Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Faymonville Variomax в Шарье

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (5)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Самара
Трал Faymonville VarioMAX
Б/у В наличии
Продажа трала FАУМОNVILLЕ SТВZ-8VА с бочковозной постелью грузоподъёмностью 120 тонн.
Гузнек: Гузнек, с технической нагрузкой 40 000 кг, выполнен в дизайне Vаriоmах ( скоба), с двойной системой подруливания, со скошенными углами под 60град. Стальной рифленый лист над гузнеком. Под тягачи 6х4 и 8х4.
Передняя тележка: С маятниковыми осями и замком для соединения с низкорамной платформой, гидравлическое подруливание, гидравлическая подвеска, с регулировкой высоты. Оси GIGАNТ с технической нагрузкой 15000 кг. Все цилиндры подвески с клапанами, с возможностью блокировки осей в верхней позиции. Собственный вес: ± 8000 кг.
Низкорамная платформа: Состоит из 5 пар балок(2 пары длиной 6000 мм каждая; 1 пара длиной 5800мм; 1 пара длиной 5500 мм; 1 пара длиной 2000 мм). Техническая нагрузка 120 000 кг. Платформа гидравлически расширяется до 4300 мм.
Задняя тележка: Задняя тележка с маятниковыми осями, с наружными балками, с нишей для стрелы по всей длине, размером ± 900/800 х 550мм. Оси GIGАNТ, техн нагр. 15000 кг, гидр. подруливание, гидр. подвеска, с регулировкой высоты. Клапан безопасности останавливающий при разрыве утечку масла из цилиндра гидравлической подвески. Все цилиндры подвески с клапанами, с возможностью блокировки осей в верхней позиции.
Тормозная система: Тормозная система в соответствии с нормами Евросоюза с системой ЕВS без соединения с тягачом.
Ошиновка: 285/70 R 19.5.
Освещение: 24-Вольта, в соответствии с европейскими нормами.
Стальная конструкция: Сварная конструкция из высокопрочной стали QSТЕ690ТМ/SТЕ690V (предел прочности 690МРа); QSТЕ380(внешняя рама).
Стальной передний борт, фиксированный, высотой +/-400 мм со скошенными углами.
На гуське съемные алюминиевые борта высотой ± 400мм.
На гуське, 1 алюминиевый съемный задний борт высотой +/-400мм.
2 пары крепежных колец, встроенных в раму гузнека (тех.нагрузка 5.000 dаN)
Гусек со стальным рифлёным листом.
Защитная панель на гуське над панелью управления.
2 тормозных башмака с держателем под платформой.
Манометр на гуське для определения нагрузки на оси передней и задней тележки.
Гидравлическое соединение от гуська на низкорамную платформу через быстросъемные соединения.
4 пары крепежных колец, встроенных в платформу передней тележки (10.000кг)
Задняя тележка покрыта стальным рифленым листом над осями.
Гребешковое соединение между задней тележкой и низкорамной платформой с компенсационными пластинами для создания предварительного напряжения или смены платформ.
Фиксированные стальные трапы впереди низкорамной платформы.
Спереди и сзади платформы одна пара крепежных колец на 10.000кг
1 пара крепежных колец на поперечной балке (LС 16.000 dаN).
Профиль U между низкорамной платформой и задней тележкой для трапов.
Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).
Две 7-ми полярных розетки на борту спереди: 1х NАТО-ЧЕРНЫЙ 24N разъем по нормам ISО 1185; 1х NАТО-БЕЛЫЙ 24N разъем по нормам ISО 3731.
Под гуськом, спереди и сзади задней тележки, справа и слева по 7-ми полярной розетке для панелей оповещения габаритов.
Система центральной смазки с 2 насосами марки ВЕКАМАХ со стандартным маслом NLGI-2
Ящик для инструментов.

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план