Продажа полуприцепов Tvermax в Москве
Технически допустимая грузоподъемность – 50 225 кг; снаряженная масса базовой модели, ориентировочно, 10 200 кг. Нагрузка на ССУ тягача: 18 000 кг.
Длина грузовой платформы (длина при полном раздвижении) – 9550 (15650) мм. Ширина грузовой платформы – 2540 мм; уширители грузовой платформы Original PRO выдвижные оцинкованные до ширины 3000 мм.
Высота погрузки при технически допустимой максимальной нагрузке – 860 мм. Длина свеса грузовой платформы – 1000 мм; настил грузовой платформы из древесины.
Грузовые петли грузовой платформы – 18 шт. Передвижная опорная платформа длиной 250 мм.
Гусек c изгибом; настил платформы гуська из древесины. Грузовые петли платформы гуська – 6 шт; высота сечения гуська – 220 мм. Борта на гуське алюминиевые, высота: 400 мм, 1 компл.
Опорное устройство механическое; сцепной шкворень (основной)– 2"; подвеска пневматическая, SAE-SMB, оси, SAE-SMB, 4(2+2), (1 - стационарная, подъемная, 2 - стационарная, 3 и 4 - подруливающие).
Расстояние между осями – 1360 мм, +/- 10. Шины 235/75 R17.5. Тормозная система TEBS (Германия). Тракозацепы длинной 70 мм на свесе, шаг 200 мм (1 шт). Отличная доп. комплектация! Подготовка ТС к использованию приставных трапов: в комплект входят задние опоры, на сменном основании (1 шт.); комплект из 4 выдвижных знаков «Крупногабаритный груз» со светотехникой, стробоскопами, кронштейнами (1 шт.); проблесковый маячок (1 шт.);оснащение системой EBS 4S/3M (1 шт); система контроля осевых нагрузок (манометр, 1 шт.); колесо запасное (1 шт.); светотехника; комплект из 2 противооткатных упоров; щитки межколесные.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.