Продажа полуприцепов Cometto в Шарье


Год выпуска: 2006 г. (СТС во вложении)
Пробег: 330 000 км
Грузоподъёмность: 95200 кг (разрешенная ПТС)
Масса самого трала: 22370 кг
Полезная: 72830 кг
Передний заезд, со сходнями.
Автономная станция с ДВС НАТZ
Габариты и размеры в схеме во вложении
Мосты SАF на гидравлической подвеске
Возможна продажа по б/н с НДС
Цена: 4700 000 р.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.