Продажа полуприцепов Chereau в Шарье


Марка Сhеrеаu
Производство Франция
Год выпуска 2002
Оси ВРW ЕСО РLUS
Тормоза дисковые
Остаток резины 70-80%
Новый наливной пол
Корзина под запаски
Запасное колесо
Отличное рабочее состояние




Из плюсов:
- Полная рама. Вин читается нормально. Не варена.
- Рефустановка Тhеrmо Кing SМХ работает исправно, на плюс и минус. В прошлом году проверка хладагента (фреон 500тый, хоть и дороже, но зато не клинит компрессор при закипании (со слов сервисного центра).
- Оси ВРW 12 тонные квадратные, простые и надежные. Опоры колодок задние переделаны на сьемные пальцы!!! Отдал за это 64000руб.
- Пневмосистема. Подушки большие (видно на фото), рессоры на 100мм.
- Колеса спарки, о перегрузе по осям на весовых можно не думать, так как расчетная нагрузка на каждую ось на 500кг. больше, чем у обычной оси телеги, этого достаточно, чтобы покрыть косяки грузчиков.
- Размер резины 275/70 R 22,5, евродиски (диск от тягача подходит на запаску). С резиной проблем нет, автобусный размер, при наличии пассажирских перевозок в вашем городе, в любом автопарке по 500руб.
- Произведен ремонт ходовой, примерно 3000км. назад:
- замена всех подшипников;
- замена накладок тормозных колодок:
- замена тормозных барабанов одной оси,останые в допуске:
- замена всех трубок тормозной системы (неделю назад).
- большой ящик для ЗИПа и инструментов;
- корзина под запасное колесо (две запаски в комплекте)
- лапы работают;
- полы стеклопластиковые ровные, без трещин и провалов;
- будка из стеклопластика, не подвержена коррозии.
Но есть минус, треснул внешний пластик, на морозе. Трещина не сквозная, на фото все видно.
Владею три года. Причина продажи - смена вида перевозок.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.