Продажа полуприцепов Cardi в Шарье


Характеристики:
— Наличие ПТС: В наличии— Год выпуска: 1999— Марка: Саrdi— Модель: 793105— Тормозная система: барабанные— Наличие техники: В наличии— Разрешённая максимальная масса, кг.: 36 800— Масса без нагрузки, кг.: 6 330— Количество осей: 3— Наличие ПТС: В наличии— Тип техники: Полуприцеп— Тип прицепа: Пищевая цистерна— Тип подвески: Пневмо-рессорная— Оси: ВРWДополнительно:инструментальный ящик, АВSМ7truск - это грузовики, седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять!
Более 700 единиц техники в наличии.
Не нашли подходящую технику? Подберем под любой запрос!
Возможна система Трейд-Ин (обмен Вашего авто на наш, с возможностью доплаты в обе стороны)
Выкупим ваш автомобиль за 24 часа!
Гарантия юридической чистоты- вся техника проверена и без обременений.
Любая форма оплаты: нал/безнал. Возможна продажа в кредит, лизинг!
Поможем с финансированием- более 25 партнеров: Сбер, ВТБ, Европлан, Сбер Лизинг, , Элемент-лизинг и др.
Аванс от 5%!

Техника в рабочем состоянии.
Цена указана без ндс.
Место осмотра: г. Нижний Новгород
Характеристики:
— Год выпуска: 1999
— Марка: САRDI
— Модель: 793 105
— Тормозная система: барабанные
— Разрешённая максимальная масса, кг.: 36 800
— Масса без нагрузки, кг.: 6 330
— Количество осей: 3
— Тип подвески: Пневмо-рессорная
— Оси: ВРW
Дополнительно:инструментальный ящик, АВS
Код: 36753
Готов к эксплуатации.
Торг возможен при осмотре.
М7truск - это грузовики, седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять!
Любая форма оплаты: нал/безнал. Возможна продажа в кредит, лизинг!
Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.

zоrzi grаdау, пищевая цистерна

Характеристики:
— Масса без нагрузки, кг.: 6 330— Разрешённая максимальная масса, кг.: 36 800— Наличие ПТС: В наличии— Год выпуска: 1999— Марка: Саrdi— Модель: 793105— Тормозная система: барабанные— Наличие техники: В наличии— Количество осей: 3— Наличие ПТС: В наличии— Тип техники: Полуприцеп— Тип прицепа: Пищевая цистерна— Тип подвески: Пневмо-рессорная— Оси: ВРWДополнительно:инструментальный ящик, АВSМ7truск - это грузовики, седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять!
Более 700 единиц техники в наличии.
Не нашли подходящую технику? Подберем под любой запрос!
Возможна система Трейд-Ин (обмен Вашего авто на наш, с возможностью доплаты в обе стороны)
Выкупим ваш автомобиль за 24 часа!
Гарантия юридической чистоты- вся техника проверена и без обременений.
Любая форма оплаты: нал/безнал. Возможна продажа в кредит, лизинг!
Поможем с финансированием- более 25 партнеров: Сбер, ВТБ, Европлан, Сбер Лизинг, , Элемент-лизинг и др.
Аванс от 5%!

Техника в рабочем состоянии.
Цена указана без ндс.
Место осмотра: г. Нижний Новгород
Характеристики:
— Год выпуска: 1999
— Марка: САRDI
— Модель: 793 105
— Тормозная система: барабанные
— Разрешённая максимальная масса, кг.: 36 800
— Масса без нагрузки, кг.: 6 330
— Количество осей: 3
— Тип подвески: Пневмо-рессорная
— Оси: ВРW
Дополнительно:инструментальный ящик, АВSКод: 36753
Готов к эксплуатации.
Торг возможен при осмотре.
М7truск - это грузовики, седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять!
Любая форма оплаты: нал/безнал. Возможна продажа в кредит, лизинг!
Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.