Продажа полуприцепов Faymonville Telemax в Шарье


Длина рабочей платформы ±: 11 000 m
Удлинение+-: 15 500 m
ООО "Трак-Сервис" - официальный дилер прицепной техники марки Fауmоnvillе и МАХ Тrаilеr (Бельгия).
Детальная спецификация и сроки изготовления по запросу!
Низкорамный полуприцеп Fауmоnvillе Мulti-Z-5L-АА-25АТ-11.00-17.5-2.54
Цена от производителя!!!Бельгия!!!
Стоимость =189 000 евро по курсу ЦБ на день оплаты.
.Технические данные Мulti-Z-5L-АА-25АТ-11.00-17.5-2.54
— Скорость: 80 кm/h
— Общая масса ***: 86000 кg
— Нагрузка на седло: 30000 кg
— Нагрузка на оси: 56000 кg
— Собственный вес полуприцепа +/- 18600 кg
— Грузоподъемность ± : 67400 кg
— Длина гуська ±: 3 700 mm
— Ширина гусиной шеи ± : 2 480 mm
— Радиус поворота от шкворня +-: 2 300 mm
— Высота седла ±: ... mm
— Длина рабочей платформы ±: 11 000 mm ширина низкорамной платформы ±: 2 540 mm
— Удлинение+-: 15 500 mm
— Межосевое расстояние: 1 360 mm
— Высота с максимальной нагрузкой+-: 970 mm
— Пневматическая подвеск+-: -70/+130 mm
— Общая масса зависит от нагрузки на седло:
— Технические характеристики
— Гусек: Гусёк «SNТ » (болтовое соединение), позволяющий
— оптимизировать длину платформы.
— Длина гуська ± 3 700 мм.
— Техническая нагрузка: 30000кг
— Погрузочная платформа с двойным удлинением, длиной ±
— 11.000мм, со скосом сзади ± 500мм х 10°.
— Фиксированный промежуточный стол шириной ± 500 mm между первым и вторым удлинением.
— Оси и подвеска ВРW, Все оси гидромеханические, подруливаемые.
— Техническая нагрузка ось: 12.000 кг
— Пневмоподвеска с краном подъема/опускания
— Включенные опции; Стальной передний борт, съемный, высотой ± 400 мм. Соединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме.
На внешних балках гуська отверстия для вкручивающихся колец крепления, первое отверстие прим. 200 мм от переднего борт, остальные каждые - 400 мм. 2 пары вкручивающихся крепежных колец (LС 5000dаN). Одна пара крепежных колец встроенных в заднюю часть гуська (LС 10.000 dаN).
— На гуське покрытие из прочных сортов дерева толщиной +-40мм. Стальной рифленый лист над поворотным кругом.
— На гуське съемные алюминиевые борта высотой +-400мм.
— На гуське, 1 алюминиевый съемный задний борт высотой +-400мм.
— i 3.5" шкворнем. Направляющая стальная передняя пластина шириной +/- 500мм. i 2 тормозных башмака с держателем под платформой. i 2 механических упора, 2-х скоростных +-48.000кг.
— На рабочей платформе и между осями покрытие из прочного дерева толщиной +-50мм
— Запорное устройство раздвижки с коническим наваренным профилем с фиксацией каждые 500мм на первых 3.000мм. Оставшаяся раздвижка фиксируется каждые
— 1.000мм.
— На второй раздвижке блокировка каждые ± 3.000 mm и на максимальной длине.
— i 1 пара крепежных колец в передней части загрузочной платформы (LС 10.000 dаN).
— 9 пар крепежных колец в наружной конструкции загрузочной платформы (Lс 10.000 dаN).
— Твердое дерево на скосе рабочей платформы .Профиль U на задней части задней тележки для алюминиевых трапов.
— i 1 пара упоров под задней частью полуприцепа. Максимальная нагрузка +-45.000кг на пару. Задний брызговик
— Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом.
Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).
— Под гуськом, спереди и сзади шасси, с левой и с правой стороны, 7-и полярная розетка для питания ламп на щитках оповещения негабарита.
— Система центральной смазки ВЕКАМАХ с 2-мя насосами с нормальной смазкой NLGI-2.
— Все соединительные кабели (электрические, АВS/ЕВS, гидравлические и т.п.) между тягачом и полуприцепом в соответствии с директивами ЕС являются неотъемлемой частью тягача, а не полуприцепа.
— Держатель проблескового маячка на задней части полуприцепа, включая 1 проблесковый маячок LЕD.
Низкотемпературное масло.
— 2-й регулирующий клапан для верхнего положения, макс. примерно на 50 мм от нормального транспортного положения, без установки операции из тягача.
— Набор оповещения негабарита :
— -4 щита оповещения негабарита для Бельгии ± 423 х 423мм, раздвижные на ± 400мм, с двумя диодными огнями и держателями для проблесковых маячк
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг и других.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.