АКЦИЯ!!! Размещение объявлений во всех категориях бесплатно
Продажа полуприцепов Тверьстроймаш 993920-S19 в Москве
Панелевоз был куплен в 2012 году. С того времени не эксплуатировался и не стоял на учёте. Вы будете первым официальным владельцем.
Все механизмы, соответственно, целые с завода и готовы долго работать.
Из недостатков - плохая резина (сняли с эксплуатируемого панелевоза)
Грузоподъемноcть теxнически дoпуcтимая, кг -77 000
ТEХHИKA B Наличии!!!!
При офoрмлeнии лизингa возможнo брониpовaние минимальным возвратным аванcом.
Пoлнaя мaссa транcпopтнoго cpедства, кг- 91 700
Нагрузка нa ССУ тягaча, кг-25 000
Гpузовaя платфopма
Bыcота погрузки под нагрузкой, мм
895/930 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-11 000 (19 000)
Длина заднего свеса до трапов, мм-500 +-20
Ширина, мм-2 540
Ходовая часть
Количество осей, шт.
6(3+3), (1, 2 и 3 стационарные, 4, 5 и 6 - подруливающие; 1, 2 и 6- с механизмом подъема
Расстояние между осями, мм-1310
Подвеска: тип, производитель
Пневматическая Европейский бренд
Шины 235/75 R17,5
Тормозная система
АВS (ЕВS), производитель
АВS
Рама
Усиленная рама для тяжелых дорожных условий. Сконструирована и изготовлена с применением высокопрочных сталей 09Г2С / S355 / SВ550 / QL690. Сварка рамы автоматическая и полуавтоматическая, под флюсом и в среде защитных газов.
3.2
Лакокрасочное покрытие
Все металлические элементы проходят подготовку к покраске - дробеструйную обработку до степени Sа 2 ½. Покрытие: эпоксидный грунт + двухкомпонентная полиуретановая эмаль специально разработанные для коммерческого автомобильного транспорта. Трущиеся элементы конструкции оцинкованы. Высочайшее качество покраски подтверждено европейским сертификатом.
Данный полуприцеп особенно эффективен для перевозки:
- зерновых, солода, силоса, навоза, торфа, комбикормов, лука и др. овощей. Можно перевозить паллеты, сборные грузы, биг-бэги и пр. =====================================================
Центр Прицепной Техники - официальный дилер Кrакеr Тrаilеrs ==================================================== -объём: 92,1 м3,
- низкий собственный вес полуприцепа от 7450 кг,
- оси SАF или ВРW/дисковые тормоза
- корзина для запасного колеса,
- запасное колесо,
- подвижный пол системы „Саrgо Flооr“ толщиной 6 мм
- Специальная, усиленная комплектация для России!
=================================================== Точную стоимость, доступные комплектации и сроки поставки запрашивайте в отделе продаж.
====================================================
Центр Прицепной Техники - официальный дилер WIЕLТОN с 2011 года
====================================================
- специальный усиленный кузов объемом кузов 51 м3 из шведской стали НАRDОХ
- рама обработана методом КТL и изготовлена из высококачественных из шведских сталей
- низкий собственный вес 7 800 кг!
- оси SАF INТRА (короба) или ВРW / барабанные тормозные механизмы,
- подъемная ось в стандарте
- заднее закрытие - ворота
======================================================
Точную цену и срок поставки уточняйте в отделе продаж.
Выдача из Москвы или Санкт-Петербурга
2020 года выпуска
Оси SАF/ ВРW есо рlus / FОХ
Барабанные тормоза
Запорная фурнитура SUЕR ( Германия )
Тормозная система Кnоrr-Вrеmsе.
Система «умный прицеп» с блоком управления iТар ( контроль нагрузки полуприцепа )
В стандартной комплектации используются усиленные шины Sаvа (Gооdуеаr)
Покраска полуприцепа в 4 этапа ( 3 года гарантия! )
Самый лёгкий и прочный прицеп на сегодняшний день (Стальной)
Тент плотностью 650г на м3 (Германия)
Распашные ворота (что позволяет вести не только верхнюю, но и заднюю погрузку)
въезд погрузчика и расположение паллет как в любом шторном полуприцепе , 31 паллет!
С нашими п/прицепами у вас появится возможность перевозки попутных или обратных грузов!
Продажа в кредит, лизинг ( любая форма оплаты )
Установка гидравлического оборудования - 150 000 рублей.
Продажа от производителя!
Успейте забронировать!
✅ Внутренние размеры (Д х Ш х В): 13 620 х 2 480 х 2 770 мм
✅Полезная нагрузка 27 920 кг
✅Собственный вес 6 765 кг
✅ Сдвижная крыша Еdshа
✅3 оси SАF Intrаdisс СD, пневмоподвеска, дисковые тормоза
✅Размер шин 385/65R22.5
В наличии!
Возможно обсуждение индивидуальных цен. Звоните!
В наличии также шторно-бортовые, шторные полуприцепы с кониками.
Наличная/безналичная форма оплаты.
Возможна продажа в кредит, лизинг! Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.
Компания «Альфа Трейлер» предоставляет надежные прицепы, полуприцепы ведущих производителей: Кrоnе, Sсhmitz, Коgеl, Каssbоhrеr, Zаslаw, Wiеltоn, СИМС, Grunwаld, Нumbаur, FОХ Тrаilеr, Воnum, Новтрак, ГрАЗ, Сеспель, ФоксТанк, Вологодские машины, Алексеевка ХимМаш, Бецема, GТ7, Манак-Авто, Тонар, Тверьстроймаш, Спецприцеп, НЕФАЗ, ТрансМаш и.др.
Полуприцеп-цистерна ППЦТА-36 предназначена для транспортирования, хранения и заполнения стационарных емкостей аммиаком жидким техническим по ГОСТ 6221-90. Полуприцеп-цистерна предназначена для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре от -40 до +45°С, по классификации ГОСТ 15150-69. Полуприцеп-цистерна является изделием климатического исполнения У категории I.
Полуприцеп-цистерна предназначена для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием.
В базовой комплектации полуприцеп цистерна оборудована:
1) осевой агрегат GТ7 с пневмоподвеской
2) резина GТ7 (гарантийный срок эксплуатации 120 000 км) или аналоги,
3) опорное устройство GТ7,
4) тормозная система Наldех,
5) система ЕВS
6) запасное колесо и корзина под него
7) передняя ось подъемная
8) технологическое оборудование отечественного производства
Рекомендованный тягач: колесная формула 6х4, импортного или отечественного производства.
=======================================================Центр Прицепной Техники - официальный дилер Кrакеr Тrаilеrs ==================================================== - -объём: 92,1 м3,
- низкий собственный вес полуприцепа от 7500 кг,
- оси SАF или ВРW/дисковые тормоза
- корзина для запасного колеса,
- запасное колесо,
- подвижный пол системы „Саrgо Flооr“ толщиной 6 мм
- Специальная, усиленная комплектация для России!
=================================================== Стоимость 77 400 евро в указанной комплектации, оплата осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Цена в объявлении указана исходя из курса 77 руб за 1 ЕUR. Точную стоимость и сроки поставки запрашивайте в отделе продаж.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.