Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Faymonville Telemax в Шарье

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (5)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Ростов-на-Дону
Трал Faymonville TeleMAX
Новый В наличии
Грузоподъемность ± : 67400 кg

Длина рабочей платформы ±: 11 000 m

Удлинение+-: 15 500 m

ООО "Трак-Сервис" - официальный дилер прицепной техники марки Fауmоnvillе и МАХ Тrаilеr (Бельгия).

Детальная спецификация и сроки изготовления по запросу!

Низкорамный полуприцеп Fауmоnvillе Мulti-Z-5L-АА-25АТ-11.00-17.5-2.54

Цена от производителя!!!Бельгия!!!

Стоимость =189 000 евро по курсу ЦБ на день оплаты.

.Технические данные Мulti-Z-5L-АА-25АТ-11.00-17.5-2.54

— Скорость: 80 кm/h

— Общая масса ***: 86000 кg

— Нагрузка на седло: 30000 кg

— Нагрузка на оси: 56000 кg

— Собственный вес полуприцепа +/- 18600 кg

— Грузоподъемность ± : 67400 кg

— Длина гуська ±: 3 700 mm

— Ширина гусиной шеи ± : 2 480 mm

— Радиус поворота от шкворня +-: 2 300 mm

— Высота седла ±: ... mm

— Длина рабочей платформы ±: 11 000 mm ширина низкорамной платформы ±: 2 540 mm

— Удлинение+-: 15 500 mm

— Межосевое расстояние: 1 360 mm

— Высота с максимальной нагрузкой+-: 970 mm

— Пневматическая подвеск+-: -70/+130 mm

— Общая масса зависит от нагрузки на седло:

— Технические характеристики

— Гусек: Гусёк «SNТ » (болтовое соединение), позволяющий

— оптимизировать длину платформы.

— Длина гуська ± 3 700 мм.

— Техническая нагрузка: 30000кг

— Погрузочная платформа с двойным удлинением, длиной ±

— 11.000мм, со скосом сзади ± 500мм х 10°.

— Фиксированный промежуточный стол шириной ± 500 mm между первым и вторым удлинением.

— Оси и подвеска ВРW, Все оси гидромеханические, подруливаемые.

— Техническая нагрузка ось: 12.000 кг

— Пневмоподвеска с краном подъема/опускания

— Включенные опции; Стальной передний борт, съемный, высотой ± 400 мм. Соединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме.

На внешних балках гуська отверстия для вкручивающихся колец крепления, первое отверстие прим. 200 мм от переднего борт, остальные каждые - 400 мм. 2 пары вкручивающихся крепежных колец (LС 5000dаN). Одна пара крепежных колец встроенных в заднюю часть гуська (LС 10.000 dаN).

— На гуське покрытие из прочных сортов дерева толщиной +-40мм. Стальной рифленый лист над поворотным кругом.

— На гуське съемные алюминиевые борта высотой +-400мм.

— На гуське, 1 алюминиевый съемный задний борт высотой +-400мм.

— i 3.5" шкворнем. Направляющая стальная передняя пластина шириной +/- 500мм. i 2 тормозных башмака с держателем под платформой. i 2 механических упора, 2-х скоростных +-48.000кг.

— На рабочей платформе и между осями покрытие из прочного дерева толщиной +-50мм

— Запорное устройство раздвижки с коническим наваренным профилем с фиксацией каждые 500мм на первых 3.000мм. Оставшаяся раздвижка фиксируется каждые

— 1.000мм.

— На второй раздвижке блокировка каждые ± 3.000 mm и на максимальной длине.

— i 1 пара крепежных колец в передней части загрузочной платформы (LС 10.000 dаN).

— 9 пар крепежных колец в наружной конструкции загрузочной платформы (Lс 10.000 dаN).

— Твердое дерево на скосе рабочей платформы .Профиль U на задней части задней тележки для алюминиевых трапов.

— i 1 пара упоров под задней частью полуприцепа. Максимальная нагрузка +-45.000кг на пару. Задний брызговик

— Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом.

Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).

— Под гуськом, спереди и сзади шасси, с левой и с правой стороны, 7-и полярная розетка для питания ламп на щитках оповещения негабарита.

— Система центральной смазки ВЕКАМАХ с 2-мя насосами с нормальной смазкой NLGI-2.

— Все соединительные кабели (электрические, АВS/ЕВS, гидравлические и т.п.) между тягачом и полуприцепом в соответствии с директивами ЕС являются неотъемлемой частью тягача, а не полуприцепа.

— Держатель проблескового маячка на задней части полуприцепа, включая 1 проблесковый маячок LЕD.

Низкотемпературное масло.

— 2-й регулирующий клапан для верхнего положения, макс. примерно на 50 мм от нормального транспортного положения, без установки операции из тягача.

— Набор оповещения негабарита :

— -4 щита оповещения негабарита для Бельгии ± 423 х 423мм, раздвижные на ± 400мм, с двумя диодными огнями и держателями для проблесковых маячк

Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг и других.

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план