Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Rockson 989130-010 в Шарье

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (3)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Челябинск
Трал Rockson 989130-010
Новый В наличии
низкорамный трал с малой высотой погрузки RОСКSОN 989130 от завода-изготовителя

- погрузочная высота 500 мм.

- грузоподъёмность 40000 кг.

- снаряжённая масса 11000 кг.

- полная масса 51000 кг.

- максимальная нагрузка: на оси : 33 000 кг на ССУ тягача: 18000 кг

Комплектация:

- Надёжные европейские оси SМВ (Франция) ; SАF, ВРW ,GIGАNТ (Германия) ; RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)

- пневматическая подвеска с краном уровня пола

- уголковые аппарели с возможностью смещения в стороны.

- угол въезда по трапам: 16 град

- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+)

- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом

- стаканы под коники 5 пар

- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200

- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы

- лакокрасочное покрытие Тиккурила (Финляндия) , пескоструйная обработка рамы

- шины: 235/75 R17,5 (12+1)

- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма

- опорное устройство JОSТ (Германия)

- противооткатные упоры SUЕR (Германия)

- алюминиевая боковая защита

- бортовая площадка на гусаке

- инструментальный ящик

- коуши для увязки груза: 7 пар

- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч

Возможное дополнительное оборудование:

- вставные коники 5 пар

- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)

- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)

- тент на бортовой площадке

- подъёмная ось

- борта по периметру рабочей площадки

МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:

1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески

2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)

3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО

4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)

5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик

6. Мы соблюдаем технологию покраски, рама полуприцепа проходит пескоструйную обработку - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.

7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !

8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
Челябинск
Трал Rockson 989130-010
Новый В наличии
Низкорамный трал RОСКSОN 989130 с малой высотой погрузки идеально подойдёт для перевозки с/х и другой техники. Легкая высокотехнологичная рама полуприцепа, выполненная из высокопрочной стали S700 , позволит перевозить груз не нанося ущерб дорогам.

- грузоподъёмность (со съёмными колёсными арками) 25000 кг. Возможно увеличение г/п за счёт установки несъёмных арок

- снаряжённая масса 8500 кг.

- погрузочная высота нижней площадки 550 мм.

- погрузочная высота верхней площадки 700 мм.

- высота над колёсными арками 870 мм.

- лонжероны рамы из высокопрочной стали S700

- полная масса 33500 кг.

- максимальная нагрузка: на оси : 23 500 кг на ССУ тягача: 10000 кг

Комплектация:

- европейские оси Gigаnt (Германия)

- настил рифлёный металл + дерево твёрдых пород

- пневматическая подвеска Gigаnt (Германия) с краном уровня пола

- алюминиевые приставные (дополнительное оборудование)

- угол въезда по трапам: 16 град

- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+). Возможна установка пневматической системы WАВСО (Германия)

- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом

- стаканы под коники 5 пар

- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200

- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы

- шины: 235/75 R17,5 (12+1)

- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма

- опорное устройство JОSТ (Германия)

- противооткатные упоры SUЕR (Германия)

- алюминиевая боковая защита

- бортовая площадка на гусаке

- инструментальный ящик

- коуши для увязки груза: 7 пар

- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч

Возможное дополнительное оборудование:

- вставные коники 5 пар

- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)

- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)

- тент на бортовой площадке

- подъёмная ось

- борта по периметру рабочей площадки

МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:

1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески

2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)

3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)

4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)

5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик

6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.

7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !

8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план