Продажа полуприцепов Тверьстроймаш в Москве
Исполнение AL83W 2SSL1L2R1SS1SSL
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-83 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-25 000
Нагрузка на оси, кг-77 000
Гусек:
Сцепной шкворень-3,5” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 250+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 300 / 2 000
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-935 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-11 000 (19 000)
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, м- 2 530 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Цвет- Ярко красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 7, BPW (1,2,6 и 7 подруливающая, 3,4 и 5 – стационарные, 1- с механизмом подъема, 2,3 и 7 с механизмом фиксации подъема)
Расстояние между осями, мм- 1310 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая BPW
Количество колес (в том числе запасных), шт.- 30 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
Без (подготовка под приставные трапы)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Модификация AS54W 1SSL1L1R2SS
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-54 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-18 000
Нагрузка на оси, кг-55 000
Гусек:
Сцепной шкворень-2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 300+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 000 / 2 400
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-860 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-8 800 (14 800)
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, м- 2 530 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Места для установки фитингов для контейнера 20f
Цвет- Темно серый
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 5, SAF (1подруливающая с механизмом подъема, 2 станционарная с механизмом подъема, 3– стационарные, 4 и 5 подруливающие)
Расстояние между осями, мм- 1360 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая SAF
Количество колес (в том числе запасных), шт.-22 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
приставные трапы 2 шт (32т)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛУПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ ПОСТАВКИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛФОНУ
Модификация LOW32W 3R
Серия LOW
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-32 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-15 000
Нагрузка на оси, кг-33 000
Гусек:
Сцепной шкворень-2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1250+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-1 900 / 2 300
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-550 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-8 000
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, м- 2 530 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Цвет- красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 3,
Расстояние между осями, мм- 1310 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая SAF
Количество колес (в том числе запасных), шт.-14 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
приставные трапы 2 шт (32т)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
БУДЕТ ГОТОВ К ОТГРУЗКЕ В ИЮЛЕ 2022 ГОДА
УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Модификация LE48 1SSL-2R-1SS
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-48 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-16 000
Нагрузка на оси, кг-44 000
Гусек:
Сцепной шкворень-2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 300+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 100/2 400
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-895 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-10 900 (18 900)
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, м- 2 530/2 590 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Места для установки фитингов для контейнера 2х20f и 1х40f
Цвет- красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 4, SAF (1подруливающая с механизмом подъема, 2 и 3 станционарная, 4 подруливающая)
Расстояние между осями, мм- 2510,1360,2510 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая SAF
Количество колес (в том числе запасных), шт.-18 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
Нет (подготовка под приставные трапы)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Модификация FE64W 2R2SS
Серия Фронт
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-64 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-19 000
Нагрузка на оси, кг-44 000
Гусек:
Перимитральный
Сцепной шкворень-3,5” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 350+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 400
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-550 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-6 200 (9 700) +/- 50
Длина заднего свеса до трапов, мм- 0
Ширина, м- 2 540 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Места для установки фитингов для контейнера 20f
Цвет- красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 3, Gigant (1и 2 станционарная, 3и 4 подруливающая)
Расстояние между осями, мм- 1310 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая Gigant
Количество колес (в том числе запасных), шт.-18 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
нет
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛУПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ СРОКИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ!!
Модификация F35 2R1SS
Серия Фронт
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-35 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-19 000
Нагрузка на оси, кг-33 000
Гусек:
Перимитральный
Сцепной шкворень-2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 300+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 300
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-425 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-6 500
Длина заднего свеса до трапов, мм- 0
Ширина, м- 2 540 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Места для установки фитингов для контейнера 20f
Цвет- красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 3, Gigant (1и 2 станционарная, 3 подруливающая)
Расстояние между осями, мм- 1310 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая Gigant
Количество колес (в том числе запасных), шт.-14 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
нет
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Модификация AS46W 1SSL-2R-1SS
Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-46 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-18 000
Нагрузка на оси, кг-44 000
Гусек:
Сцепной шкворень-2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-150 +/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 000 / 2 300
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины
Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-860 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-8 800 (14 800) +/- 50
Длина заднего свеса до трапов, мм- 500 +-20
Ширина, мм- 2 530/2 990 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Места для установки фитингов для контейнера 20f
Цвет- красный
Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 4, SAF (1подруливающая с механизмом подъема, 2 и 3– стационарные, 4 подруливающая)
Расстояние между осями, мм- 2 510, 1 360, 1 360 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая SAF
Количество колес (в том числе запасных), шт.-18 (2)
Шины- 235/75 R17,5
Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S
Трапы
приставные трапы 2 шт (32т)
Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200
ПОЛПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
В НАЛИЧИИ
Подробная комплектация обсуждается индивидуально и направляется по запросу. Возможны любые другие варианты и комплектации.
*все изображения даны для примера и могут отличаться от оригинала
Техническое описание:
Год изготовления: 2021
Изготовитель: Россия
Количество осей: 4
Межосевое расстояние, мм: 2510; 1 360
Грузоподъемность, кг: 46 000
Собственная масса, кг (+/- 3%): 10 900
Длина рабочей платформы, мм: 9 200-15 200
Удлинение, мм: 6000
Ширина, мм: 2530 (2990 с уширителями платформы)
Высота погрузки, мм: 860
Шины: 235/75 R17.5
Оси: SАF/GIGАNТ, 1 – подруливающая с механизмом подъёма; 2,3 - стационарные; 4 - подруливающая
Тормоза: барабанные
Подвеска: пневматическая
Дополнительная информация:
— Поворотный шкворень 2 дюйма
— 2 тормозных башмака
— Два запасных колеса
— Выдвижные уширители с каждой стороны
— Деревянный настил на уширители и кассеты для его хранения
— Комплект из 4 выдвижных знаков "Негабаритный груз" со светотехникой, стробоскопами, кронштейнами для установки
— Алюминиевые борта на гуське
— Один съемный передвижной стол
— Места установки вставных стоек
— Места для установки контейнерных замков
— Инструментальный ящик
— Маячок проблесковый
— Установка дополнительных опций по запросу:
— Трапы: приставные, механические или гидравлические
— Система контроля осевых нагрузок (манометры)
[3298]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер ведущих производителей грузовой техники.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Европлан, ВТБ-Лизинг, Вэб-лизинг, Элемент-лизинг, Балтийский-Лизинг.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.