Продажа полуприцепов Rockson 989130-010 в Шарье


- погрузочная высота 500 мм.
- грузоподъёмность 40000 кг.
- снаряжённая масса 11000 кг.
- полная масса 51000 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 33 000 кг на ССУ тягача: 18000 кг
Комплектация:
- Надёжные европейские оси SМВ (Франция) ; SАF, ВРW ,GIGАNТ (Германия) ; RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- уголковые аппарели с возможностью смещения в стороны.
- угол въезда по трапам: 16 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- лакокрасочное покрытие Тиккурила (Финляндия) , пескоструйная обработка рамы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски, рама полуприцепа проходит пескоструйную обработку - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.

- грузоподъёмность (со съёмными колёсными арками) 25000 кг. Возможно увеличение г/п за счёт установки несъёмных арок
- снаряжённая масса 8500 кг.
- погрузочная высота нижней площадки 550 мм.
- погрузочная высота верхней площадки 700 мм.
- высота над колёсными арками 870 мм.
- лонжероны рамы из высокопрочной стали S700
- полная масса 33500 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 23 500 кг на ССУ тягача: 10000 кг
Комплектация:
- европейские оси Gigаnt (Германия)
- настил рифлёный металл + дерево твёрдых пород
- пневматическая подвеска Gigаnt (Германия) с краном уровня пола
- алюминиевые приставные (дополнительное оборудование)
- угол въезда по трапам: 16 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+). Возможна установка пневматической системы WАВСО (Германия)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.