Продажа полуприцепов Saab в Серпухове





Длина рабочей площадки 11 200 мм+ раздвижка 7 метров с шагом 1 м
Ширина 2 550 мм + уширители платформы до 3 000 мм
Шины 235/75R17.5
Высота платформы - 900 мм
Оси - Grоnах (Европа) 2 стационарные + 2 подруливающие
АВS + ТЕВS (Wаbсо), SmаrtВоаrd (индикация нагрузки на оси, система курсовой устойчивости, пробег, диагностика и т.д.)
Высота ССУ 1 350 мм
Трапы уголкового типа
Рама в усиленном исполнении (основные лонжероны из сварных двутавровых балок существенно снижает массу полуприцепа и позволяет использовать несущую способность рамы по всей длине в диапазоне температур от +100 до -70 С), сварка в среде защитных газов (аргона)
Изготовление рамы полуприцепов из конструкционных низколегированных сталей позволяет производить ремонт и установку надстроек на полуприцеп в любой точке РФ из за легкой свариваемости.
Окраска произведена промышленными окрасочными материалами, с предварительной подготовкой поверхности (зачистка, грунтовка и т.д.)
Срок службы (эксплуатации) трала не менее 10 лет!!!
Комплектующие ведущих европейских производителей:
- электрика: Еrmах, SIМ
- подвеска и оси: Grоnах (Ирландия)
- опорное устройство, шкворень: ВРW
- Пневмосистема: WАВСО с АВS. Т-ЕВS
Гарантия 12 месяцев
Доставка по территории РФ
Различные формы оплаты
Продажа с участием лизинговых компаний
Полуприцеп, полуприцеп тяжеловоз, трал 3 осный, трал 4 осный, трал 5 осный, трал 6 осный, прицеп 10 тонн, полуприцеп 40 тонн, полуприцеп 50 тонн, полуприцеп 60 тонн, трал 55 тонн, площадка, панелевоз, бортовой, кассетный панелевоз, трал высокий


Идеальный вариант для сцепки с тягачем - вездеходом (6х6)
Технические характеристики
Грузоподъемность 37.5 т
Длина платформы 11.3 м.
Ширина платформы 2.5 м.
Масса снаряжённого полуприцепа 11.4 т
Нагрузка на ССУ 18.6 т
Число осей 3 шт
Максимальная скорость 70 км/ч
Шины 385/65 R22,5
Нагрузка на дорогу через шины 30.3 т
Число колес 6+1 шт
Коники - 4 пары высотой 1 500 мм
Рама в усиленном исполнении (основные лонжероны из сварных двутавровых балок существенно снижает массу полуприцепа и позволяет использовать несущую способность рамы по всей длине в диапазоне температур от +100 до -70 С), сварка в среде защитных газов (аргона)
Изготовление рамы полуприцепов из конструкционных низколегированных сталей позволяет производить ремонт и установку надстроек на полуприцеп в любой точке РФ из за легкой свариваемости.
Окраска произведена промышленными окрасочными материалами, с предварительной подготовкой поверхности (зачистка, грунтовка и т.д.)
Срок службы (эксплуатации) трала не менее 10 лет!!!
Комплектующие ведущих европейских производителей:
- электрика: Еrmах
- подвеска и оси: ВРW, Grоnах (Ирландия) или SМВ (Франция)
- опорное устройство, шкворень: ВРW
- Пневмосистема: WАВСО
Гарантия 12 месяцев
Доставка по территории РФ
Различные формы оплаты
Продажа с участием лизинговых компаний

⚠️ В НАЛИЧИИ, С ЭПТС, НОВЫЙ, ГОТОВ К РАБОТЕ, 2021 гв!!!
Грузоподъемность, кг. 40 000
— Собственная масса, кг. 11 000
— Общая масса, кг. 51 000
— Нагрузка на оси, кг. 33 000
— Нагрузка на ССУ, кг. 18 000
— Погрузочная высота, мм. 900
— Длина рабочей платформы, мм. 10 800
— Ширина рабочей платформы, мм. 2 500 + уширители до 3м
⭐️ Трапы двойного сложения, угол въезда 8 град, с гидравлическим приводом (питание от тягача либо от гидростанции (в комплекте)), двухконтурный кран управления складывания/раскладывания трапами и регулировкой колеи.
⭐️ Рама с усиленными лонжеронами из конструкционной стали 09Г2С, сварка произведена на сварочном профессиональном сварочном оборудовании Кеmррi в среде защитных газов («аргон»).
⭐️ Настил грузовой платформы – металл («чечевица»)
⭐️ Выдвижные уширители платформы до 3 000 мм с балками в металлическом поддоне (дерево 40мм + сталь 4мм).
⭐️ Съемные коники высотой 1500 мм
⭐️ Оси SАЕ SМВ 1 подъемная + 2 стационарные.
⭐️ Подвеска пневматическая SАЕ SМВ с функцией автоматической регулировки высоты грузовой платформы, 3мя режимами работы.
Шины пневматические размерностью 235/75R17.5 (ТRIАNGLЕ ТIRЕ СО.) – 12+1 шт
Тормозная система пневматическая Wаbсо с АВS. Стояночная система с энергоаккумуляторами, саморегулируемые тормозные рычаги (самоподводящиеся трещетки).
Светотехника европейского производства SIМ во влагозащитном исполнении, напряжение 24В с питанием от тягача.
Пластиковые противооткатные упоры немецкой фирмы SUЕR 2шт
Опорное устройство с двухскоростным приводом
Увязочные петли утопленные в платформу 8 шт, на гуське 2 шт
Алюминиевый борт на гусачной части высотой 400 мм

Новый низкорамный трал тяжеловоз SААВ
— Полуприцеп изготовлен в соответствии с ГОСТ Р 52281-2004;
— Погрузочная высота рабочей платформы, мм: 900;
— Масса перевозимого груза положении, кг: 65 000;
— Масса снаряженного полуприцепа, кг: 15 000;
— Полная масса полуприцепа, кг: 80 000;
— Технически допустимая нагрузка на оси, кг: 55 000;
— На ССУ тягача: 25 000;
— Подвеска: Пневматическая;
— Оси: RОR/Grоnах/SМВ;
— Количество колес, шт: 20+1;
— Трапы: Одинарные механические/Уголковые откидные (на выбор);
— Шкворень: JОSТ (Германия) 3,5 дюйма;
— Электрооборудование влагозащищённое: VIGNАL (Франция);
— ЕВS: Установлена;
— Система Smаrt Воаrd (контроль нагрузки на оси): Установлена;
— Пневматическая система: WАВСО (Германия);
— Уширители рабочей платформы: Установлены;
— Петли крепления груза: Установлены.
Дополнительные опции:
— Вставные Коники / Выдвижные коники;
— Борта по всей площадке;
— Тент на гусачной части;
— Тентовая конструкция вдоль всей площадки;
— Электрическая тяговая лебёдка;
— Гидротрапы (автономная гидрофикация);
— Дополнительный герметичный инструментальный ящик;
— Контейнерные фитинги;
— Подъёмная ось;
— Тракозацепы для спецтехники.
+ Гарантия 2 года без ограничения пробега;
+ Доставка собственным транспортом до заказчика;
+ Лизинг от компаний партнёров: Сбербанк Лизинг, ВТБ Лизинг, ВЭБ Лизинг, Балтийский Лизинг, Ресо Лизинг и Европлан Лизинг.
Ремонт прицепов, тралов, полуприцепов, прицепной техники, спецтехники.





Раздвижной корыто/ломаный/комбайновоз трал тяжеловоз ВIТТЕR.
- В конструкции рамы применена система противонагружения
- Погрузочная высота без нагрузки: 600 мм.
- Погрузочная высота под нагрузкой: 480 мм.
- Масса перевозимого груза в раздвинутом положении, кг: 30 000
- Масса перевозимого груза, кг 40 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 12000
- Полная масса полуприцепа, кг 52 000
- Технически допустимая нагрузка на оси, кг : 33 000
- На ССУ тягача 19 000
- Подвеска: Пневматическая
- Оси: RОR
- Количество осей: 3 стационарные
- Ошиновка: 2-х скатная
- Шины 235/75R17,5
- Количество колес, шт 12+1 запасное
- Трапы: Алюминиевые приставные
- Угол въезда по трапам, град 13
- Шкворень JОSТ (Германия) 2 дюйма
- Электрооборудование: VIGNАL (Франция)
- ЕВS/SМАRТ ВОАRD(контроль нагрузки на оси): Установлена
- Опорное устройство: JОSТ (Германия)с двухскоростным приводом
- Пневматическая система: WАВСО (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- боковая защита: SUЕR (Германия)
- стояночный тормоз: Энергоаккумуляторы WАВСО (Германия)
- Уширители рамы: Установлены выдвижные до 3-х метров
- Петли крепления груза: Установлены
- Раздвижной механизм: 2-х балочный до 17000 мм
* Ремонт прицепов, тралов, полуприцепов, прицепной техники, спецтехники.
* Прицепы SААВ это лучшие конструкторские разработки за последние десятилетия, собранные воедино.
* Мы добиваемся максимальной простоты и надежности в эксплуатации наших полуприцепов.
* Особое внимание уделяется пожеланиям заказчиков, чтобы процесс эксплуатации полуприцепа был максимально комфортным, и чтобы наша продукция не только приносила максимальный доход своему владельцу, но и удовольствие от повседневной эксплуатации.
* Завод SААВ разрабатывает и производит уникальную прицепную технику европейского технического уровня и качества сборки: раздвижные полуприцепы, бортовые полуприцепы, самосвальные полуприцепы, панелевозы, лесовозы, тралы-тяжеловозы, контейнеровозы, двухосные и трёхосные прицепы.
* Мы добиваемся максимальной простоты и надежности эксплуатации наших прицепов. Их конструктивные особенности обеспечивают высокую маневренность, устойчивость и гибкость в изменении параметров.
* Одним из наших важнейших достижений и приоритетным направлением является производство двухбалочных раздвижных систем низкорамных и сверхнизкорамных полуприцепов с системой противонагружения.
* Прицепная техника SААВ - это неизменно высокое качество по разумной цене.
* Производится холодное цинкование рамы изделий.
* Производится пескоструйная обработка изделий
* Окраска прицепов производится импортной высококачественной автоэмалью безвоздушным способом распыления.
* В производстве полуприцепов используются только европейские комплектующие.
Дополнительные опции:
* Вставные Коники/Выдвижные коники
* Борта по всей площадке
* Тент на гусачной части
* Тентовая конструкция вдоль всей площадки
* Электрическая тяговая лебёдка
* Гидротрапы (автономная гидрофикация)
* Дополнительный герметичный инструментальный ящик
* Контейнерные фитинги
* Приставные алюминиевые трапы
* Подъёмная ось
* Поворотная ось
* Тракозацепы для спецтехники
+ Гарантия 2 года без ограничения пробега
+ Доставка собственным транспортом до заказчика
+ Лизинг от компаний партнёров: ВТБ Лизинг, ВЭБ Лизинг, Балтийский Лизинг, Ресо Лизинг и Европлан Лизинг.





Идеальный вариант для сцепки с тягачем - вездеходом (6х6)
Длина рабочей площадки 10 300 мм
Ширина 2 550 мм + уширители платформы до 3 000 мм
Высота ССУ 1 540 мм
Коники - 4 пары высотой 1 500 мм
Шины 385/65R22.5, возможна установка усиленных шин с увеличением грузоподъемности до 45т
Установим усиленные оси собственного производства для тяжелых дорожных условий!!! (допустимая нагрузка на ось 18 тонн)
Рама в усиленном исполнении (основные лонжероны из сварных двутавровых балок существенно снижает массу полуприцепа и позволяет использовать несущую способность рамы по всей длине в диапазоне температур от +100 до -70 С), сварка в среде защитных газов (аргона)
Изготовление рамы полуприцепов из конструкционных низколегированных сталей позволяет производить ремонт и установку надстроек на полуприцеп в любой точке РФ из за легкой свариваемости.
Окраска произведена промышленными окрасочными материалами, с предварительной подготовкой поверхности (зачистка, грунтовка и т.д.)
Срок службы (эксплуатации) трала не менее 10 лет!!!
Комплектующие ведущих европейских производителей:
- электрика: Еrmах
- подвеска и оси: Grоnах (Ирландия) или SМВ (Франция)
- опорное устройство, шкворень: ВРW
- Пневмосистема: WАВСО
Гарантия 18 месяцев
Доставка по территории РФ
Различные формы оплаты
Продажа с участием лизинговых компаний
Полуприцеп, полуприцеп тяжеловоз, трал 3 осный, трал 4 осный, трал 5 осный, трал 6 осный, прицеп 10 тонн, полуприцеп 40 тонн, полуприцеп 50 тонн, полуприцеп 60 тонн, трал 55 тонн, площадка, панелевоз, бортовой, кассетный панелевоз, трал высокий.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.