Продажа полуприцепов Wielton nw-3 в Москве


Ваш уже сейчас с первоначальным взносом от 240 000 р.!
Самосвал прицепной Wielton NW 3 A 38 PK (NW 38 AB) – это трехосный прицеп с пневматической подвеской и барабанными тормозами. Он оснащен алюминиевым кузовом. Данный вид техники оснащен балкой, которая стягивает борта, и тентом, которые сворачиваются на бок. Кроме того, он оборудован подогревом кузова, пластиковыми крыльями, ящиком для инструментов и лебедкой на одно запасное колесо. Из электрооборудования прицеп имеет габаритные огни, освещение по бокам, щиты отражателей света и многое другое.
ü Год выпуска – 2019
ü Пробег – 111 000 км
ü Масса – 7.5 т
ü Грузоподъемность – 34 т
ü Кузов – 30 кубов
Цена указана с НДС (Возможна любая форма оплаты)
Гарантируем - юридическую чистоту сделки
Гарантируем - обратный выкуп
Помощь при транспортировке
Лизинг | Кредит | Trade-in | Обмен
Дополнительная информация и фотографии уточняйте у менеджеров отдела продаж!
Команда "Рабочие машины" - с 2009 г. крупнейший поставщик спецтехники с наработкой. На наших площадках всегда в наличии дорожно-строительная, дробильно-сортировочная (Щековые, Роторные, Конусные дробилки, Сортировки (Грохота)), бетоноукладочная, землеройная и грузоподъемная техника ведущих мировых производителей.
Срочный выкуп спецтехники | Принимаем спецтехнику на комиссию
РОССИЯ | ЕВРОПА | Весь МИР
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.