Продажа полуприцепов Сат в Шарье


В производстве полуприцепа используются только европейские алюминиевые профиля с высокой стойкостью к износу.
Осевые агрегаты от европейских производителей (ВРW/SАF/Оsmаn кос).
Конструкция кузова позволяет перевозить насыпные и паллетные грузы;
Низкий собственный вес (от 6200 кг);
Комбинированный задний борт (клапан-ворота); Объём кузова от 40м3;
Борта усилены в зоне схода груза алюминиевым листом.
Габаритные размеры:
длина 10040мм
высота 3220мм
ширина 2550мм.

Параметры полуприцепа
Высота -2.2 метра
Ширина- 2.4 метра
Длинна - 7.2 метра
Разрешенная максимальная масса - 43400 кг.
Масса без нагрузки - 9400 кг.
В продаже 3 Единицы

Длина 16300 мм,
Высота 3200 мм,
Ширина 2550 мм.
Длина грузовой части платформы до 12000 мм. Высота ССУ тягача 1250-1400 мм. Погрузочная высота 850-900 мм.
Двухсекционные усиленные трапы
Автономная гидростанция.
Съёмный каркас с тентом.
Оцинкованные уширители платформы.
Угол заезда от 8 до 10 градусов.
Осевые агрегаты на выбор ВРW/SАF/Оsmаn кос/Gigаnt.

Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.