Продажа полуприцепов Panav в Шарье


Предназначен для перевозки: щебня, песка, угля, керамзита, строительного мусора, торфа и прочих грузов.
Поднимаемая ось с механизмом ILАS.
Оцинкованная корзина под 2 запасных колеса.
Один собственник. Оригинал ПТС. Гидроцилиндр ВINОТТО.
Первая ось- GооdУеаr 50% / GооdУеаr 50%
Вторая ось - GооdУеаr 60%/ GооdУеаr 60%
Третья ось - Наnкоок 60%/ Наnкоок 60%
Техническое описание:
— Год изготовления: 2012
— Изготовитель: Россия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 39 000
— Масса без нагрузки, кг: 7 500
— Грузоподъемность, кг: 31 500
— Оси: ВРW
— Тип тормозов: Барабанные
Дополнительная информация:
— Инструментальный ящик
— Подзапасник
— Подъёмная ось
[артикул J3395]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер Меrсеdеs-Веnz, МАN, КRОNЕ, Sсhmitz, Каssbоhrеr, Fliеgl, Wiеltоn, Коgеl, ТОНАР и других.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других.

Техника готова к работе!
Оси ВРW.
Перебрали ходовую, гидравлика в рабочем состоянии.
Место осмотра: г. Набережные Челны
Код: 4233
Характеристики:
— Год выпуска: 2012
— Марка: РАNАV
— Модель: NS 136
— Тормозная система: бараб.тормоза
— Разрешённая максимальная масса, кг.: 39 000
— Масса без нагрузки, кг.: 7 500
— Оси: ВРW
Дополнительно:АВS
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.