Продажа полуприцепов Тза 588510 в Москве


— Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм - 13620х2480х2700
— Масса перевозимого груза, кг - 32450
— Масса снаряженного ТС, кг - 6550
— Полная масса ТС, кг - 39000
— Объем кузова, м3 - 91
— Вместимость европоддонов, шт - 33
— Подвеска - балансирная на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова, с подъемной передней осью
— Количество осей/колес - 3/6
— Колеса - дисковые 11,75×22,5
— Шины - 385/65 R22,5
— Высота ССУ, мм - 1100
Возможна продажа в лизинг, кредит. Действуют спецпрограммы по лизингу и сервису.
Подробности узнавайте у наших менеджеров по телефону.
В Группу Компаний ЯрКамп также входит собственная лизинговая компания, а также действует доставка (перегон) приобретаемой техники по всей России.

— Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм - 13620х2480х2700
— Масса перевозимого груза, кг - 32450
— Масса снаряженного ТС, кг - 6550
— Полная масса ТС, кг - 39000
— Объем кузова, м3 - 91
— Вместимость европоддонов, шт - 33
— Подвеска - балансирная на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова, с подъемной передней осью
— Количество осей/колес - 3/6
— Колеса - дисковые 11,75×22,5
— Шины - 385/65 R22,5
— Высота ССУ, мм - 1100
Возможна продажа в лизинг, кредит. Действуют спецпрограммы по лизингу и сервису.
Подробности узнавайте у наших менеджеров по телефону.
В Группу Компаний ЯрКамп также входит собственная лизинговая компания, а также действует доставка (перегон) приобретаемой техники по всей России.

✅ Реализация от официального дилера ПАО «КАМАЗ» и ПАО «НЕФАЗ»! Лизинг, кредит, партнерская программа лизинга от производителя!
Гарантия на всю технику. Доставка в регионы!
➡️ Сотрудничаем со всеми лизинговыми и кредитными организациями.
✅ Краткую презентацию нашей компании, а так же другие видеообзоры спецтехники можно посмотреть на нашем УоuТubе канале.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.