Продажа полуприцепов Pezzaioli SBA31 1+2 в Шарье


2 поверхности загрузки (этажи) из которых 1 приводится в действие поршнями гидропривода с помощью гидравлических цилиндров без механизмов поднятия этажей с помощью цепных тросов и стальных канатов.
3 боковые линии вентиляционных отверстий на задней части и 2 боковые линии вентиляционных отверстий на передней части с откидными алюминиевыми панелями, соединенных шарниром со стенкой, фиксируемых магнитом в позиции «открыто».
Гидравлическое оборудование: Независимая электрогидравлическая система (электро-гидронасос) для подъема полов с аккумуляторами, емкостью для масла для гидравлики, и распределительный блок с 2 рычагами (без дистанционного управления ).
Гидравлика оснащёна предохранительными клапанами, сертифицированными немецкой Ассоциацией Технического контроля (TÜV), которые защищают платформу от непреднамеренного выхода из строя (падения платформ) в случае повреждения в системе гидравлики.
Вентиляция/система принудительного проветривания:система состоит из вентиляторов (смонтированы на левой стороне) установкой различных режимов на этажах.
2 сливных трубы для сбросной воды с шаровым клапаном с тыльной стороны / крючки для прикрепления перевозимых транспортных средств / инструментальный ящик под шасси / задний бампер с системой освещения согласно правилам ЕЭС.

2 поверхности загрузки (этажи) из которых 1 приводится в действие поршнями гидропривода с помощью гидравлических цилиндров без механизмов поднятия этажей с помощью цепных тросов и стальных канатов.
3 боковые линии вентиляционных отверстий на задней части и 2 боковые линии вентиляционных отверстий на передней части с откидными алюминиевыми панелями, соединенных шарниром со стенкой, фиксируемых магнитом в позиции «открыто».
Гидравлическое оборудование: Независимая электрогидравлическая система (электро-гидронасос) для подъема полов с аккумуляторами, емкостью для масла для гидравлики, и распределительный блок с 2 рычагами (без дистанционного управления ).
Гидравлика оснащёна предохранительными клапанами, сертифицированными немецкой Ассоциацией Технического контроля (TÜV), которые защищают платформу от непреднамеренного выхода из строя (падения платформ) в случае повреждения в системе гидравлики.
Вентиляция/система принудительного проветривания:система состоит из вентиляторов (смонтированы на левой стороне) установкой различных режимов на этажах.
2 сливных трубы для сбросной воды с шаровым клапаном с тыльной стороны / крючки для прикрепления перевозимых транспортных средств / инструментальный ящик под шасси / задний бампер с системой освещения согласно правилам ЕЭС.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.