Реклама
Продажа тралов Specpricep SPECPRICEP 9942D3 в Москве
Объявления в архиве
Трал SPECPRICEP 9942D3
Дилер
Москва
Тип трала:
Низкорамный
Грузоподъемность:
31 тонн
Количество осей:
3 шт.
2021 г.в.
10 км
Новый
Под заказ
Обозначение полуприцепа SPECPRICEP 9942D3
Тип полуприцепа Автомобильный трехосный
Основной тягач седельный
Масса перевозимого груза, кг 45 000
Масса снаряженного полупри¬цепа, кг, ориентировочно 13 500
Технически допустимая максимальная (полная) масса полуприцепа, кг, ориентировочно 58 500
Технически допустимая максимальная масса на (распределение полной массы на дорогу), кг ориентировочно
- через седельно-сцепное устройство тягача
- через шины колес пятиосной тележки
22 000
36 500
Габаритные размеры полуприцепа в транспортном положении, мм, не более:
- длина
- ширина
- ширина с уширителями
16 230
2 540
3 400
Размеры грузовой платформы, мм, не более:
- длина
- ширина
- ширина с уширителями
- высота (погрузочная высота под нагрузкой)
- погрузочная высота под нагрузкой колесной
площадки
7 950
2 540
3 040
520
900
Высота гусака Под тягач
Рама полуприцепа Силовые элементы рамы и раздвижной части изготовлены из высокопрочной, низколегированной стали.
Настил Металлический
Подвеска Пневматическая с краном изменения высоты платформы
Количество осей, шт 3,
(1-я, 2-я, стационарные, 3-я самоустанавливающиеся)
Оси, производитель. На выбор
Количество колес, шт:
- всего
- в том числе запасных
13
1
Шины 235/75 R17,5
Диски Стальные диски 6.75х17.5
Давление в шинах, кПа (кгс\см2) 850 (8,5)
Тормозная система EBS WABCO c функцией против опрокидывания
Панель управления стояночным тормозом на боковой части полуприцепа.
Тормоза:
- рабочие
- стояночный
С пневматическим приводом
по 2-х проводной схеме
Привод от пружинных энергоаккумуляторов
Сцепной шкворень 89мм (3,5'') или 50 мм (2'') по ГОСТ 12017-81,
Электрооборудование Двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24 В. Количество и расположение приборов по ГОСТ 8769-75, разъемные соединения по ГОСТ 9200-76
Комплектация:
- трапы спереди приставные,
- лебедка для подъема запасного колеса,
- алюминиевые съемные борта на гусаке 400 мм,
- петли для закрепления груза,
- противооткатные упоры 2 шт.,
- вставные уширители + оцинкованные выдвижные знаки негабаритного ТС 4 шт. с мерцающими огнями,
- автономная гидростанция 3 кВТ, 130 атм)
- сумка с ЗИП;
- проблесковый маячок.
Покраска: Перед покраской рама полуприцепа походит дробеструйную обработку, частичную обработку цинком.
Наносится антикоррозионный грунт и эмаль в 2 слоя,
Контурная светоотражающая пленка
Цвет полуприцепа: стандартно - красный
Документация
Руководство по эксплуатации
Технический паспорт
Цена в данной комплектации на условиях самовывоза из г. Тверь: 4 760 000 – оси ROR(Италия)
5 030 000 – оси SAF/Gigant (Германия)
5 120 000 – оси BPW (Германия)
Срок поставки: 100 рабочих дней
Гарантия: 12 месяцев
Условия оплаты: оплата в российских рублях, предоплата от 30%, окончательная оплата – после получения уведомления о готовности.
Тип полуприцепа Автомобильный трехосный
Основной тягач седельный
Масса перевозимого груза, кг 45 000
Масса снаряженного полупри¬цепа, кг, ориентировочно 13 500
Технически допустимая максимальная (полная) масса полуприцепа, кг, ориентировочно 58 500
Технически допустимая максимальная масса на (распределение полной массы на дорогу), кг ориентировочно
- через седельно-сцепное устройство тягача
- через шины колес пятиосной тележки
22 000
36 500
Габаритные размеры полуприцепа в транспортном положении, мм, не более:
- длина
- ширина
- ширина с уширителями
16 230
2 540
3 400
Размеры грузовой платформы, мм, не более:
- длина
- ширина
- ширина с уширителями
- высота (погрузочная высота под нагрузкой)
- погрузочная высота под нагрузкой колесной
площадки
7 950
2 540
3 040
520
900
Высота гусака Под тягач
Рама полуприцепа Силовые элементы рамы и раздвижной части изготовлены из высокопрочной, низколегированной стали.
Настил Металлический
Подвеска Пневматическая с краном изменения высоты платформы
Количество осей, шт 3,
(1-я, 2-я, стационарные, 3-я самоустанавливающиеся)
Оси, производитель. На выбор
Количество колес, шт:
- всего
- в том числе запасных
13
1
Шины 235/75 R17,5
Диски Стальные диски 6.75х17.5
Давление в шинах, кПа (кгс\см2) 850 (8,5)
Тормозная система EBS WABCO c функцией против опрокидывания
Панель управления стояночным тормозом на боковой части полуприцепа.
Тормоза:
- рабочие
- стояночный
С пневматическим приводом
по 2-х проводной схеме
Привод от пружинных энергоаккумуляторов
Сцепной шкворень 89мм (3,5'') или 50 мм (2'') по ГОСТ 12017-81,
Электрооборудование Двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24 В. Количество и расположение приборов по ГОСТ 8769-75, разъемные соединения по ГОСТ 9200-76
Комплектация:
- трапы спереди приставные,
- лебедка для подъема запасного колеса,
- алюминиевые съемные борта на гусаке 400 мм,
- петли для закрепления груза,
- противооткатные упоры 2 шт.,
- вставные уширители + оцинкованные выдвижные знаки негабаритного ТС 4 шт. с мерцающими огнями,
- автономная гидростанция 3 кВТ, 130 атм)
- сумка с ЗИП;
- проблесковый маячок.
Покраска: Перед покраской рама полуприцепа походит дробеструйную обработку, частичную обработку цинком.
Наносится антикоррозионный грунт и эмаль в 2 слоя,
Контурная светоотражающая пленка
Цвет полуприцепа: стандартно - красный
Документация
Руководство по эксплуатации
Технический паспорт
Цена в данной комплектации на условиях самовывоза из г. Тверь: 4 760 000 – оси ROR(Италия)
5 030 000 – оси SAF/Gigant (Германия)
5 120 000 – оси BPW (Германия)
Срок поставки: 100 рабочих дней
Гарантия: 12 месяцев
Условия оплаты: оплата в российских рублях, предоплата от 30%, окончательная оплата – после получения уведомления о готовности.
Подробнее о марке
3810