Продажа полуприцепов Montracon в Шарье


Комплектация: корзина под 2 запаски.
Форма оплаты: Можно с НДС (1 500 000р).
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!

Толщина стен 7 см, ворота 8 см.
Оси RОR, тормоза барабаны, всю ходовую часть перебрали, накладки и трещётки новые, по воздуху проблем нет, стенки в норме, пол отличный. Резина ещё походит, остатка 50%.
Высота 2.35, длина 13.4, ширина 2.45.(33 паллета)

Год выпуска: 2008
Наработка, мч: 25 836
Грузоподъемность: 22414
Разрешенная максимальная масса: 32000
Масса без нагрузки: 9586
Марка осей: Меrсеdеs-Веnz
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормозов: Дисковые
Остаток резины: 45%
Объём кузова: 84
ID товара: 28160
В комплектации модульный отсек.
На осях распределена нагрузка в соответствии с требованиям - итого 22 414 кг.
Страна изготовитель - Великобритания.
Ввезен в РФ в марте 2016 года.
1 собственник согласно ПТС.
Полуприцеп аналогичен маркам КRОNЕ, SСНМIТZ, КОGЕL.
Технические характеристики:
• установка ТЕRМО КING NОRТНЕRN +27/-29;
• толщина стенок - 50 мм;
Внутренние размеры кузова:
длина - 13,40 м.
ширина - 2,45 м.
высота - 2,57 м.
объем кузова - 84 куб. м.
В комплектации:
• электронная система торможения (АВS);
Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65R22,5
Приобрести полуприцеп рефрижератор МОNТRАСОN можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!

Новые ворота, кап. ремонт ходовой и тормозов.
Износ шин 80%.
Можем произвести предпродажную подготовку(пескоструйная обработка и покраска рамы и дисков, устранение внешних повреждений фургона с покраской) + 25-50т.р.
Установка новых шин или б.у. с малым износом + 50-160т.р.
Возможна продажа с НДС
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.