Продажа полуприцепов Gray adams GA в Шарье


Рефрижераторный полуприцеп Grау&Аdаms GА2В/3 2005 г. Мультитемпературная холодильная установка Саrriеr Vесtоr, наработка 20813 м/ч, две перегородки, толщина стен 70 мм, 2 замка. Грузоподъёмность 29500 кг, собственный вес 7500 кг. Объём кузова 78 м3 (13,34 х 2,45 х 2,39 м), оси ВРW, полурессорная подвеска, дисковые тормоза.

Оси: RОR.
Дисковые тормоза.
Год выпуска: 1999 г.в
Корзина под два запасных колеса.
Ящик для инструмента
Холодильная установка: Саrriеr mахimа 1300
Остаток резины: 50%.
Ворота на 2 запора.
- Возможна покупка в кредит и лизинг (помощь в оформлении).
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена с НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
По всем вопросам по телефону.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др. Компания Транзит-Дон официальный дилер Кrоnе, Sсhmitz, Коgеl, Каssbоhrеr, Wiеltоn, Коlumаn, Grunwаld, Воnum, Воdех, Манак-Авто, МЗ Тонар, ЧМЗАП. По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время.

Оси: RОR.
Дисковые тормоза.
Год выпуска: 1999 г.в
Корзина под два запасных колеса.
Ящик для инструмента
Холодильная установка: Саrriеr mахimа 1300
Остаток резины: 50%.
Ворота на 2 запора.
- Возможна покупка в кредит и лизинг (помощь в оформлении).
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена с НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
По всем вопросам по телефону.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др. Компания Транзит-Дон официальный дилер Кrоnе, Sсhmitz, Коgеl, Каssbоhrеr, Wiеltоn, Коlumаn, Grunwаld, Воnum, Воdех, Манак-Авто, МЗ Тонар, ЧМЗАП. По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.