Продажа полуприцепов Тонар SH4-38 в Шарье


Новый 2021 год. В наличии. От официального дилера.
Instаgrаm ℹ️ Саrкоmsеrvis
Объём кузова, куб.м 38
Действует скидка 10% от Минпропторга!
Масса перевозимого груза, не более, кг 36 070
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг 12 000
Полная масса полуприцепа, не более, кг 48 070
Нагрузка на седло, кг 12 070
Длина, не более, мм 12 000
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 500
РАМА
· Лонжероны двутаврового сечения
· Сталь конструкционная низколегированная
· Толщина полок лонжеронов рамы 10 мм
ШАССИ
· 4-осное
· Оси Тонар с барабанным тормозным механизмом
· Ступичный узел с блок-подшипником
· Нагрузка на ось 13 тонн (технически допустимая)
· Подъёмные первая и вторая оси (в базовой комплектации)
КУЗОВ
· Высокопрочные стали
· Толщина: Дно – 5 мм, Стенки – 4 мм
· Тент, сворачивающийся в рулон на бок, намотка с земли
· Стандартный цвет: синий, RАL 5005
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· Wаbсо
· Барабанные тормоза
КОЛЕСА
· Шины: 385/65 R22.5 164К (нагрузка 5 тонн)
· Диски: 11,75 х 22,5, Стальные
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.