Продажа полуприцепов Уралспецтранс в Москве
Покупая автомобиль в Европлан - Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления.
Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске!
Модификация: УСТ 94651L (Бортовой)
Характеристики и описание ТС
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
Нагрузка на ССУ, кг 11 570
Нагрузка на дорогу через шины 15 575
Подвеска полуприцепа
Тип двухосная, зависимая рессорная, "УралСпецТранс"
Марка осей УралСпецТранс
Количество осей/колес 2 / 4+1
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Опорное устройство
Модель ВРW
Шкворень
Типоразмер, дюйм 2
Положение шкворня, мм 500, 1 700
Радиус ометания положение шкворня 1700
Радиус ометания, мм, не более
- передний
- задний
2 165
2 400
Радиус ометания положение шкворня 500
Радиус ометания, мм, не более
- передний
- задний
1 380
3 600
Габаритные размеры
Длина, мм 12 600
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 2 830
Высота ССУ, мм 1 400
Погрузочная высота, мм 1 600
Габаритные размеры платформы
Длина, мм 12 300
Ширина, мм 2 470
Высота борта, мм 600
Модификация: УСТ 94651L (Бортовой)
Грузоподъемность 22250 кг
рамная конструкция,
оси ВРW, трёхосный, односкатный,
рессорная зависимая подвеска,
ВS, утепление 100 мм. (термос).
Материал цистерны сталь 09Г2С с утеплением пенополистеролом.
Габаритные размеры: Д10650хШ2550хВ3460 мм., высота ССУ 1450 мм.
Оплата безналом, НДС включен
Осмотр в Казани
Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании ПАО "ЛК"Европлан" , соответственно юридически чистый (не находится в кредите, залоге или розыске)!
Покупая автомобиль в Европлан - Вы получаете:
∙ 100% Гарантию юридической чистоты,
∙ Профессиональный подход к сделке.
Продажа от собственника с полным НДС.
2 ед. Куплен с 07.05.2019. VIN Z0V94651ККF001201
30 м³, круглое сечение, трехосный, односкатный, пневматическая подвеска без подъемной оси, оси УСТ, АБС, утепление 100мм, зеркальная нерж, без паровых труб.
Модификация: 94651К (Полуприцеп-цистерна)
Производитель: ООО «УралСпецТранс»
ПРОДАЖА ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ ПО ДКП
Vin Z0V94651LJJ000892
СОБСТВЕННИК ТС ООО "БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ"
ОБЯЗАННОСТЬ ПО СНЯТИЮ ОГРАНИЧЕНИЙ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ
Производитель - ООО "УралСпецТранс", Россия
Год выпуска - 2018
Разрешенная максимальная масса - 26 800 кг
Масса без нагрузки - 6 800 кг
Цвет - синий
В удовлетворительном состоянии
Технические характеристики
Параметры масс
• Масса перевозимого груза – 20000 кг
• Снаряженная масса полуприцепа – 6800 кг
• Полная масса бортового полуприцепа – 26800 кг
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
• Нагрузка на ССУ – 11300 кг
• Нагрузка на дорогу через шины – 15500 кг
Подвеска полуприцепа
• Тип – двухосная, зависимая рессорная
• Марка осей – FUWА
• Количество осей/колес – 2 / 4+1
Шины
• Размер шин – 425/85 R21
Опорное устройство
• Модель – ВРW
Шкворень
• Типоразмер – 2 дюйм
• Положение шкворня – 500, 1700 мм
• Радиус ометания передний, не более – 2120 мм
• Радиус ометания задний, не более – 3550 мм
Габаритные размеры
• Длина – 12470 мм
• Ширина – 2550 мм
• Высота – 2200 мм
• Высота ССУ – 1400 мм
• Погрузочная высота – 1600 мм
Габаритные размеры платформы
• Длина – 12300 мм
• Ширина – 2470 мм
• Высота борта – 600 мм
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.