Продажа полуприцепов Тонар 9591 в Шарье


Гибкая система скидок!
ГАРАНТИЯ 3 ГОДА!!!
КРЕДИТ, ЛИЗИНГ
Подъёмная первая и четвертая ось (в базовой комплектации), с возможностью взвешивания на коротких 12м весах;
Сайлентблок ВРW;
Сцепной шкворень 2 дюйма;
Ступичный узел – закрытый блок подшипник;
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом, с электронным управлением ЕВS конфигурации 2S/2М действующей на тормозные механизмы дискового типа;
Пневмосистема Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески.
Диски: 11,75 х 22,5
Ошиновка односкатная
Количество колёс: 8+1 запасное, 385*65*22,5
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.