Продажа полуприцепов Автоспецсервис в Серпухове


Обмен неинтересен.
Смотрите фото.

ИНН НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7447046350
ПРИГЛАШАЕМ НА ЭКСКУРСИЮ В НАШ ОФИС И НА ПРОИЗВОДСТВО В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСК! МЫ - ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
Точная цена на трал ОБСУЖДАЕТСЯ после выбора оборудования: подвески (рессора/пневма/V-агрегат), тормозной системы, осей (GRONAX/ALEON/FUWA), дополнительного оборудования (оцинковка, доп. баки, тент, и т.д.).
Технические характеристики:
Сталь 09Г2С (держит до -60градусов)
Краска пескоструйная + обработка + грунт + эмаль полиуретановая
Масса перевозимого груза, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 12 000
Полная масса полуприцепа, кг 52 000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг:
- на заднюю тележку 36 000
- на седельно-сцепное устройство тягача 16 000
Шины 385/65R22,5 (можно изменить по желанию)
Количество колес, шт. 6+1 запасное
Электрооборудование 24 В
Максимальная скорость при полной массе, км/ч 60
Предоплата от 50%.
Помощь в получении лизинга.
Приглашаем к сотрудничеству дилеров и лизинговые организации.

2010 ГОДА ВЫПУСКА, ПО НАЗНАЧЕНИЮ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ, НА УЧЕТЕ НЕ СТОЯЛ.
Марка, модель ТС: полуприцеп 935903
Производитель: ООО «Автоспецсервис», г.Челябинск
Комплектация:
Назначение полуприцепа: Для перевозки длинномерных грузов в т.ч. сортиментов, труб, панелей, плит, и др.
Грузоподъемность, тонн: 30 тонн
Рекомендуемый тягач: С нагрузкой на ССУ - 18 тонн
Высота ССУ под нагрузкой, мм: 1350
Погрузочная высота грузовой площадки под нагрузкой, мм: 1440 (1850)
Длина рабочих площадок, мм: 12000+4200
Ширина рабочих площадок, мм: 2250
Тип настила: металлический
Тип подвески: Зависимая, на четырех полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами
Количество осей, шт.: 2(две)
Оси (производитель): ЗАО «Уралдормаш»
Количество колес, шт.: 8
Количество запасных колес, шт.: 2
Шины: 300х508R
Опорное устройство (производитель): «Евро» (ЗАО «Уралдормаш»)
Сцепной шкворень (ГОСТ 12017, тип): Ø 50 мм
Электрооборудование: ТСМ (24В)
Цвет полуприцепа: голубой
8 коников с увязочными ремнями
Прочие характеристики:
Соединительная розетка: ПС-325, ПС-326
Пневмопривод тормозов: выполнен по двухпроводной схеме. Рабочий – тормозные механизмы всех колес – барабанные.
Стояночный – механический с ручным приводом на тормозные механизмы колес задней оси.
Соединительные головки: «Палм» 100.352.1110/1111
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.