Продажа полуприцепов Тверьстроймаш LE48 в Москве


Модификация LE48 1SSL-2R-1SS
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-48 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-16 000
Нагрузка на оси, кг-44 000
Гусек:
Сцепной шкворень-2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 300+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 100/2 400
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-895 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-10 900 (18 900)
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, м- 2 530/2 590 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Места для установки фитингов для контейнера 2х20f и 1х40f
Цвет- красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 4, SAF (1подруливающая с механизмом подъема, 2 и 3 станционарная, 4 подруливающая)
Расстояние между осями, мм- 2510,1360,2510 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая SAF
Количество колес (в том числе запасных), шт.-18 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
Нет (подготовка под приставные трапы)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.