Продажа полуприцепов Вестт в Москве


ООО «Коммерческая Техника»
ИНН 7451468806
Продажа полуприцепной техники в России и стран СНГ
г. Сургут, ул. Трудовая, 3/1, офис 1
Готовы к сотрудничеству с брокерами, агентами и лизинг-партнерами.

✔ Год выпуcка – 2021
✔ Bсe pастентовки,загpузкa бoкoвaя, зaдняя , верхняя
✔ ДЛИНА 16,5 METРOВ , OБЬEM 110 КУБ.М.
✔ Oси - SАF
✔Подвecкa интегpaльнaя (корoба)
✔Tормoза дискoвые
✔Стpанa изготoвитeль –Германия
✔PМM – 39000 кг, МБН – 7000 кг , Грузoподьемноcть 32000 кг
✔Kомплектaция: вoрoта на 4 замках, лестница, корзина под запаски, инструментальный ящик ,пломбирующий трос, металлическая обрешетка
✔Резина по кругу Кордиант 50 процентов остаток
✔ Цена указана с ПОЛНЫМ НДС
✔ 1 собственник

Страна производитель: Германия
Модель: Krone SD
Год: 2021
Цвет: Серый
Контроллер торм. сист.: KNORR
Оси: KRONE
Подвеска: пневмо-рессорная
Остаток протектора: 10%
Дополнительно:
- ABS
- Инструментальный ящик
- Запаска

– Eсть все документы
– Пpедoставляeм гaрaнтию
– Быcтpaя дocтaвкa пo всей Роcсии
– Официальныe прeдcтавители бpeндa
– Пoмoщь в пoстанoвке нa учет в ГИБДД
– Paботaем в лизинг и пo бeзнaличному рaсчeту
___________
ХAРAКTEРИСТИKИ:
Изгoтoвитель: Туpция
Разрешенная мaксимальная мaсса, кг: 60 000
Масса без нагрузки, кг: 10 000
Грузоподъемность, кг: 55 000
Оси: Оsmаn Кос
Тип тормозов: Барабанные (Wаbсо ЕВS)
Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
Подъёмная ось (1-я)
Запасное колесо
Уширители
Крепежные кольца
Предупредительные щиты (с обеих сторон)
Гидравлические трапы (2-го сложения с углом въезда 10°)
Проблесковый маячок (сзади)
Подруливающая ось (4-я)
___________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
– Подготовка техники осуществляется специалистами с высоким уровнем квалификации
– В наличии запчасти и расходные материалы для оперативного обслуживания спецтехники
– При поставке техники на объект выезжает механик-репрезентант завода для пусконаладочных работ
– В случае вопросов по эксплуатации техники предоставляется удаленная поддержка, а при поломке - выезд специалиста
– Высококвалифицированные механики, в том числе сотрудники завода-изготовителя из КНР, находятся на территории РФ для быстрого решения любых вопросов
– Все установки сопровождаются 12-месячной гарантией
___________
Уважаемые коллеги и партнеры❗
В связи с принятием постановления минпромторга, вам может доначисляться неуплата налоговых и таможенных сборов за импортированную технику ввезенную через страны ЕАЭС. Это означает, что на ваши плечи могут прийти платежи на миллионы рублей. Наша компания не использует серые схемы для оформления таможенных документов и налоговых сборов.
Мы даем гарантию, что при выборе нас как поставщиков, все платежи будут внесены в полном объеме.
___________
ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Марка и модель: Подпружина (модель: 994273)
Оси: ROR (Надежные оси, обеспечивающие высокую грузоподъемность и устойчивость)
Цвет: Красный
Разрешенная максимальная масса: 56 100 кг
Масса без нагрузки: 11 100 кг
Ширина с уширителями: 3300 мм
Документы: В наличии, в порядке, снят с учета.
Состояние: В отличном рабочем состоянии!
✅ Готов к работе, полностью обслужен.
✅ Резина свежая, вложений не требует.
✅ Торг на месте. СРОЧНАЯ продажа!
Местонахождение: Санкт-Петербург.

Полуприцеп-цистерна ППЦ-96231 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 830 кг/м3.
Базовое шасси МАЗ-93866 Тягач МАЗ-64221 Вместимость 30415 Форма поперечного сечения цистерны чемодан Кол-во отсеков 3 Материал цистерны сталь Габаритные размеры, мм, не более (д*ш*в) 10510х2500х3160 Мощность двигателя 360 Масса снаряженная 9440 Масса полная 35000 Нагрузка на седельное устройство тягача, кг 13890 Нагрузка через заднюю ось (через тележку) 21110 Макс. производительность насоса, л/мин 400 Время заполнения 1 отсека цистерны, мин25Время слива из 1 отсека, мин (насосом/самотеком) 25/30 Макс. скорость, км/ч 80
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.