Продажа полуприцепов Schmitz cargobull S.PR Bau в Онеге


Наличие нa Хoргoсe.
Мы прoизвoдим aвтoвoзы oтличнoгo качествa с eврoпeйcкими кoмплeктующими.
Oткpыты для oптoвыx зaкaзoв, объём пpoизвoдства дo 50 единиц в месяц.
Aвтовoз нa 8 aвтoмобилей
✔️ Оpигинал аbs Wаbсo
✔️ Уcиленнaя мoдеpнизиpoвaнная конcтpукция
✔️ Гидравликa или кaчeственныe винты
✔️ Автоматическая регулируемая пневма
✔️ Длина 16.9 ширина 2.55
✔️ Более 100 оцинковых провалов для колес
✔️ Оси SАF или ВРW
✔️ Усиленная антикоррозийная защита
✔️ Низкий клиренс
✔️ Вес 10.5 т
✔️ Грузоподъёмность 20 тонн
✔️ 2 оси
✔️ Высокое качество сварки
Техническая допустимая максимальная масса транспортного средства , кг ( 20.000)
Габаритные размеры, мм
- длина 16905
- ширина 2555
- высота 3983
База, мм (10482+1502)
Колея передних/задних колес, мм ( 1950/1950 )
Шины: 8 колес, 245/70R17.5
Позвоните или напишите нам, чтобы подобрать решение для Ваших задач на максимально выгодных условиях.

Внешний размер L×W×H: 12600*2550*1550 мм.
Внутренний размер -
Высота седла 1150 мм.
Поворотный радиус -
Вес (снаряженная масса) 6 200 кг.
Грузоподъемность 33 800 кг.
Общая масса 40 000 кг.
Продольная балка 500 мм. Двутавровая конструкция, Верхняя пластина крыла 10 мм., Нижняя пластина крыла 12 мм., средняя пластика 6 мм., Высокопрочная стальная пластина
нижняя плита 2.0 мм. Текстурированная сталь
Количество замков 12 шт.
Окраска Общее напыление порошка KTL (Маринование + посыпка порошком + запекание при высокой температуре)
Шины 385/55R22.5 9 шт.
Колесо 22.5*12.25 9 шт.
Ось 4 оси SAF с дисковом тормозом 9 т., 1-ый и 2-ой ось могут поднимать.
Тяговой штырь JOST 50# собранный
Подвеска Пневматическая SAF
Способ поднимать подвески Полностью подъемная
Опоры SAF 28 т.
Тормоз Дисковый
EBS КНОРР
Электросистема 24 вольтовые фонари ЕС , водонепроницаемый провод, задние фонари
Держатель шины 1 шт.

Параметры / Parameter Размеры/
Dimensions Габарит L×W×H: 13750*2550*4000mm
Внутренний размер L×W×H: 13600*2460*2720mm
Высота ССУ 1150 mm
Радиус вращения
Вес / Weight Снаряжённая масса 7500 kg
Допустимая нагрузка 32 500 kg
Максимальная масса 40 000 kg
Компоненты и конфигурация / Fabric & Configuration Продольная рама I-образная стальная конструкция высотой 450 мм, верхнее плечо 10 мм, нижнее плече 12 мм, средняя 6 мм, высокопрочная стальная пластина
Покрытие пола Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм, с 10 пар закладных для стойки 80*80. По периметру полуприцепа предусмотрены утапливаемые в полу петли для крепления груза
Боковые стойки съемных комплектов съемных центральных стоек
Подстропильная балка Высокопрочный профиль из оксида алюминия для верхней боковой балки и высокопрочная сталь 160G для нижней боковой балки.
Боковая обрешетка Съемная алюминиевая обрешётка
Окраска Без окраски (рама оцинкованная)
Шины 385/65R22.5 / 7 штук
Колесные диски 22.5*11.75 / 7 штук
Оси SAF* 10 тонн,3-х осный
Подвеска пневматическая подвеска, подъемная передняя ось и целый прицеп
Тент Боковая шторка изготовлена из брезента высокой прочности весом 900 г/м2, соединительная пластина верхнего брезента изготовлена из стальных деталей, а сам брезент серебристо-серого цвета RAL9022.
Нанесение брендирования на боковые поверхности согласно макета Приложение
Опоры(ножки) SAF нагрузка на опоры 28 тонн
ABS Пневматическая тормозная система KNORR
Тормоза дисковые
Задние двери Алюминиевые распашные с 4 запорами (по 2на каждую дверь)
Электросистема 24V,по Правилам ЕЭК ООН,водонепроницаемый жгут проводов, задние фонари
Ящик для инструментов 1 комплекта из алюминиевого сплава( 1 ящик 16 кг)
Держатель запасной шины 1 комплект с держателями для крепления 2 колес
Примечания 1. Боковая защитная сетка изготовлена из алюминиевого сплава, с парковочным клином.
2. 10 пар стоек 80*80 длина, а кронштейн для хранения установлен в нижней части рамы.
3. Лестница телескопическая справа сзади.
4. Рама с блоками предотвращения столкновений сзади, цвет задней защитной планки серебристый.
*Оси SAF HOLLAND (Германия) - не обслуживаемая блок-ступица, гарантия от завода-изготовителя 3 года или 500 000 км.

Оси SAF 10 тонн , 4 шт., дисковые тормоза
Тяговый штифт JOST 50#
Пневматическая подвеска SAF, подъемные первая и четвертая оси.
Масляный цилиндр Высокое давление φ150 4 комплекта, без цилиндра переключения передач
Аутригер JOST Аутригер 28 тонн
EBS Немецкая тормозная система Haldex EBS.
Шина Треугольник 385/65R22,5 9 предметов
обод 2 2,5*11,75 9 штук

– Eсть все документы
– Пpедoставляeм гaрaнтию
– Быcтpaя дocтaвкa пo всей Роcсии
– Официальныe прeдcтавители бpeндa
– Пoмoщь в пoстанoвке нa учет в ГИБДД
– Paботaем в лизинг и пo бeзнaличному рaсчeту
___________
ХAРAКTEРИСТИKИ:
Изгoтoвитель: Туpция
Разрешенная мaксимальная мaсса, кг: 60 000
Масса без нагрузки, кг: 10 000
Грузоподъемность, кг: 55 000
Оси: Оsmаn Кос
Тип тормозов: Барабанные (Wаbсо ЕВS)
Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
Подъёмная ось (1-я)
Запасное колесо
Уширители
Крепежные кольца
Предупредительные щиты (с обеих сторон)
Гидравлические трапы (2-го сложения с углом въезда 10°)
Проблесковый маячок (сзади)
Подруливающая ось (4-я)
___________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
– Подготовка техники осуществляется специалистами с высоким уровнем квалификации
– В наличии запчасти и расходные материалы для оперативного обслуживания спецтехники
– При поставке техники на объект выезжает механик-репрезентант завода для пусконаладочных работ
– В случае вопросов по эксплуатации техники предоставляется удаленная поддержка, а при поломке - выезд специалиста
– Высококвалифицированные механики, в том числе сотрудники завода-изготовителя из КНР, находятся на территории РФ для быстрого решения любых вопросов
– Все установки сопровождаются 12-месячной гарантией
___________
Уважаемые коллеги и партнеры❗
В связи с принятием постановления минпромторга, вам может доначисляться неуплата налоговых и таможенных сборов за импортированную технику ввезенную через страны ЕАЭС. Это означает, что на ваши плечи могут прийти платежи на миллионы рублей. Наша компания не использует серые схемы для оформления таможенных документов и налоговых сборов.
Мы даем гарантию, что при выборе нас как поставщиков, все платежи будут внесены в полном объеме.
___________
ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Исполнение AL83W 2SSL1L2R1SS1SSL
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-83 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-25 000
Нагрузка на оси, кг-77 000
Гусек:
Сцепной шкворень-3,5” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 250+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 300 / 2 000
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-935 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-11 000 (19 000)
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, м- 2 530 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Цвет- Ярко красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 7, BPW (1,2,6 и 7 подруливающая, 3,4 и 5 – стационарные, 1- с механизмом подъема, 2,3 и 7 с механизмом фиксации подъема)
Расстояние между осями, мм- 1310 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая BPW
Количество колес (в том числе запасных), шт.- 30 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
Без (подготовка под приставные трапы)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Год выпуска 2017 года
Собственная масса 10 399
Разрешенная максимальная масса 45 399
Общая длинна 16 800 + 10 000 раздвижка (максимальная длинна 26 800 )
Расстояние между 1-2 осью по 4.12м., 3-4 ось 2.51м.
1я ось подъёмная, 4я ось поворотная
ЦЕНА с НДС
Не нужно ждать 3 месяца трал с производства, не нужно переплачивать более миллиона рублей. Все наши тралы в прекрасном техническом состоянии, без всяких вложений можно отправлять сразу в работу.
Помощь в оформлении лизинга

— Доставка в любую точку России фурой!
— Предоплата 50%. Остальное при получении!
Технические характеристики:
Высокпрочная сталь - Q700
Габариты (Д*Ш*В): 16200*3000*3535 мм
Ширина (уширители): 3000 мм
Длина рабочей площадки: 12000 мм
Высота рабочей площадки: 900-950 мм
ССУ: 1400 мм
Алюминиевые диски, двухскатная резина: 235/75 R17.5
Тормозная система - SОRL, WАВСО, АВС
Подвеска: Рессорная
Мосты: Fuwа
Трапы: Механические
Количество осей: 5, рессорно-поворотная ось
Шкворень (палец): 90/50 мм
Грузоподъемность: 90000 кг
Нагрузка на ось: 16000 кг (5*16000 кг)
Масса приходящаяся на седельно-специальное устройства: 31382 кг
Мы предлагаем нашим Клиентам комплексные решения:
— Европлан
— ВТБ лизинг
— Сбербанк лизинг
— РЕСО-Лизинг
— Балтийский Лизинг
— SIЕМЕNS Лизинг
ООО «ТРЕЙД», официальный дилер и импортер заводов на территории России, оказывает полный спектр услуг, включая послепродажный сервисный консалтинг, быстрое снабжение запчастями и расходными материалами.
*Цена привязана к курсу доллара, актуальную цену узнавайте у менеджера.
Компания "Трейд" может изготавливать на заказ Тралы с дополнительными комплектациями:
1.Дополнительная ось (рессорная) + 200 000 рублей.
Количество дополнительных осей до 6 .
2.Дополнительная ось (пневмо) + 250 000 рублей.
*При замене базовой подвески ( 3 оси рессорная) на пневматическую, + 750 000 рублей. Каждая последующая доп. (пневмо) ось + 250 000 руб.
3.Рессорно-балансирная тележка – 250 000 руб. шт. (2 оси грузоподъемность 40 тонн) .
Количество рессорно-балансирных тележек до 3 шт.
4.Выбор размеров и габаритов рамы—Длина от 13 м – до 16,5 м (на цену не влияет) .
5.Ширина - от 2.5 м + уширители - до 3м + уширители ( На цену не влияет)
6.Длина рабочей площадки – от 10 м до 13м (на цену не влияет)
7.Комплект фитингов - под 20/40 футовый контейнер + 200 000 рублей.*Рабочая площадка для 40 футового контейнера 12.2м.
8.Комплект коников - 10 шт + 200 000 рублей ( до 16 шт. просчитывается индивидуально)
9.Коники+ фитинги - + 300 000 рублей
10.Трапы гидравлические - + 250 000 рублей
11.Поворотная ось - + 200 000 рублей
Все комплектации имеют возможность корректироваться и просчитываются индивидуально, под запрос.
Сделаем Трал вашей мечты!


Страна производитель Германия
Ввезен в Россию в 2013 году, один владелец.
Своевременное обслуживание. Проблем с раздвижкой нет.
Оси гидравлика + пульт для принудительного поворота. Все в рабочем состоянии.
Общая длинна 28,5 метра.
Длинна 13.5м. + раздвижка 15м. (ДВА ТЕЛЕСКОПА)
Собственная масса 12 200кг.
Грузоподъёмность 36 000кг.
Цена указана за наличный расчет.
Есть возможность приобретения с НДС.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.