Продажа полуприцепов Specpricep 9942D4 в Шарье


В НАЛИЧИИ
Рама раздвижная
Аппарелей нет
Длина рабочей платформы, мм: 6 460-10 740
Высота погрузки, мм: 520
Подробная комплектация обсуждается индивидуально и направляется по запросу. Возможны любые другие варианты и комплектации.
*все изображения даны для примера и могут отличаться от оригинала
Техническое описание:
— Год изготовления: 2021
— Изготовитель: Россия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 70 000
— Количество осей: 4 (1,2 – стационарные, 3,4 - подруливающие)
— Подвеска: Пневматическая
— Тип тормозов: Барабанные
Дополнительные признаки:
— Гидравлический гусек
— Уширители платформы в комплекте с элементами настила
— Комплект из 4 выдвижных знаков "Негабаритный груз" со светотехникой, стробоскопами, кронштейнами для установки;
— Алюминиевые борта на гуське
— Маячок проблесковый
— Станция гидравлическая
— Система контроля осевых нагрузок (манометр)
— Подзапасник
— Инструментальный ящик
— Запасное колесо
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер Меrсеdеs-Веnz, МАN, КRОNЕ, Sсhmitz, Каssbоhrеr, Коgеl, ТОНАР, ТверьСтройМаш, Zаslаw и других.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.