Продажа полуприцепов Тверьстроймаш AL83W в Москве

Исполнение AL83W 2SSL1L2R1SS1SSL
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-83 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-25 000
Нагрузка на оси, кг-77 000
Гусек:
Сцепной шкворень-3,5” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 250+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 300 / 2 000
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-935 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-11 000 (19 000)
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, м- 2 530 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Цвет- Ярко красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 7, BPW (1,2,6 и 7 подруливающая, 3,4 и 5 – стационарные, 1- с механизмом подъема, 2,3 и 7 с механизмом фиксации подъема)
Расстояние между осями, мм- 1310 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая BPW
Количество колес (в том числе запасных), шт.- 30 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
Без (подготовка под приставные трапы)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.