Продажа полуприцепов Carnehl в Серпухове


Кузов полуприцепа объёмом 92 м3 и подвижный борт полуприцепа-щеповоза изготовлен из алюминиевых профилей. Предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), мешков, биг-бэгов, паллет. Внутри кузова имеется дополнительный подвижный борт, который служит для очистки боковых бортов и пола. Подвижный борт свободно передвигается внутри кузова на пластиковых роликах. Время полной разгрузки - 15 мин.
Преимущества:
- отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова;
- погрузка/разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности и неустойчивые грунты площадок разгрузки;
- разгрузка может осуществляться в помещениях с невысоким потолками (низкие склады, заводские цеха);
- конструкция сдвижного пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации;
- полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.

обмен на грузовой тягач седельный или самосвальный полуприцеп с доплатой!!!!!
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.