Продажа полуприцепов Berdex в Нехаевском районе


Аккумуляторы: электрогидравлическая установка питается от 2-хаккумуляторов 230 Ампер каждый, зарядка от электросети тягача посредством кабеля. На тягаче должна быть установлена розетка для кабеля подзарядки, производить подзарядку аккумуляторов рекомендуется во время движения, перед погрузочно-разгрузочными операциями.

Надстройка состоит из специально разработанных усиленных алюминиевых профилей «BERDEX». Боковые стены оборудованы вентиляционными окнами и приточными вентиляторами. Три ряда ограничительных поперечин из алюминиевого профиля в вентиляционных окнах. 15 вентиляторов по правой стороне полуприцепа в каждом отсеке,установлены в прочном алюминиевом корпусе, защитная решетка с внутренней стороны из нержавеющей стали.

оси ВРW ЕсоРlus3, 3 шт.;
дисковые тормоза
механизм подъема первой оси.
колеса 7 шт., 385/65 R22.5, вкл. 1 запасное.
тормозная система Wаbсо ЕВS;
внешняя часть основания кузова имеет гладкую поверхность для минимизации загрязнения;
кузов состоит из алюминиевых профилей «ВЕRDЕХ»;
3 ряда вентиляционных окон.
15 приточных вентиляторов по правой стороне полуприцепа в каждом отсеке;
заслонки окон алюминиевые, передвигаются вручную;
откидная крыша (двойное открывание)
два верхних загрузочных этажа из откидных полок;
каждая полка изготовлена из алюминиевого профиля,
по 5 отсеков на каждом этаже;
усиленный стальной задний портал из шведской стали, оцинкован;
лифт грузоподъёмность ок. 1750 кг;
внешние алюминиевые детали кузова не окрашиваются;
высочайший уровень биобезопасности;
идеально подходит для легкой и быстрой мойки;
возможность работы оператора в полный рост по всей площади полуприцепа;
быстрая погрузка и разгрузка животных.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.