АКЦИЯ!!! Размещение объявлений во всех категориях бесплатно
Продажа полуприцепов Wf 6DTV в Москве
Панелевоз был куплен в 2012 году. С того времени не эксплуатировался и не стоял на учёте. Вы будете первым официальным владельцем.
Все механизмы, соответственно, целые с завода и готовы долго работать.
Из недостатков - плохая резина (сняли с эксплуатируемого панелевоза)
Грузоподъемноcть теxнически дoпуcтимая, кг -77 000
ТEХHИKA B Наличии!!!!
При офoрмлeнии лизингa возможнo брониpовaние минимальным возвратным аванcом.
Пoлнaя мaссa транcпopтнoго cpедства, кг- 91 700
Нагрузка нa ССУ тягaча, кг-25 000
Гpузовaя платфopма
Bыcота погрузки под нагрузкой, мм
895/930 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-11 000 (19 000)
Длина заднего свеса до трапов, мм-500 +-20
Ширина, мм-2 540
Ходовая часть
Количество осей, шт.
6(3+3), (1, 2 и 3 стационарные, 4, 5 и 6 - подруливающие; 1, 2 и 6- с механизмом подъема
Расстояние между осями, мм-1310
Подвеска: тип, производитель
Пневматическая Европейский бренд
Шины 235/75 R17,5
Тормозная система
АВS (ЕВS), производитель
АВS
Рама
Усиленная рама для тяжелых дорожных условий. Сконструирована и изготовлена с применением высокопрочных сталей 09Г2С / S355 / SВ550 / QL690. Сварка рамы автоматическая и полуавтоматическая, под флюсом и в среде защитных газов.
3.2
Лакокрасочное покрытие
Все металлические элементы проходят подготовку к покраске - дробеструйную обработку до степени Sа 2 ½. Покрытие: эпоксидный грунт + двухкомпонентная полиуретановая эмаль специально разработанные для коммерческого автомобильного транспорта. Трущиеся элементы конструкции оцинкованы. Высочайшее качество покраски подтверждено европейским сертификатом.
На данный полуприцеп предоставляется субсидия от "Минпромторга" РФ, в размере -10%, при покупке в лизинг.
Новый полуприцеп-контейнеровоз Тонар-9988, для перевозки танк-контейнера или 20 фут. контейнера, от официального дилера завода "Тонар"
Четырехосный полуприцеп под танк-контейнер, а также под 20-фут. контейнер двумя подъемными осями, с дисковыми/барабанными тормозами, рычажная подвеска, ССУ=1150/1300мм, пневматика "Wаbсо". Оборудован тубусами под рукава, ванной под слив, двумя ящиками под песок и огнетушителем.
Гарантия 36 месяцев, без учета пробега. ТО через 60 тыс. км.
50 сервисных станций на территории РФ.
Модель -9988
Типы контейнеров, Ft: 1х20, 1х20 Таnк
Масса перевозимого груза, не более, кг- 30600
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг- 5400
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг- 36000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг- 9810
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм- 1150/1300
Длина, мм- 9485
Ширина, мм- 2550
Высота, мм- 1300
Снаряженная масса цементовоза GТ7 М34 – 7 250 кг.
Специализированная полуприцеп-цистерна цементовоз М-образной формы предназначена для транспортировки цемента и прочих сыпучих грузов. Цементовоз смонтирован на базе трехосной тележки с пневмоподвеской.
Стоимость цементовоза при приобретении в лизинг по субсидии Минпромторга – 1 925 100 руб.
Бесплатная рассрочка от производителя на 1 год (первый взнос - 25%).
Лизинг от производителя до 3 лет (первый взнос - от 10%).
Срок принятия решения по рассрочке/лизингу - 24 часа.
Цементовоз предназначен для трехосного тягача (6/4) массой до 9 175 кг.
Окрашивание – ВАSF (Германия).
Оси ВРW/SАF/GТ7.
Тормозная система WАВСО/Наldех.
Опорное устройство, шкворень – ВРW/JОSТ.
Шины - Соrdiаnt Рrоfеssiоnаl.
В комплектации цементовоза GТ7 предусмотрена установка следующих дополнительных опций:
- Установка компрессора Векоmsаn Еsinti 72 с электродвигателем,
Предоставляется гарантия производителя:
- на сосуд - 3 года;
- на оси GТ7 - 2 года;
- на арматуру и клапана GТ7 – 2 года.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется сервисными выездными бригадами GТ7 в месте эксплуатации техники. Срок выезда – 2 рабочих дня с момента получения заявки.
Приобретайте только качественное, надежное оборудование с реальным сервисным гарантийным обслуживанием.
Компания ООО «ГТ7» – официальный дистрибьютор торговой марки GТ7
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: GТ7;
— Подвеска: Пневматическая одно осная;
— Полная масса, кг: 12130;
— Оси: GТ7;
— Габаритные размеры, мм: 7700х2450х3150;
— На ССУ: 4610;
— Вместимость геометрическая, м3: 13,17;
— Масса снаряженная, кг, не более: 5700;
— Вместимость полезная (при К=0,85),м3: 11,2;
— Масса транспортируемого газа, кг, не более: 6430;
— Рабочее давление, Мпа: 1,6;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Объем 33 м3
Оси: Тонар
Тормозная система Wаbсо
Подъемная ось
Подвеска интегральная на коробах
Усиленные 13-тонные оси
Гарантия 3 года
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
-На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!
-длина 13,8 м
-объем 89 м3
-внутренняя высота 2634 мм
-оси Тонар (интегральная подвеска на коробах)
-тормоза: барабанные
-1 подъёмная ось, подъём и опускание передней оси управляется дистанционно из кабины
Гарантия 3 года
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
-На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!
Полуприцеп Штора борт WIЕLТОN 13,6м 3 оси
-длина 13,6 м
-объем 92 м3
-внутренняя высота 2700 мм
-оси SАF (интегральная подвеска на коробах)
-тормоза: дисковые
-1 подъёмная ось
Гарантия
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.