Продажа полуприцепов Donat trailer в Шарье


Производство ТУРЦИЯ. Срок поставки 55 рабочих дней.
Новый.Отличный, надежный и крепкий полуприцеп.
Лизинг. Кредит. Любая форма оплаты. Тrаdе-in.
— Раздвижной
— Длина загрузочной площадки 9,4 м + 6 м
— Грузоподъемность 63 800 кг
— Шасси изготовлено из высокопрочной импортной стали SТ52
— Оси 5 х 12.000 кг
— 3 оси стационарные оси
— 2 оси самоподруливающие (4-ая и 5-ая)
— 2 оси подъемные (1-ая и 2-ая)
— Трапы гидравлические
— Пневматическая подвеска
— Тормоза WАВСО ЕВS
— Уширители
— Съемные алюминиевые борта на гусаке
— Запасное колесо
Возможна поставка трала в любой комплектации.
Остались вопросы? - Звоните!
Подробная спецификация по первому запросу. Чтобы получить индивидуальное предложение, свяжитесь с менеджером или оставьте свои контакты в поле написать сообщение и наш менеджер обязательно с вами свяжется.

Отличный, надежный и крепкий полуприцеп.
В наличии
Нераздвижной
— Грузоподъемность 40 500 кг
— Длина погрузочной платформы 9 200 мм
— Высококачественное шасси из высокопрочной стали SТ 52
— 3 оси х 11 тон. с пневматической подвеской и барабанными тормозами.
— Первая ось подъемная
— Стационарные оси 2 и 3
— Гидравлические трапы с углом заезда 13 градусов
— Трапы раздвигаются в стороны при помощи гидроцилиндра
— Запасное колесо
— Уширители
— Крепежные кольца
— Занки не габарита по обеим сторонам со стробоскопами и проблесковый маячок сзади
Чтобы получить индивидуальное предложение, свяжитесь с менеджером или оставьте свои контакты в поле написать сообщение и наш менеджер обязательно с вами свяжется.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.