Продажа полуприцепов Тсп в Шарье

Подвеска: зависимая рессорная;
Шины / количество: 425/85R 21 КАМА-1260/ 4+1;
Сцепной шкворень: 2 или 3,5 дюйма JOST (Германия);
Ошиновка: односкатная;
Полная масса: 30300;
Количество осей: 2;
Снаряжённая масса, кг: 8000;
Нагрузка на шины, кг: 18000;
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 12300;
Высота ССУ, мм: 1450;
Погрузочная высота, мм: 1670;
Длина погрузочной площадки, мм: 12223;
Ширина, мм: 2470;
Радиус обметания, мм: 2400

Компания ТрансТех - мультибрендовый поставщик техники импортного и отечественного производства.
КRОNЕ, Sсhmitz Саrgоbull, Коgеl, Wiеltоn, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, Fligеl, Сеспель, Граз, Тонар, Sоmmеr, Grunwаld, Sсhwаrzmullеr
МАN, Меrсеdеs-Веnz, Vоlvо, Камаз, Маз, Fоtоn, DАF, Rеnаult
Саtеrрillаr, ВоbСаt, JСВ, Саsе, Nеw Ноllаnd, Мustаng, Lосust, Dооsаn, Нitасhi
Аtlаs Сорсо, Раlfingеr, Нiаb, Теrех, Аtlаs, НМF, МКG, Мillеr, Саrriеr, Dеutz, Тhеrmо Кing
Что бы посмотреть все предложения компании, перейдите на страницу Магазина ТrаnсТех.
Всю технику можно приобрести в кредит/лизинг.
Работаем со всеми регионами РФ.
Возможно рассмотрение заявки удаленно, нет необходимости приезжать в офис, все документы можно подать дистанционно. Оставьте свои контакты любым удобным для Вас способом, и наш менеджер свяжется с Вами.

Рама - усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях;
Шасси - SАF INТRАDISС с дисковыми тормозами;
Тормозная система - WАВСО. Стояночная тормозная система с пневматическим приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
Шины - 385/55 R 22,5;
Исполнение - АDR.
Поставка - 60 - 75 раб.дней.
Возможна продажа в Лизинг, подбор партнеров.

!!!!!! В НАЛИЧИИ 2 ед!!!!!!!!!!!
!!!!Срок поставки июнь!!!! 7 ед.
!!!!!13 метровый срок поставки июнь 2 ед. - 3 950 000!!!
Стоимость на 425 шине* - 3 900 000, 00 рублей
Так же для Вас полуприцепы(зап.части) и тягачи, грузовые ТС, различного назначения и тех. характеристик, в наличии и под заказ по индивидуальному проекту!
Технические характеристики:
• снаряженная масса 8500 кг;
• масса груза 34500 кг;
• полная масса 43000 кг;
• нагрузка на шины 27000 кг;
• нагрузка на ССУ 16000 кг;
• подвеска Пневматическая;
• автошины типоразмер/количество: 385/65 R 22, 5/ 6+1;
• сцепной шкворень 2 или 3, 5 дюйма;
• высота ССУ 1450 мм;
• R обметания передний 1340 (1910) мм;
• R обметания задний 2400 мм;
• габариты погрузочной площадки 12223 мм х 2464(3302) мм;
Стандартное оснащение:
• пневмопривод тормозов;
• опорное устройство;
• противооткатные упоры:
• передний щит, комплект бортов;
• выдвижные коники;
• дополнительное гнездо шкворня;
• устройство для увязки;
• электро-разъемы: pin-15 7х2 (в соответствии с ISO7638);
• металлический инструментальный ящик;
Дополнительное оснащение для модели на шине 425/85 R 21/6+1:*
• топливный бак 480 литров;*
• дополнительный инструментальный ящик;*

Трал полностью в исправном состоянии, готов сразу к работе.
Прошел после полного ТО 400 км. На ТО установлен новый шкворень на 90мм, заменены все подшипники ступичные, перебраны тормоза, воздушная система с заменой воздушных кранов на новые, резина в хорошем состоянии.
В настоящее время работает в сцепке с тягачом, вывозят остатки техники с объекта строительства. Тягач тоже будет выставляться на продажу.
Тех. характеристики:
ГП: 57,2 тн
габариты: Дл-15130, Дл. погр. площ.-10235, Ш-2530мм(3030мм)
Полная масса: 73 тн
Снаряженная масса: 15800
Высота ССУ: 1410мм
Погрузочная высота: 1300мм
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.