник
— Инструментальный ящик
— Новая резина
— Запасное колесо
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер Меrсеdеs-Веnz, МАN, КRОNЕ, Sсhmitz, Wiеltоn, Коgеl, ТОНАР, ТверьСтройМаш, Zаslаw и других.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других.

В наличии
Техническое описание:
— Год изготовления: 2021
— Изготовитель: Россия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 48 000
— Тип тормозов: Барабанные
— Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
— Подзапасник
— Инструментальный ящик
— Подъемная ось
— Новая резина
— Запасное колесо
Дополнительная информация:
— Рама раздвижная
— Аппарели: приставные трапы (дополнительно можно установить приставные, механические или гидравлические)
— Разнесенные оси (2510; 1360; 2510)
— Длина рабочей платформы, мм: 11 400-19 400
— Высота погрузки, мм: 895
— Удлинение, мм: 8 000
— Ширина, мм: 2530 (2 990 с уширителями платформы)
— Уширители платформы в комплекте с элементами настила;
— Комплект из 4 выдвижных знаков "Негабаритный груз" со светотехникой, стробоскопами, кронштейнами для установки;
— Передвижной стол;
— Аппарели: алюминиевые приставные (дополнительно можно установить механические или гидравлические);
— Инструментальный ящик;
— Маячок проблесковый;
— Места установки вставных стоек;
— Система контроля осевых нагрузок (манометры).
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер ведущих производителей грузовой техники.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других.

Трал раздвижной Тверьстроймаш SЕ46 Ехtеndаblе 2021 года
Подробная комплектация обсуждается индивидуально и направляется по запросу. Возможны любые другие варианты и комплектации.
*все изображения даны для примера и могут отличаться от оригинала
Техническое описание:
— Год изготовления: 2021
— Изготовитель: Россия
— Количество осей: 4
— Межосевое расстояние, мм: 1 360
— Грузоподъемность, кг: 46 000
— Собственная масса, кг (+/- 3%): 10 900
— Длина рабочей платформы, мм: 9 200-15 200
— Удлинение, мм: 6000
— Ширина, мм: 2530 (2990 с уширителями платформы)
— Высота погрузки, мм: 860
— Шины: 235/75 R17.5
— Оси SАF/GIGАNТ, 1 и 2 - стационарные, 3 и 4 - подруливающие
— Тормоза: барабанные
— Подвеска: пневматическая
Дополнительная информация:
— Поворотный шкворень 2 дюйма
— 2 тормозных башмака
— Два запасных колеса
— Выдвижные уширители с каждой стороны
— Деревянный настил на уширители и кассеты для его хранения
— Комплект из 4 выдвижных знаков "Негабаритный груз" со светотехникой, стробоскопами, кронштейнами для установки
— Алюминиевые борта на гуське
— Один съемный передвижной стол
— Места установки вставных стоек
— Места для установки контейнерных замков
— Инструментальный ящик
— Маячок проблесковый
— Установка дополнительных опций по запросу:
— Трапы: приставные, механические или гидравлические
— Система контроля осевых нагрузок (манометры)
[3297]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер ведущих производителей грузовой техники.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Европлан, ВТБ-Лизинг, Вэб-лизинг, Элемент-лизинг, Балтийский-Лизинг.

Трал раздвижной Тверьстроймаш SЕ46 Ехtеndаblе 2020 года
Подробная комплектация обсуждается индивидуально и направляется по запросу. Возможны любые другие варианты и комплектации.
*все изображения даны для примера и могут отличаться от оригинала
Техническое описание:
— Год изготовления: 2020
— Изготовитель: Россия
— Количество осей: 4
— Межосевое расстояние, мм: 1 360
— Грузоподъемность, кг: 46 000
— Собственная масса, кг (+/- 3%): 10 900
— Длина рабочей платформы, мм: 9 200-15 200
— Удлинение, мм: 6000
— Ширина, мм: 2530 (2990 с уширителями платформы)
— Высота погрузки, мм: 860
— Шины: 235/75 R17.5
— Оси SАF/GIGАNТ, 1 и 2 - стационарные, 3 и 4 - подруливающие
— Тормоза: барабанные
— Подвеска: пневматическая
Дополнительная информация:
— Поворотный шкворень 2 дюйма
— 2 тормозных башмака
— Два запасных колеса
— Выдвижные уширители с каждой стороны
— Деревянный настил на уширители и кассеты для его хранения
— Комплект из 4 выдвижных знаков "Негабаритный груз" со светотехникой, стробоскопами, кронштейнами для установки
— Алюминиевые борта на гуське
— Один съемный передвижной стол
— Места установки вставных стоек
— Места для установки контейнерных замков
— Инструментальный ящик
— Маячок проблесковый
— Установка дополнительных опций по запросу:
— Трапы: приставные, механические или гидравлические
— Система контроля осевых нагрузок (манометры)
[3297]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер Меrсеdеs-Веnz, КRОNЕ, Sсhmitz Саrgоbull, Fliеgl, Каssbоhrеr, Коgеl, МАN, Wiеltоn, Zаslаw, ТверьСтройМаш.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Европлан, ВТБ-Лизинг, Вэб-лизинг, Элемент-лизинг, Балтийский-Лизинг.

Собственная масса 10980
Максимально разрешенная 45980 кг
1я ось подъемная, 3я ось поворотная.
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ 2.51м. (Смотрите схему) Идеальная развесовка по 10 тонн на ось.
Общая длина 16,5м + 8м (раздвижка)
Погрузочная высота 1.1м
Трал укомплектован уширителями, кониками, а так же ящиками для инструментов.
Трал полностью в исправном состоянии, без трещин, раздвигается и сдвигается, не перекручен.
Цена за наличный расчёт, возможно приобретение с НДС.
Имеется несколько аналогичных тралов на выбор.
Есть другие предложения по тралам (Fауmоnvillе,Вrоshuis,Gоldhоfеr, Nооtеbооm,Dоll, ТверьСтройМаш

Год выпуска 2017 года
Собственная масса 10 399
Разрешенная максимальная масса 45 399
Общая длинна 16 800 + 10 000 раздвижка (максимальная длинна 26 800 )
Расстояние между 1-2 осью по 4.12м., 3-4 ось 2.51м.
1я ось подъёмная, 4я ось поворотная
ЦЕНА с НДС
Не нужно ждать 3 месяца трал с производства, не нужно переплачивать более миллиона рублей. Все наши тралы в прекрасном техническом состоянии, без всяких вложений можно отправлять сразу в работу.
Помощь в оформлении лизинга

Собственная масса 10980
Максимально разрешенная 45980 кг
1я ось подъемная, 3я ось поворотная.
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ 2.51м. (Смотрите схему) Идеальная развесовка по 10 тонн на ось.
Общая длина 16,5м + 8м (раздвижка)
Погрузочная высота 1.1м
Трал укомплектован уширителями, кониками, а так же ящиками для инструментов.
Трал полностью в исправном состоянии, без трещин, раздвигается и сдвигается, не перекручен.
Цена за наличный расчёт, возможно приобретение с НДС.
Имеется несколько аналогичных тралов на выбор.
Есть другие предложения по тралам (Fауmоnvillе,Вrоshuis,Gоldhоfеr, Nооtеbооm,Dоll, ТверьСтройМаш

Собственная масса 10980
Максимально разрешенная 45980 кг
1я ось подъемная, 3я ось поворотная.
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ 2.51м.
Общая длина 15,5 м+ 8 м ( раздвижка)
Погрузочная высота 0.89м
Трал укомплектован уширителями, кониками, а так же ящиками для инструментов.
Цена указана за наличный расчет. Возможна частичная оплата с НДС

Характеристики грузоподъемности
Грузоподъемность технически допустимая, кг - 40 000 / при 60 км/час
Собственная масса транспортного средства, кг - 11 200
Полная масса транспортного средства, кг - 51 200
Нагрузка на ССУ тягача, кг - 17 000
Нагрузка на оси, кг - 34 200
Гусек
Сцепной шкворень - 2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм - Под тягач
Радиус поворота от шкворня, мм - Под тягач
Опорное устройство - механическое (Германия)
Настил платформы гуська деревянный
Грузовая платформа
Высота погрузки под нагрузкой, мм - 860
Длина, мм - 11 000
Длина заднего свеса до трапов, мм - 500
Ширина, мм (с уширителями) - 2 530 (2 990)
Настил платформы деревянный
Цвет красный
Ходовая часть
Количество осей, шт - 3 (стационарные)
Расстояние между осями, мм - 1 360
Подвеска: тип, производитель - Пневматическая Gigаnt
Количество колес (в том числе запасных), шт - 12 (2)
Шины 235/75 R17,5
Тормозная система
Стояночная тормозная система - энергоаккумуляторы
АВS (ЕВS), производитель - ЕВS, Wаbсо (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования
ГОСТ Р 50023-92 / ISО 3731-S
Трапы
Тип, количество, шт - Гидравлические, двойного сложения г/п 45 тн. 2 шт
Ширина трапа, мм - 750
Смещение: принцип, направление - Сдвижные внутрь или наружу
Угол въезда по трапам, градусы - 8
Электрооборудование
Напряжение, В - 24
Разъемные соединения по ГОСТ 9200

Характеристики грузоподъемности
Грузоподъемность технически допустимая, кг-48 000 / при 60 км/час
Собственная масса транспортного средства, кг-11 800
Полная масса транспортного средства, кг-59 800
Нагрузка на ССУ тягача, кг-16 000
Нагрузка на оси, кг-43 800
Гусек
Сцепной шкворень-2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 150+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 300 / 2 000
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа
Высота погрузки под нагрузкой, мм-895 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-10 900 (18 900)
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, м- 2 530 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Цвет- Ярко красный
Ходовая часть
Количество осей, шт.- 4, Gigаnt (1 подруливающая с механизмом подъема, 2 и 3 – стационарные, 4-подруливающая)
Расстояние между осями, мм- 2510, 1360 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая Gigаnt
Количество колес (в том числе запасных), шт.- 18 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
АВS (ЕВS), производитель- ТЕВS, Wаbсо (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISО 3731-S
Трапы
без
Электрооборудование
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200

Технические характеристики
Характеристики грузоподъемности
Грузоподъемность технически допустимая, кг - 40 000 / при 60 км/час
Собственная масса транспортного средства, кг - 11 200
Полная масса транспортного средства, кг - 51 200
Нагрузка на ССУ тягача, кг - 17 000
Нагрузка на оси, кг - 34 200
Гусек
Сцепной шкворень - 2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм - Под тягач
Радиус поворота от шкворня, мм - Под тягач
Опорное устройство - механическое (Германия)
Настил платформы гуська деревянный
Грузовая платформа
Высота погрузки под нагрузкой, мм - 860
Длина, мм - 11 000
Длина заднего свеса до трапов, мм - 500
Ширина, мм (с уширителями) - 2 530 (2 990)
Настил платформы деревянный
Цвет красный
Ходовая часть
Количество осей, шт - 3 (стационарные)
Расстояние между осями, мм - 1 360
Подвеска: тип, производитель - Пневматическая Gigаnt
Количество колес (в том числе запасных), шт - 12 (2)
Шины 235/75 R17,5
Тормозная система
Стояночная тормозная система - энергоаккумуляторы
АВS (ЕВS), производитель - ЕВS, Wаbсо (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования
ГОСТ Р 50023-92 / ISО 3731-S
Трапы
Тип, количество, шт - Гидравлические, двойного сложения г/п 45 тн. 2 шт
Ширина трапа, мм - 750
Смещение: принцип, направление - Сдвижные внутрь или наружу
Угол въезда по трапам, градусы - 8
Электрооборудование
Напряжение, В - 24
Разъемные соединения по ГОСТ 9200
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.