Продажа полуприцепов Политранс в Шарье


Новый. Отличный, надежный и крепкий полуприцеп.
В наличии. Лизинг. Кредит. Любая форма оплаты. Тrаdе-in.
- 5 осей
- Гидравлические трапы
- Длина грузовой платформы 10 290 мм
- Раздвижка 5 000 мм
- Собственный вес 17400 кг
- Грузоподъёмность 60 000 кг
- Нагрузка на ССУ 22 000 кг
- Подвеска пневматическая
- Шины / количество 235/75R 17,5 / 16+2
- Сцепной шкворень 3,5 дюйма (Германия)
- Пневмопривод тормозов ЕВS WАВСО (Германия)
- Опорное устройство (Германия)
- Противооткатные упоры
- Металлический инструментальный ящик
- Подъемник запасного колеса
- Уширители, кронштейны для укладки на гусаке
- Металлический настил
- Передвижной стол
Остались вопросы? - Звоните!
Чтобы получить индивидуальное предложение, свяжитесь с менеджером или оставьте свои контакты и наш менеджер обязательно с вами свяжется.

ГОД ПРОИЗВОДСТВА 2022
АВS/ЕВS да
Высота платформы, мм 900
высота седла, мм 1350
Высота ССУ 1350
Грузовой отсек да
Грузоподъемность, кг 39100
Допустимая масса снаряжённого прицепа, кг 10900
Колеса 235/75 R17,5/ 12+1
Лакировка Красный
Оси ПЛАНТ (Россия)
Полная масса, кг 50000
Производители ООО ПКФ "Политранс"
Прочее оборудование уширители
Тип разгрузки задняя
Электрическое оборудование Электроразъемы 15рin и ПС-325;ПС-326
Гарантийный срок на шасси: 12 месяцев

Собственный вес, кг: 10900
Грузоподъемность, кг: 39100
АВS/ЕВS: да
подъемная ось: нет
высота седла, мм: 1350
Высота платформы, мм: 900
Оси: ПЛАНТ (Россия)
Прочее оборудование: уширители
Тип кузова: платформа
Колёсная формула: 3 оси
Допустимая масса снаряжённого прицепа, кг: 10900
Тип разгрузки: задняя
Высота ССУ : 1350
Полная масса, кг: 50000
Лакировка: Красный Колеса: 235/75 R17,5/ 12+1

Максимальная комплектация( уширители,трапы,щит,стойки,борта)
Универсальный среднерамный трал с бортами, можно перевозить тяжелую технику, контейнеры, трубы, мешки т.д.
Под полноприводные тягачи (вездеходы) 6х6 с высотой ССУ ~ 1500.
Технические характеристики:
- снаряженная масса 10000 кг;
- грузоподъёмность 35000 кг;
- полная масса 45000 кг;
- нагрузка на седельно-сцепное устройство 17000 кг;
- нагрузка на дорогу через шины 28000 кг;
- погрузочная высота 1158;
- высота ССУ 1510;
- габариты погрузочной платформы: 10220 (11146 – до трапов) х 2530 мм;
Комплектация:
- подвеска 3-х осная пневматическая;
- шины/кол-во: 385/65R22,5 / 6+1;
- уголковые трапы;
- пневмопривод тормозов с ЕВS «WАВСО» (Германия);
- опорное устройство (Германия);
- противооткатные упоры;
- сцепной шкворень 2 дюйма (Германия);
- инструментальный ящик;
- бортовая площадка на гусаке;
- отбойные брусья, упоры для техники;
- уширители рамы до 3030 мм;
- съемные стойки 4 пары, высота 1500 мм;
- щит, высота 1260 мм;
- маячок и стробоскопы.
В сцепку можем предложить вездеходный Камаз 53504 по низкой цене.
Наличка/безнал/лизинг.
ООО "ДЕЛО Техники".

Максимальная комплектация( уширители,трапы,щит,стойки,можно с бортами) Под полноприводные тягачи (вездеходы) 6х6 с высотой ССУ ~ 1500.
Технические характеристики:
- снаряженная масса 11000 кг;
- грузоподъёмность 42000 кг;
- полная масса 53000 кг;
- нагрузка на седельно-сцепное устройство 17000 кг;
- нагрузка на дорогу через шины 36000 кг;
- погрузочная высота 1158;
- высота ССУ 1510;
- габариты погрузочной платформы: 11020 х 2530 мм;
Комплектация:
- подвеска 4-х осная пневматическая;
- шины/кол-во: 385/65R22,5 / 8+1;
- механические трапы;
- пневмопривод тормозов с ЕВS «WАВСО» (Германия);
- опорное устройство (Германия);
- противооткатные упоры;
- сцепной шкворень 2 или 3,5 дюйма (Германия);
- инструментальный ящик;
- бортовая площадка на гусаке;
- отбойные брусья, упоры для техники;
- уширители рамы до 3030 мм;
- съемные стойки 4 пары, высота 1500 мм;
- щит, высота 1260 мм;
- маячок и стробоскопы.
Наличка/безнал/лизинг.
ООО "ДЕЛО Техники"

Бортовой полуприцеп.
Технические характеристики:
- снаряженная масса 8500 кг;
- грузоподъёмность 34500 кг;
- полная масса 43000 кг;
- нагрузка на седельно-сцепное устройство 16000 кг;
- нагрузка на дорогу через шины 27000 кг;
- погрузочная высота 1673;
- высота ССУ 1350-1600 (под заказ) мм.;
- габариты погрузочной платформы: 12233 х 2520 мм;
Комплектация:
- подвеска 3-х осная пневматическая( в наличии и 2х осный);
- шины/кол-во: 385/65R22,5 / 6+1;
- пневмопривод тормозов с ЕВS «WАВСО» (Германия);
- опорное устройство (Германия);
- противооткатные упоры;
- сцепной шкворень 2 или 3,5 дюйма (Германия);
- инструментальный ящик;
- выдвижные стойки 4 пары;
- устройство для увязки (выдвижные петли 5 пар);
- щит;
Самые быстрые сроки изготовления, низкая цена и высокое качество. Рессорно-балансирный мост, пневматическая подвеска (пневма),рессорная подвеска (рессора).
Наличка/безнал/лизинг.
ООО "ДЕЛО Техники".

Максимальная комплектация( уширители,трапы,щит,стойки,борта)
Универсальный среднерамный трал с бортами, можно перевозить тяжелую технику, контейнеры, трубы, мешки т.д.
Под полноприводные тягачи (вездеходы) 6х6 с высотой ССУ ~ 1500.
Технические характеристики:
- снаряженная масса 9000 кг;
- грузоподъёмность 38000 кг;
- полная масса 47000 кг;
- нагрузка на седельно-сцепное устройство 18000 кг;
- нагрузка на дорогу через шины 29000 кг;
- погрузочная высота 1158;
- высота ССУ 1510;
- габариты погрузочной платформы: 10220 (11146 – до трапов) х 2530 мм;
Комплектация:
- подвеска 3-х осная пневматическая;
- шины/кол-во: 385/65R22,5 / 6+1;
- уголковые трапы;
- пневмопривод тормозов с ЕВS «WАВСО» (Германия);
- опорное устройство (Германия);
- противооткатные упоры;
- сцепной шкворень 2 дюйма (Германия);
- инструментальный ящик;
- бортовая площадка на гусаке;
- отбойные брусья, упоры для техники;
- уширители рамы до 3030 мм;
- съемные стойки 4 пары, высота 1500 мм;
- щит, высота 1260 мм;
- маячок и стробоскопы.
Наличка/безнал/лизинг.

Бортовой полуприцеп.
Технические характеристики:
- снаряженная масса 8500 кг;
- грузоподъёмность 34500 кг;
- полная масса 43000 кг;
- нагрузка на седельно-сцепное устройство 16000 кг;
- нагрузка на дорогу через шины 27000 кг;
- погрузочная высота 1673;
- высота ССУ 1350-1600 (под заказ) мм.;
- габариты погрузочной платформы: 12233 х 2520 мм;
Комплектация:
- подвеска 3-х осная пневматическая( в наличии и 2х осная);
- шины/кол-во: 385/65R22,5 / 6+1;
- пневмопривод тормозов с ЕВS «WАВСО» (Германия);
- опорное устройство (Германия);
- противооткатные упоры;
- сцепной шкворень 2 или 3,5 дюйма (Германия);
- инструментальный ящик;
- выдвижные стойки 4 пары;
- устройство для увязки (выдвижные петли 5 пар);
- щит;
Самые быстрые сроки изготовления, низкая цена и высокое качество. Рессорно-балансирный мост, пневматическая подвеска (пневма),рессорная подвеска (рессора).
Наличка/безнал/лизинг.
ООО "ДЕЛО Техники".
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.