Продажа полуприцепов Росспецприцеп 94622F в Шарье


— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Sресрriсер;
— Масса перевозимого груза, кг: 45000;
— Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг: 9000;
— Длина рабочей платформы, мм: 11000;
— Ширина рабочей платформы, мм: 2500 (3000);
— Количество осей/колёс(в т. ч. запасных): 3 / 12 + 2;
— База катка (расстояние между осями вальцев), мм: 1360;
— Размерность шин: 235 / 75 R 17,5;
— Погрузочная высота платформы, мм: 900;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 9942L3
Вес перевозимого груза: 42 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 11 000 кг
Нагрузка на седельное устройство: 17 000 кг
Нагрузка на дорогу через шины: 36 000 кг
Длина рабочей платформы: 11 000 мм
Ширина рабочей платформы: 2 500 мм
Погрузочная высота платформы: 900 мм
Радиус ометания: 2 340 мм
Высота ССУ: 1100...1800 мм
Количество осей / число колес: 3 / 12 +1
Межосевое расстояние: 1 360 мм
Размерность шин: 235 / 75 R 17.5
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.