Продажа полуприцепов Wielton NS3P в Москве

Без пробега по РФ
Действующий ЭПТС
Полуприцеп контейнеровоз (Раздвижной) Wielton NS3P
Марка — WIELTON
Модель — NS3P
Тип кузова — Полуприцеп контейнеровоз
Год выпуска — 2022
Страна изготовитель — Польша
Тип подвески — Усиленная интегральная
Тормоза — Дисковые
Собственный вес, кг — 5 300
Грузоподъемность, кг — 33 700
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Серый
Марка осей — 3 оси SAF
Длина, мм — (Сдвинут) 11 215 - (Раздвинут) 13770
Ширина, мм — 1 x 20 - помещается в середине 1 x 20 - помещается сзади полуприцепа 1 x 30 - помещается сзади полуприцепа 2 x 20 - полуприцеп раздвинут 1 x 40 плоский - полуприцеп раздвинут 1 x 40 тоннель - полуприцеп раздвинут 1 x 45 - полуприцеп раздвинут
Подъемная ось — Есть
Комплектация:
Боковые отбойники
Инструментальный ящик
Брызговики
Задний противооткатный брус
ABS / EBS
Тормозная система KNORR
Корзина под запасное колесо
Цена указана с НДС
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями

Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.