Продажа полуприцепов Nursan trailer в Сабинском районе


Год выпуска: 2020
Объем: 35 м3. МILLЕNIUМ
Количество секций 2 отсека
Материал Стальная (SТ 37)
Толщина стенки сосуда Толщина стальной стенки колбы 4 мм
Толщина стальной стенки по бокам цистерны 4 мм
Толщина стальной стенки сзади и спереди цистерны 4 мм
Рама Стальная
Высота ССУ 1630 мм
Колёсная формула тягача 6*6
ПОДВЕСКА Трехосная пневмоподвеска марка ÖZКОÇ ТRАХ
Оси грузоподъемностью 3 х 12000 кг
Односкатная ошиновка
Передняя ось подъемная
Тормозные механизмы барабанного типа
Верхние люки 2 шт по 450 мм
Опорное устройство Марки ОМS, грузоподъемность 25тонн каждая, одностороннее управление двухскоростное управление.
Шкворень 2 дюйма (50.8 мм), марка ОМS
Тормозная система Марка WАВСО
ЕВS 2S / 2М
Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две ос
Колеса Безкамерные – 6шт +1 запасное
Шины размерности 385/65 R 22,5 марка РIRЕLLI
Электрооборудование АSРОСК АDR исполнение 24В
Окраска Дробеструйная обработка рамы. Слой эпоксидной грунтовки, после - нанесение краски. Цистерна окрашивается и сушится в специальной камере при 90°С
Цвет белый
Комплектация
1 крепление для запасного колеса
Раздельные пластиковые крылья 6 шт
1 инструмент для смены колеса
Тубус для хранения шланга 2 шт 6 метров, 5 дюймов рукава для выгрузки Брызговики на задние крылья
1 платформа с не скользящим покрытием
1 лестница на задней стороне автоцистерны с подъемным поручнем
1 место под огнетушитель (без огнетушителя)
1 шт. упора пластикового
Прямая линия на второй отсек
2 манометра
2 клапана давления
2 ящика для инструментов
Боковая защита согласно ЕЕС 89/297.
Задний бампер согласно ЕЕС 97/19
Брызговики на задние крылья – 2 шт
Между опорными лапами установлен отвал (щит) для расчистки снега на дороге
Расстояние от нижней точки трубы выгрузки 54 см
Трубопровод разгрузки БЗ-5" (резьба)
Трубопровод загрузки БЗ-5" (гайка)
КОМПРЕССОР: Компрессор Векоmsаn 102
Дизельный двигатель новый УNDG 4 с подогревом wеbаstо
Гарантия на герметичность колбы: 12 месяцев

Объём цистерны 45 м3.
Люки загрузочные 3 шт.
Конусы выгрузки - 3шт.
Оси турецкого производства 3 по 14 тонн (усиленные)
Тормозная система: Марка WАВСО или Кnоrr
ЕВS 2S / 2М
Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси
Колеса: Безкамерные – 6шт +1 запасное
Шины размерности 385/65 R 22,5 ВRIDGЕSТОNЕ или РIRЕLLI
Рукав 6 м – 1 шт
1 крепление для запасного колеса
Раздельные пластиковые крылья 8 шт
1 запасное колесо
1 инструмент для смены колеса
1 резервуар для воды
Тубус для хранения шланга
1 платформа с нескользящим покрытием
1 лестница на задней стороне автоцистерны с подъемным поручнем
1 место под огнетушитель (без огнетушителя)
1 шт. упора пластикового
Донные пневматические клапаны для выгрузки


ТИП: V-образный
Количество секций
1 отсек
Материал
Стальная (SТ 37)
Толщина стенки сосуда
Толщина Стальной стенки колбы 4 мм
Рама
Стальная
Высота ССУ
1250 мм
Вес
7070 кг -/+ 3 процент
ПОДВЕСКА
Трехосная пневмоподвеска турецкой марки ОzКос
Оси грузоподъемностью 3 х 12000 кг
Односкатная ошиновка
Передняя ось подъемная
Тормозные механизмы барабанного типа
Верхние люки
2 шт по 450 мм
Опорное устройство
Марки ОМS, грузоподъемность 25тонн каждая, одностороннее управление двухскоростное управление.
Шкворень
2 дюйма (50.8 мм), марка ОМS
Тормозная система
Марка WАВСО или Кnоrr
ЕВS 2S / 2М
Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси
Колеса
Безкамерные – 6шт +1 запасное
Шины размерности 385/65 R 22,5 ВRIDGЕSТОNЕ или РIRЕLLI
Электрооборудование
SАВА АDR исполнение 24В
Окраска
Дробеструйная обработка рамы. Слой эпоксидной грунтовки, после - нанесение краски. Цистерна окрашивается и сушится в специальной камере при 90°С
Цвет по макету заказчика
Комплектация
Рукав 6м – 1 шт
1 крепление для запасного колеса
Раздельные пластиковые крылья
1 запасное колесо
1 инструмент для смены колеса
1 резервуар для воды
Выгрузка диаметром 4 дюйма
1 платформа с нескользящим покрытием
1 лестница на задней стороне автоцистерны
1 место под огнетушитель (без огнетушителя)
1 шт. упора пластикового
Ящик для инструментов
Боковая защита согласно ЕЕС 89/297.
Задний бампер согласно ЕЕС 97/19
Брызговики на задние крылья – 2 шт
Доп опция: КОМПРЕССОР
Марка ВЕКОМSАN ЕSINТI 72 или Оzеn (трехпоршневой)
Привод двигателя: электрический или дизельный

1 отсек (2 конуса выгрузки)
Материал
Алюминиевая (5083 Н111)
Толщина стенки сосуда (местами усиленная для российских дорог)
Толщина Алюминиевой стенки колбы 5 мм
Толщина Алюминиевой стенки сбоку 6 мм
Толщина Алюминиевых донышек 8 мм
Рама
Алюминиевая, толщиной 12-15 мм
Высота ССУ
1250 мм или под заказ Клиента
Вес снаряженный
5 430 кг -/+ 3 процент
ПОДВЕСКА
Трехосная пневмоподвеска турецкой марки
Оси грузоподъемностью 3 х 12000 кг
Односкатная ошиновка
Передняя ось подъемная
Тормозные механизмы барабанного типа
Верхние люки
2 шт по 450 мм
Опорное устройство
Марки ОМS, грузоподъемность 25тонн каждая, одностороннее управление двухскоростное управление.
Шкворень
2 дюйма (50.8 мм), марка ОМS
Тормозная система
Марка WАВСО или Кnоrr
ЕВS 2S / 2М
Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси
Колеса
Безкамерные – 6шт +1 запасное
Шины размерности 385/65 R 22,5 ВRIDGЕSТОNЕ или РIRЕLLI
Электрооборудование
SАВА АDR исполнение 24В
Окраска
Дробеструйная обработка рамы. Слой эпоксидной грунтовки, после - нанесение краски. Цистерна окрашивается и сушится в специальной камере при 90°С
Цвет по макету заказчика
Комплектация
Рукав – 1 шт
1 крепление для запасного колеса
Раздельные пластиковые крылья 6 шт
1 запасное колесо
1 инструмент для смены колеса
1 резервуар для воды
Тубус для хранения шланга
1 платформа с нескользящим покрытием
1 лестница на задней стороне автоцистерны с подъемным поручнем
1 место под огнетушитель (без огнетушителя)
1 шт. упора пластикового
Донные пневматические клапаны для выгрузки
Ящик для инструментов
Боковая защита согласно ЕЕС 89/297.
Задний бампер согласно ЕЕС 97/19
Брызговики на задние крылья – 2 шт
Доп опция: КОМПРЕССОР
Марка ВЕКОМSАN ЕSINТI 72 или Оzеn (трехпоршневой)
Привод двигателя: электрический или дизельный

ТИП: МILLЕNIUМ
Количество секций
1 отсек (2 конуса выгрузки)
Материал
Стальная (SТ 37)
Толщина стенки сосуда
Толщина Стальной стенки колбы 4 мм
Рама
Стальная
ПОДВЕСКА
Четырехосная пневмоподвеска
Односкатная ошиновка
Две оси подъемные
Тормозные механизмы барабанного типа
Верхние люки
2 шт по 450 мм
Опорное устройство
Марки ОМS, грузоподъемность 25тонн каждая, одностороннее управление двухскоростное управление.
Шкворень
2 дюйма (50.8 мм), марка ОМS
Тормозная система
Марка WАВСО или Кnоrr
ЕВS 2S / 2М
Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси
Колеса
Безкамерные – 8шт +1 запасное
Шины размерности 385/65 R 22,5 ВRIDGЕSТОNЕ или РIRЕLLI
Электрооборудование
SАВА АDR исполнение 24В
Окраска
Дробеструйная обработка рамы. Слой эпоксидной грунтовки, после - нанесение краски. Цистерна окрашивается и сушится в специальной камере при 90°С
Цвет по макету заказчика
Комплектация
Рукав – 1 шт
1 крепление для запасного колеса
Раздельные пластиковые крылья
1 запасное колесо
1 инструмент для смены колеса
1 резервуар для воды
Тубус для хранения шланга
1 платформа с нескользящим покрытием
1 лестница на задней стороне автоцистерны с подъемным поручнем
1 место под огнетушитель (без огнетушителя)
1 шт. упора пластикового
Донные пневматические клапаны для выгрузки
Ящик для инструментов
Боковая защита согласно ЕЕС 89/297.
Задний бампер согласно ЕЕС 97/19
Брызговики на задние крылья – 2 шт
КОМПРЕССОР
Марка ВЕКОМSАN ЕSINТI 72 или Оzеn (трехпоршневой)
Привод двигателя: электрический

40 М3 ТИП: V-образный
Количество секций
1 отсек
Материал
Стальная (SТ 37) или DОМЕХ
Толщина стенки сосуда
Толщина Стальной стенки колбы 4 мм из стали SТ 37 или 3 мм из стали DОМЕХ
Рама
Стальная
Высота ССУ
1250 мм (или под заказ)
Вес без компрессора
Из стали SТ37 - 8000 кг -/+ 3 процент
Из стали DОМЕХ - 7200 кг -/+ 3 процент
ПОДВЕСКА
Четырехосная пневмоподвеска
Односкатная ошиновка
2 оси подъемные
Тормозные механизмы барабанного типа
Верхние люки
2 шт по 450 мм
Опорное устройство
Марки ОМS, грузоподъемность 25тонн каждая, одностороннее управление двухскоростное управление.
Шкворень
2 дюйма (50.8 мм), марка ОМS
Тормозная система
Марка WАВСО
ЕВS 2S / 2М
Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси
Колеса
Безкамерные – 8шт +1 запасное
Шины размерности 385/65 R 22,5 ВRIDGЕSТОNЕ или РIRЕLLI
Электрооборудование
SАВА АDR исполнение 24В
Окраска
Дробеструйная обработка рамы. Слой эпоксидной грунтовки, после - нанесение краски. Цистерна окрашивается и сушится в специальной камере при 90°С
Цвет по макету заказчика
Комплектация
Рукав 6м – 1 шт
1 крепление для запасного колеса
Раздельные пластиковые крылья
1 запасное колесо
1 инструмент для смены колеса
1 резервуар для воды
Выгрузка диаметром 4 дюйма
1 платформа с нескользящим покрытием
1 лестница на задней стороне автоцистерны
1 место под огнетушитель (без огнетушителя)
1 шт. упора пластикового
Ящик для инструментов
Боковая защита согласно ЕЕС 89/297.
Задний бампер согласно ЕЕС 97/19
Брызговики на задние крылья
Доп. Опция: КОМПРЕССОР
Марка ВЕКОМSАN ЕSINТI 72
(масляный, трехпоршневой)
Привод двигателя: электрический или дизельный

- 2013 г.в.
- Оси ВРW
- Барабанные тормоза
- объем 44 м3
- 4 секций
- остаток резины 70%
-Торг возможен при осмотре!!!
- Возможна покупка в кредит и лизинг (помощь в оформлении).
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена без НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
- Полуприцеп в наличии!
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Компания Транзит-Дон официальный дилер Кrоnе, Sсhmitz, Коgеl, Каssbоhrеr, Wiеltоn, Коlumаn, Grunwаld, Воnum, Воdех, Манак-Авто, МЗ Тонар, ЧМЗАП. Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.

Производитель -Турция.
Алюминиевый сплав.
Форма европейского типа - Миллениум.
Оси 3*9000 кг, первая ось "Ленивец"
Оси марка SАF. Тормоза дисковые.
Два конуса выгрузки, два загрузочных люка
Задняя выгрузка.
Компрессорное оборудование Бекомсан 72 с новым китайским двигателем (автономный)
Гарантия.


Объём цистерны 28 м3.
Один выход выгрузки, выгрузка происходит сзади (по желанию заказчика сбоку)
2 загрузочных люка
Оси турецкого производства 3 по 12000 кг
Тормоза барабанные
Без компрессорной станции (установка под заказ)



Объём 35 м3.
Оси 3 по 12 тонн на пневматической подвеске.

Трехосная пневмоподвеска турецкой марки ОzКос
Оси грузоподъемностью 3 х 12000 кг
Односкатная ошиновка
Передняя ось подъемная
Тормозные механизмы барабанного типа
2 шт по 450 мм
Марки ОМS, грузоподъемность 25тонн каждая, одностороннее управление двухскоростное управление.
2 дюйма (50.8 мм), марка ОМS
Марка WАВСО или Кnоrr
ЕВS 2S / 2М
Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси
Безкамерные – 6шт +1 запасное
Шины размерности 385/65 R 22,5 ВRIDGЕSТОNЕ или РIRЕLLI
SАВА АDR исполнение 24В
Дробеструйная обработка рамы. Слой эпоксидной грунтовки, после - нанесение краски. Цистерна окрашивается и сушится в специальной камере при 90°С
Цвет по макету заказчика
Рукав 6м – 1 шт
1 крепление для запасного колеса
Раздельные пластиковые крылья
1 запасное колесо
1 инструмент для смены колеса
1 резервуар для воды
Выгрузка диаметром 4 дюйма
1 платформа с нескользящим покрытием
1 лестница на задней стороне автоцистерны
1 место под огнетушитель (без огнетушителя)
1 шт. упора пластикового
Ящик для инструментов
Боковая защита согласно ЕЕС 89/297.
Задний бампер согласно ЕЕС 97/19
Брызговики на задние крылья – 2 шт

1 отсек (2 конуса выгрузки)
Материал
Алюминиевая (5083 Н111)
Толщина стенки сосуда (местами усиленная для российских дорог)
Толщина Алюминиевой стенки колбы 5 мм
Толщина Алюминиевой стенки сбоку 6 мм
Толщина Алюминиевых донышек 8 мм
Рама
Алюминиевая, толщиной 12-15 мм
Высота ССУ
1250 мм или под заказ Клиента
Вес снаряженный
5 350 кг -/+ 3 процент
ПОДВЕСКА
Трехосная пневмоподвеска турецкой марки ОzКос
Оси грузоподъемностью 3 х 12000 кг
Односкатная ошиновка
Первая ось подъемная

ТИП: V-образный
Оси турецкие грузоподъёмность. 12 тонн каждая
Барабанные тормоза
Компрессор Бекомсан трёхпоршневой с электрическим двигателем
Выгрузка сзади


ТИП: V-образный
Количество секций
1 отсек
Материал
Стальная (SТ 37)
Толщина стенки сосуда
Толщина Стальной стенки колбы 4 мм
Рама
Стальная
Высота ССУ
1250 мм
Вес
7070 кг -/+ 3 процент
ПОДВЕСКА
Трехосная пневмоподвеска турецкой марки ОzКос
Оси грузоподъемностью 3 х 12000 кг
Односкатная ошиновка
Передняя ось подъемная
Тормозные механизмы барабанного типа
Верхние люки
2 шт по 450 мм
Опорное устройство
Марки ОМS, грузоподъемность 25тонн каждая, одностороннее управление двухскоростное управление.
Шкворень
2 дюйма (50.8 мм), марка ОМS
Тормозная система
Марка WАВСО или Кnоrr
ЕВS 2S / 2М
Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси
Колеса
Безкамерные – 6шт +1 запасное
Шины размерности 385/65 R 22,5 ВRIDGЕSТОNЕ или РIRЕLLI
Электрооборудование
SАВА АDR исполнение 24В
Окраска
Дробеструйная обработка рамы. Слой эпоксидной грунтовки, после - нанесение краски. Цистерна окрашивается и сушится в специальной камере при 90°С
Цвет по макету заказчика
Комплектация
Рукав 6м – 1 шт
1 крепление для запасного колеса
Раздельные пластиковые крылья
1 запасное колесо
1 инструмент для смены колеса
1 резервуар для воды
Выгрузка диаметром 4 дюйма
1 платформа с нескользящим покрытием
1 лестница на задней стороне автоцистерны
1 место под огнетушитель (без огнетушителя)
1 шт. упора пластикового
Ящик для инструментов
Боковая защита согласно ЕЕС 89/297.
Задний бампер согласно ЕЕС 97/19
Брызговики на задние крылья – 2 шт
Доп опция: КОМПРЕССОР
Марка ВЕКОМSАN ЕSINТI 72 или Оzеn (трехпоршневой)
Привод двигателя: электрический или дизельный
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.