Реклама
Продажа полуприцепов рефрижераторов Cttm cargoline в Москве
Объявления в архиве
Полуприцеп рефрижератор CTTM Cargoline
Воронеж
Новый
В наличии
ПОЛУПРИЦЕП-РЕФРИЖЕРАТОР. СТОИМОСТЬ - 65 750 ЕВРО ПО КУРСУ ЦБ РФ НА ДЕНЬ ОПЛАТЫ. СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА С ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ Тhеrmо Кing SLХi-300 и покрытием пола: алюминий бесшовный «рисовое зерно» с проваркой по периметру
Холодильная установка: Межсервисный интервал – 3000 м/ч - Гарантия 24 месяца - Регистратор температуры Тоuсh Lоg
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ 2 И БОЛЕЕ ЕДИНИЦ ПОЛУПРИЦЕПОВ !!!
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Используются только высококачественные европейские комплектующие; - Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении; - Лонжероны рамы из стали Маstееl UК Ltd Великобритания. - Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов; - Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; - Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий; - Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Категория транспортного средства - О4
Допустимая полная масса, кг - 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг - 27 000
Нагрузка на ССУ, кг - 11 000
Высота ССУ, мм - 1 150
Геометрический объем надстройки, куб.м - 83
Грузоподъемность, кг -29 200
Собственная масса, кг - 8 800
Габаритная длина, мм - 13 580
Габаритная ширина, мм - 2 600
Габаритная высота, мм - 4 000
Длина кузова внутри, мм - 13 290
Ширина кузова внутри, мм - 2 470
Высота кузова внутри, мм - 2 550
Шины - 385/65 R 22,5
ШАССИ
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства SАF. - Сцепной шкворень SАF.
ОСИ И ПОДВЕСКА
- Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы Н/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси SАF (Голландия) Сustоm Dеsign грузоподъемностью 9 000 кг каждая с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы дискового типа. - ЕВS Кnоrr Вrеmsе, соответствующая требованиям ЕСЕ. - Автоматическая регулировка тормозов. - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ЕСЕ, 2 соединительные розетки - Задние осветительные фонари (Неllа) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. - Освещение номерного знака. - Габаритные огни.
ШИНЫ И ДИСКИ
- Автошины КАМА 385/65 R22.5 на диске НАRТUNG ОVЕRLОАD.
ПОКРАСКА
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий. - Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской. - Цвет рамы – черный.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Инструментальный ящик - Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса. - 2 стопорных башмака с держателем - Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку. - Пластмассовые крылья – 4 шт., задние с брызговиками – 2 шт. - Отличительные таблички – 2 шт. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. - Маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ЕСЕ.
СЕРТИФИКАЦИЯ
- Полуприцепы сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
ГАРАНТИЯ
- 12 месяцев на шасси полуприцепа с момента постановки на учет без ограничения пробега.
КУЗОВ
ТИП КУЗОВА
- Изотермический соответствует сертификату FRС для перевозки продуктов питания до -20С
КОНСТРУКЦИЯ НАДСТРОЙКИ
- Жёсткие тепло – влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены. - Облицовочный слой внутри и снаружи – оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм с синтетическим покрытием. - Обвязка: снаружи уголок из алюминиевого профиля, внутри - оцинкованный уголок.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА, КРЫША
- Усиленная передняя стенка ПО 80 для холодильного агрегата. - Усиленные закладные ХОУ. - Светоотражающая лента. - Боковые стенки ПО 60. - Крыша ПО 80. - Циркуляционные, защитные короба на передней стенке, защита передней стенки из алюминиевого профиля - Пологовый воздуховод
ВОРОТА
- Двухстворчатая задняя дверь ПО 87, 4 нержавеющие петли и две запорные штанги (импортная нерж. фурнитура) на каждой створке. - Рамка заднего портала из нержавеющей стали. - Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу. - Рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия. - Импортный уплотнитель.
ПОЛ
- Сэндвич–конструкции: износостойкий пластик GriрStаr + отбортовка из оцинкованного металла 500мм
ЭЛЕКТРОИНСТАЛЯЦИЯ
- 24 v согласно с нормами ЕСЕ i АDR. - 3 утопленных светильника.
ПОКРАСКА
- Все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку. - Покраска в лакокрасочных камерах. - Цвет кузова – белый, RАL 9010
ГАРАНТИЯ
- 24 месяцев без ограничения пробега.
Холодильная установка: Межсервисный интервал – 3000 м/ч - Гарантия 24 месяца - Регистратор температуры Тоuсh Lоg
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ 2 И БОЛЕЕ ЕДИНИЦ ПОЛУПРИЦЕПОВ !!!
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Используются только высококачественные европейские комплектующие; - Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении; - Лонжероны рамы из стали Маstееl UК Ltd Великобритания. - Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов; - Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; - Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий; - Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Категория транспортного средства - О4
Допустимая полная масса, кг - 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг - 27 000
Нагрузка на ССУ, кг - 11 000
Высота ССУ, мм - 1 150
Геометрический объем надстройки, куб.м - 83
Грузоподъемность, кг -29 200
Собственная масса, кг - 8 800
Габаритная длина, мм - 13 580
Габаритная ширина, мм - 2 600
Габаритная высота, мм - 4 000
Длина кузова внутри, мм - 13 290
Ширина кузова внутри, мм - 2 470
Высота кузова внутри, мм - 2 550
Шины - 385/65 R 22,5
ШАССИ
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства SАF. - Сцепной шкворень SАF.
ОСИ И ПОДВЕСКА
- Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы Н/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси SАF (Голландия) Сustоm Dеsign грузоподъемностью 9 000 кг каждая с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы дискового типа. - ЕВS Кnоrr Вrеmsе, соответствующая требованиям ЕСЕ. - Автоматическая регулировка тормозов. - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ЕСЕ, 2 соединительные розетки - Задние осветительные фонари (Неllа) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. - Освещение номерного знака. - Габаритные огни.
ШИНЫ И ДИСКИ
- Автошины КАМА 385/65 R22.5 на диске НАRТUNG ОVЕRLОАD.
ПОКРАСКА
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий. - Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской. - Цвет рамы – черный.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Инструментальный ящик - Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса. - 2 стопорных башмака с держателем - Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку. - Пластмассовые крылья – 4 шт., задние с брызговиками – 2 шт. - Отличительные таблички – 2 шт. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. - Маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ЕСЕ.
СЕРТИФИКАЦИЯ
- Полуприцепы сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
ГАРАНТИЯ
- 12 месяцев на шасси полуприцепа с момента постановки на учет без ограничения пробега.
КУЗОВ
ТИП КУЗОВА
- Изотермический соответствует сертификату FRС для перевозки продуктов питания до -20С
КОНСТРУКЦИЯ НАДСТРОЙКИ
- Жёсткие тепло – влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены. - Облицовочный слой внутри и снаружи – оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм с синтетическим покрытием. - Обвязка: снаружи уголок из алюминиевого профиля, внутри - оцинкованный уголок.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА, КРЫША
- Усиленная передняя стенка ПО 80 для холодильного агрегата. - Усиленные закладные ХОУ. - Светоотражающая лента. - Боковые стенки ПО 60. - Крыша ПО 80. - Циркуляционные, защитные короба на передней стенке, защита передней стенки из алюминиевого профиля - Пологовый воздуховод
ВОРОТА
- Двухстворчатая задняя дверь ПО 87, 4 нержавеющие петли и две запорные штанги (импортная нерж. фурнитура) на каждой створке. - Рамка заднего портала из нержавеющей стали. - Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу. - Рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия. - Импортный уплотнитель.
ПОЛ
- Сэндвич–конструкции: износостойкий пластик GriрStаr + отбортовка из оцинкованного металла 500мм
ЭЛЕКТРОИНСТАЛЯЦИЯ
- 24 v согласно с нормами ЕСЕ i АDR. - 3 утопленных светильника.
ПОКРАСКА
- Все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку. - Покраска в лакокрасочных камерах. - Цвет кузова – белый, RАL 9010
ГАРАНТИЯ
- 24 месяцев без ограничения пробега.
Подробнее о марке
1268
Полуприцеп рефрижератор CTTM Cargoline
Волгоград
Новый
В наличии
ПОЛУПРИЦЕП-РЕФРИЖЕРАТОР. СТОИМОСТЬ - 65 750 ЕВРО ПО КУРСУ ЦБ РФ НА ДЕНЬ ОПЛАТЫ. СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА С ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ Тhеrmо Кing SLХi-300 и покрытием пола: алюминий бесшовный «рисовое зерно» с проваркой по периметру
Холодильная установка: Межсервисный интервал – 3000 м/ч - Гарантия 24 месяца - Регистратор температуры Тоuсh Lоg
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ 2 И БОЛЕЕ ЕДИНИЦ ПОЛУПРИЦЕПОВ !!!
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Используются только высококачественные европейские комплектующие; - Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении; - Лонжероны рамы из стали Маstееl UК Ltd Великобритания. - Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов; - Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; - Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий; - Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Категория транспортного средства - О4
Допустимая полная масса, кг - 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг - 27 000
Нагрузка на ССУ, кг - 11 000
Высота ССУ, мм - 1 150
Геометрический объем надстройки, куб.м - 83
Грузоподъемность, кг -29 200
Собственная масса, кг - 8 800
Габаритная длина, мм - 13 580
Габаритная ширина, мм - 2 600
Габаритная высота, мм - 4 000
Длина кузова внутри, мм - 13 290
Ширина кузова внутри, мм - 2 470
Высота кузова внутри, мм - 2 550
Шины - 385/65 R 22,5
ШАССИ
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства SАF. - Сцепной шкворень SАF.
ОСИ И ПОДВЕСКА
- Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы Н/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси SАF (Голландия) Сustоm Dеsign грузоподъемностью 9 000 кг каждая с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы дискового типа. - ЕВS Кnоrr Вrеmsе, соответствующая требованиям ЕСЕ. - Автоматическая регулировка тормозов. - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ЕСЕ, 2 соединительные розетки - Задние осветительные фонари (Неllа) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. - Освещение номерного знака. - Габаритные огни.
ШИНЫ И ДИСКИ
- Автошины КАМА 385/65 R22.5 на диске НАRТUNG ОVЕRLОАD.
ПОКРАСКА
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий. - Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской. - Цвет рамы – черный.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Инструментальный ящик - Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса. - 2 стопорных башмака с держателем - Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку. - Пластмассовые крылья – 4 шт., задние с брызговиками – 2 шт. - Отличительные таблички – 2 шт. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. - Маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ЕСЕ.
СЕРТИФИКАЦИЯ
- Полуприцепы сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
ГАРАНТИЯ
- 12 месяцев на шасси полуприцепа с момента постановки на учет без ограничения пробега.
КУЗОВ
ТИП КУЗОВА
- Изотермический соответствует сертификату FRС для перевозки продуктов питания до -20С
КОНСТРУКЦИЯ НАДСТРОЙКИ
- Жёсткие тепло – влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены. - Облицовочный слой внутри и снаружи – оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм с синтетическим покрытием. - Обвязка: снаружи уголок из алюминиевого профиля, внутри - оцинкованный уголок.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА, КРЫША
- Усиленная передняя стенка ПО 80 для холодильного агрегата. - Усиленные закладные ХОУ. - Светоотражающая лента. - Боковые стенки ПО 60. - Крыша ПО 80. - Циркуляционные, защитные короба на передней стенке, защита передней стенки из алюминиевого профиля - Пологовый воздуховод
ВОРОТА
- Двухстворчатая задняя дверь ПО 87, 4 нержавеющие петли и две запорные штанги (импортная нерж. фурнитура) на каждой створке. - Рамка заднего портала из нержавеющей стали. - Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу. - Рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия. - Импортный уплотнитель.
ПОЛ
- Сэндвич–конструкции: износостойкий пластик GriрStаr + отбортовка из оцинкованного металла 500мм
ЭЛЕКТРОИНСТАЛЯЦИЯ
- 24 v согласно с нормами ЕСЕ i АDR. - 3 утопленных светильника.
ПОКРАСКА
- Все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку. - Покраска в лакокрасочных камерах. - Цвет кузова – белый, RАL 9010
ГАРАНТИЯ
- 24 месяцев без ограничения пробега.
Холодильная установка: Межсервисный интервал – 3000 м/ч - Гарантия 24 месяца - Регистратор температуры Тоuсh Lоg
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ 2 И БОЛЕЕ ЕДИНИЦ ПОЛУПРИЦЕПОВ !!!
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Используются только высококачественные европейские комплектующие; - Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении; - Лонжероны рамы из стали Маstееl UК Ltd Великобритания. - Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов; - Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; - Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий; - Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Категория транспортного средства - О4
Допустимая полная масса, кг - 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг - 27 000
Нагрузка на ССУ, кг - 11 000
Высота ССУ, мм - 1 150
Геометрический объем надстройки, куб.м - 83
Грузоподъемность, кг -29 200
Собственная масса, кг - 8 800
Габаритная длина, мм - 13 580
Габаритная ширина, мм - 2 600
Габаритная высота, мм - 4 000
Длина кузова внутри, мм - 13 290
Ширина кузова внутри, мм - 2 470
Высота кузова внутри, мм - 2 550
Шины - 385/65 R 22,5
ШАССИ
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства SАF. - Сцепной шкворень SАF.
ОСИ И ПОДВЕСКА
- Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы Н/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси SАF (Голландия) Сustоm Dеsign грузоподъемностью 9 000 кг каждая с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы дискового типа. - ЕВS Кnоrr Вrеmsе, соответствующая требованиям ЕСЕ. - Автоматическая регулировка тормозов. - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ЕСЕ, 2 соединительные розетки - Задние осветительные фонари (Неllа) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. - Освещение номерного знака. - Габаритные огни.
ШИНЫ И ДИСКИ
- Автошины КАМА 385/65 R22.5 на диске НАRТUNG ОVЕRLОАD.
ПОКРАСКА
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий. - Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской. - Цвет рамы – черный.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Инструментальный ящик - Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса. - 2 стопорных башмака с держателем - Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку. - Пластмассовые крылья – 4 шт., задние с брызговиками – 2 шт. - Отличительные таблички – 2 шт. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. - Маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ЕСЕ.
СЕРТИФИКАЦИЯ
- Полуприцепы сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
ГАРАНТИЯ
- 12 месяцев на шасси полуприцепа с момента постановки на учет без ограничения пробега.
КУЗОВ
ТИП КУЗОВА
- Изотермический соответствует сертификату FRС для перевозки продуктов питания до -20С
КОНСТРУКЦИЯ НАДСТРОЙКИ
- Жёсткие тепло – влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены. - Облицовочный слой внутри и снаружи – оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм с синтетическим покрытием. - Обвязка: снаружи уголок из алюминиевого профиля, внутри - оцинкованный уголок.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА, КРЫША
- Усиленная передняя стенка ПО 80 для холодильного агрегата. - Усиленные закладные ХОУ. - Светоотражающая лента. - Боковые стенки ПО 60. - Крыша ПО 80. - Циркуляционные, защитные короба на передней стенке, защита передней стенки из алюминиевого профиля - Пологовый воздуховод
ВОРОТА
- Двухстворчатая задняя дверь ПО 87, 4 нержавеющие петли и две запорные штанги (импортная нерж. фурнитура) на каждой створке. - Рамка заднего портала из нержавеющей стали. - Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу. - Рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия. - Импортный уплотнитель.
ПОЛ
- Сэндвич–конструкции: износостойкий пластик GriрStаr + отбортовка из оцинкованного металла 500мм
ЭЛЕКТРОИНСТАЛЯЦИЯ
- 24 v согласно с нормами ЕСЕ i АDR. - 3 утопленных светильника.
ПОКРАСКА
- Все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку. - Покраска в лакокрасочных камерах. - Цвет кузова – белый, RАL 9010
ГАРАНТИЯ
- 24 месяцев без ограничения пробега.
Подробнее о марке
1240
Полуприцеп рефрижератор CTTM Cargoline
Краснодар
Новый
В наличии
ПОЛУПРИЦЕП-РЕФРИЖЕРАТОР. СТОИМОСТЬ - 65 750 ЕВРО ПО КУРСУ ЦБ РФ НА ДЕНЬ ОПЛАТЫ. СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА С ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ Тhеrmо Кing SLХi-300 и покрытием пола: алюминий бесшовный «рисовое зерно» с проваркой по периметру
Холодильная установка: Межсервисный интервал – 3000 м/ч - Гарантия 24 месяца - Регистратор температуры Тоuсh Lоg
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ 2 И БОЛЕЕ ЕДИНИЦ ПОЛУПРИЦЕПОВ !!!
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Используются только высококачественные европейские комплектующие; - Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении; - Лонжероны рамы из стали Маstееl UК Ltd Великобритания. - Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов; - Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; - Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий; - Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Категория транспортного средства - О4
Допустимая полная масса, кг - 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг - 27 000
Нагрузка на ССУ, кг - 11 000
Высота ССУ, мм - 1 150
Геометрический объем надстройки, куб.м - 83
Грузоподъемность, кг -29 200
Собственная масса, кг - 8 800
Габаритная длина, мм - 13 580
Габаритная ширина, мм - 2 600
Габаритная высота, мм - 4 000
Длина кузова внутри, мм - 13 290
Ширина кузова внутри, мм - 2 470
Высота кузова внутри, мм - 2 550
Шины - 385/65 R 22,5
ШАССИ
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства SАF. - Сцепной шкворень SАF.
ОСИ И ПОДВЕСКА
- Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы Н/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси SАF (Голландия) Сustоm Dеsign грузоподъемностью 9 000 кг каждая с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы дискового типа. - ЕВS Кnоrr Вrеmsе, соответствующая требованиям ЕСЕ. - Автоматическая регулировка тормозов. - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ЕСЕ, 2 соединительные розетки - Задние осветительные фонари (Неllа) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. - Освещение номерного знака. - Габаритные огни.
ШИНЫ И ДИСКИ
- Автошины КАМА 385/65 R22.5 на диске НАRТUNG ОVЕRLОАD.
ПОКРАСКА
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий. - Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской. - Цвет рамы – черный.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Инструментальный ящик - Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса. - 2 стопорных башмака с держателем - Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку. - Пластмассовые крылья – 4 шт., задние с брызговиками – 2 шт. - Отличительные таблички – 2 шт. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. - Маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ЕСЕ.
СЕРТИФИКАЦИЯ
- Полуприцепы сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
ГАРАНТИЯ
- 12 месяцев на шасси полуприцепа с момента постановки на учет без ограничения пробега.
КУЗОВ
ТИП КУЗОВА
- Изотермический соответствует сертификату FRС для перевозки продуктов питания до -20С
КОНСТРУКЦИЯ НАДСТРОЙКИ
- Жёсткие тепло – влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены. - Облицовочный слой внутри и снаружи – оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм с синтетическим покрытием. - Обвязка: снаружи уголок из алюминиевого профиля, внутри - оцинкованный уголок.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА, КРЫША
- Усиленная передняя стенка ПО 80 для холодильного агрегата. - Усиленные закладные ХОУ. - Светоотражающая лента. - Боковые стенки ПО 60. - Крыша ПО 80. - Циркуляционные, защитные короба на передней стенке, защита передней стенки из алюминиевого профиля - Пологовый воздуховод
ВОРОТА
- Двухстворчатая задняя дверь ПО 87, 4 нержавеющие петли и две запорные штанги (импортная нерж. фурнитура) на каждой створке. - Рамка заднего портала из нержавеющей стали. - Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу. - Рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия. - Импортный уплотнитель.
ПОЛ
- Сэндвич–конструкции: износостойкий пластик GriрStаr + отбортовка из оцинкованного металла 500мм
ЭЛЕКТРОИНСТАЛЯЦИЯ
- 24 v согласно с нормами ЕСЕ i АDR. - 3 утопленных светильника.
ПОКРАСКА
- Все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку. - Покраска в лакокрасочных камерах. - Цвет кузова – белый, RАL 9010
ГАРАНТИЯ
- 24 месяцев без ограничения пробега.
Холодильная установка: Межсервисный интервал – 3000 м/ч - Гарантия 24 месяца - Регистратор температуры Тоuсh Lоg
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ 2 И БОЛЕЕ ЕДИНИЦ ПОЛУПРИЦЕПОВ !!!
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Используются только высококачественные европейские комплектующие; - Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении; - Лонжероны рамы из стали Маstееl UК Ltd Великобритания. - Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов; - Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; - Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий; - Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Категория транспортного средства - О4
Допустимая полная масса, кг - 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг - 27 000
Нагрузка на ССУ, кг - 11 000
Высота ССУ, мм - 1 150
Геометрический объем надстройки, куб.м - 83
Грузоподъемность, кг -29 200
Собственная масса, кг - 8 800
Габаритная длина, мм - 13 580
Габаритная ширина, мм - 2 600
Габаритная высота, мм - 4 000
Длина кузова внутри, мм - 13 290
Ширина кузова внутри, мм - 2 470
Высота кузова внутри, мм - 2 550
Шины - 385/65 R 22,5
ШАССИ
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства SАF. - Сцепной шкворень SАF.
ОСИ И ПОДВЕСКА
- Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы Н/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси SАF (Голландия) Сustоm Dеsign грузоподъемностью 9 000 кг каждая с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы дискового типа. - ЕВS Кnоrr Вrеmsе, соответствующая требованиям ЕСЕ. - Автоматическая регулировка тормозов. - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ЕСЕ, 2 соединительные розетки - Задние осветительные фонари (Неllа) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. - Освещение номерного знака. - Габаритные огни.
ШИНЫ И ДИСКИ
- Автошины КАМА 385/65 R22.5 на диске НАRТUNG ОVЕRLОАD.
ПОКРАСКА
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий. - Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской. - Цвет рамы – черный.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Инструментальный ящик - Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса. - 2 стопорных башмака с держателем - Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку. - Пластмассовые крылья – 4 шт., задние с брызговиками – 2 шт. - Отличительные таблички – 2 шт. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. - Маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ЕСЕ.
СЕРТИФИКАЦИЯ
- Полуприцепы сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
ГАРАНТИЯ
- 12 месяцев на шасси полуприцепа с момента постановки на учет без ограничения пробега.
КУЗОВ
ТИП КУЗОВА
- Изотермический соответствует сертификату FRС для перевозки продуктов питания до -20С
КОНСТРУКЦИЯ НАДСТРОЙКИ
- Жёсткие тепло – влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены. - Облицовочный слой внутри и снаружи – оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм с синтетическим покрытием. - Обвязка: снаружи уголок из алюминиевого профиля, внутри - оцинкованный уголок.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА, КРЫША
- Усиленная передняя стенка ПО 80 для холодильного агрегата. - Усиленные закладные ХОУ. - Светоотражающая лента. - Боковые стенки ПО 60. - Крыша ПО 80. - Циркуляционные, защитные короба на передней стенке, защита передней стенки из алюминиевого профиля - Пологовый воздуховод
ВОРОТА
- Двухстворчатая задняя дверь ПО 87, 4 нержавеющие петли и две запорные штанги (импортная нерж. фурнитура) на каждой створке. - Рамка заднего портала из нержавеющей стали. - Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу. - Рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия. - Импортный уплотнитель.
ПОЛ
- Сэндвич–конструкции: износостойкий пластик GriрStаr + отбортовка из оцинкованного металла 500мм
ЭЛЕКТРОИНСТАЛЯЦИЯ
- 24 v согласно с нормами ЕСЕ i АDR. - 3 утопленных светильника.
ПОКРАСКА
- Все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку. - Покраска в лакокрасочных камерах. - Цвет кузова – белый, RАL 9010
ГАРАНТИЯ
- 24 месяцев без ограничения пробега.
Подробнее о марке
1253
Полуприцеп рефрижератор CTTM Cargoline
Ставрополь
Новый
В наличии
ПОЛУПРИЦЕП-РЕФРИЖЕРАТОР. СТОИМОСТЬ - 65 750 ЕВРО ПО КУРСУ ЦБ РФ НА ДЕНЬ ОПЛАТЫ. СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА С ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ Тhеrmо Кing SLХi-300 и покрытием пола: алюминий бесшовный «рисовое зерно» с проваркой по периметру
Холодильная установка: Межсервисный интервал – 3000 м/ч - Гарантия 24 месяца - Регистратор температуры Тоuсh Lоg
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ 2 И БОЛЕЕ ЕДИНИЦ ПОЛУПРИЦЕПОВ !!!
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Используются только высококачественные европейские комплектующие; - Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении; - Лонжероны рамы из стали Маstееl UК Ltd Великобритания. - Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов; - Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; - Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий; - Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Категория транспортного средства - О4
Допустимая полная масса, кг - 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг - 27 000
Нагрузка на ССУ, кг - 11 000
Высота ССУ, мм - 1 150
Геометрический объем надстройки, куб.м - 83
Грузоподъемность, кг -29 200
Собственная масса, кг - 8 800
Габаритная длина, мм - 13 580
Габаритная ширина, мм - 2 600
Габаритная высота, мм - 4 000
Длина кузова внутри, мм - 13 290
Ширина кузова внутри, мм - 2 470
Высота кузова внутри, мм - 2 550
Шины - 385/65 R 22,5
ШАССИ
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства SАF. - Сцепной шкворень SАF.
ОСИ И ПОДВЕСКА
- Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы Н/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси SАF (Голландия) Сustоm Dеsign грузоподъемностью 9 000 кг каждая с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы дискового типа. - ЕВS Кnоrr Вrеmsе, соответствующая требованиям ЕСЕ. - Автоматическая регулировка тормозов. - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ЕСЕ, 2 соединительные розетки - Задние осветительные фонари (Неllа) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. - Освещение номерного знака. - Габаритные огни.
ШИНЫ И ДИСКИ
- Автошины КАМА 385/65 R22.5 на диске НАRТUNG ОVЕRLОАD.
ПОКРАСКА
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий. - Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской. - Цвет рамы – черный.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Инструментальный ящик - Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса. - 2 стопорных башмака с держателем - Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку. - Пластмассовые крылья – 4 шт., задние с брызговиками – 2 шт. - Отличительные таблички – 2 шт. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. - Маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ЕСЕ.
СЕРТИФИКАЦИЯ
- Полуприцепы сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
ГАРАНТИЯ
- 12 месяцев на шасси полуприцепа с момента постановки на учет без ограничения пробега.
КУЗОВ
ТИП КУЗОВА
- Изотермический соответствует сертификату FRС для перевозки продуктов питания до -20С
КОНСТРУКЦИЯ НАДСТРОЙКИ
- Жёсткие тепло – влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены. - Облицовочный слой внутри и снаружи – оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм с синтетическим покрытием. - Обвязка: снаружи уголок из алюминиевого профиля, внутри - оцинкованный уголок.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА, КРЫША
- Усиленная передняя стенка ПО 80 для холодильного агрегата. - Усиленные закладные ХОУ. - Светоотражающая лента. - Боковые стенки ПО 60. - Крыша ПО 80. - Циркуляционные, защитные короба на передней стенке, защита передней стенки из алюминиевого профиля - Пологовый воздуховод
ВОРОТА
- Двухстворчатая задняя дверь ПО 87, 4 нержавеющие петли и две запорные штанги (импортная нерж. фурнитура) на каждой створке. - Рамка заднего портала из нержавеющей стали. - Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу. - Рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия. - Импортный уплотнитель.
ПОЛ
- Сэндвич–конструкции: износостойкий пластик GriрStаr + отбортовка из оцинкованного металла 500мм
ЭЛЕКТРОИНСТАЛЯЦИЯ
- 24 v согласно с нормами ЕСЕ i АDR. - 3 утопленных светильника.
ПОКРАСКА
- Все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку. - Покраска в лакокрасочных камерах. - Цвет кузова – белый, RАL 9010
ГАРАНТИЯ
- 24 месяцев без ограничения пробега.
Холодильная установка: Межсервисный интервал – 3000 м/ч - Гарантия 24 месяца - Регистратор температуры Тоuсh Lоg
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ 2 И БОЛЕЕ ЕДИНИЦ ПОЛУПРИЦЕПОВ !!!
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Используются только высококачественные европейские комплектующие; - Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении; - Лонжероны рамы из стали Маstееl UК Ltd Великобритания. - Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов; - Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; - Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий; - Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Категория транспортного средства - О4
Допустимая полная масса, кг - 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг - 27 000
Нагрузка на ССУ, кг - 11 000
Высота ССУ, мм - 1 150
Геометрический объем надстройки, куб.м - 83
Грузоподъемность, кг -29 200
Собственная масса, кг - 8 800
Габаритная длина, мм - 13 580
Габаритная ширина, мм - 2 600
Габаритная высота, мм - 4 000
Длина кузова внутри, мм - 13 290
Ширина кузова внутри, мм - 2 470
Высота кузова внутри, мм - 2 550
Шины - 385/65 R 22,5
ШАССИ
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства SАF. - Сцепной шкворень SАF.
ОСИ И ПОДВЕСКА
- Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы Н/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси SАF (Голландия) Сustоm Dеsign грузоподъемностью 9 000 кг каждая с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы дискового типа. - ЕВS Кnоrr Вrеmsе, соответствующая требованиям ЕСЕ. - Автоматическая регулировка тормозов. - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ЕСЕ, 2 соединительные розетки - Задние осветительные фонари (Неllа) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. - Освещение номерного знака. - Габаритные огни.
ШИНЫ И ДИСКИ
- Автошины КАМА 385/65 R22.5 на диске НАRТUNG ОVЕRLОАD.
ПОКРАСКА
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий. - Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской. - Цвет рамы – черный.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Инструментальный ящик - Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса. - 2 стопорных башмака с держателем - Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку. - Пластмассовые крылья – 4 шт., задние с брызговиками – 2 шт. - Отличительные таблички – 2 шт. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. - Маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ЕСЕ.
СЕРТИФИКАЦИЯ
- Полуприцепы сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
ГАРАНТИЯ
- 12 месяцев на шасси полуприцепа с момента постановки на учет без ограничения пробега.
КУЗОВ
ТИП КУЗОВА
- Изотермический соответствует сертификату FRС для перевозки продуктов питания до -20С
КОНСТРУКЦИЯ НАДСТРОЙКИ
- Жёсткие тепло – влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены. - Облицовочный слой внутри и снаружи – оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм с синтетическим покрытием. - Обвязка: снаружи уголок из алюминиевого профиля, внутри - оцинкованный уголок.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА, КРЫША
- Усиленная передняя стенка ПО 80 для холодильного агрегата. - Усиленные закладные ХОУ. - Светоотражающая лента. - Боковые стенки ПО 60. - Крыша ПО 80. - Циркуляционные, защитные короба на передней стенке, защита передней стенки из алюминиевого профиля - Пологовый воздуховод
ВОРОТА
- Двухстворчатая задняя дверь ПО 87, 4 нержавеющие петли и две запорные штанги (импортная нерж. фурнитура) на каждой створке. - Рамка заднего портала из нержавеющей стали. - Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу. - Рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия. - Импортный уплотнитель.
ПОЛ
- Сэндвич–конструкции: износостойкий пластик GriрStаr + отбортовка из оцинкованного металла 500мм
ЭЛЕКТРОИНСТАЛЯЦИЯ
- 24 v согласно с нормами ЕСЕ i АDR. - 3 утопленных светильника.
ПОКРАСКА
- Все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку. - Покраска в лакокрасочных камерах. - Цвет кузова – белый, RАL 9010
ГАРАНТИЯ
- 24 месяцев без ограничения пробега.
Подробнее о марке
1247