Продажа полуприцепов Тсп в Москве
Подвеска: зависимая рессорная;
Шины / количество: 425/85R 21 КАМА-1260/ 4+1;
Сцепной шкворень: 2 или 3,5 дюйма JOST (Германия);
Ошиновка: односкатная;
Полная масса: 30300;
Количество осей: 2;
Снаряжённая масса, кг: 8000;
Нагрузка на шины, кг: 18000;
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 12300;
Высота ССУ, мм: 1450;
Погрузочная высота, мм: 1670;
Длина погрузочной площадки, мм: 12223;
Ширина, мм: 2470;
Радиус обметания, мм: 2400
!!!!!! В НАЛИЧИИ 2 ед!!!!!!!!!!!
!!!!Срок поставки июнь!!!! 7 ед.
!!!!!13 метровый срок поставки июнь 2 ед. - 3 950 000!!!
Стоимость на 425 шине* - 3 900 000, 00 рублей
Так же для Вас полуприцепы(зап.части) и тягачи, грузовые ТС, различного назначения и тех. характеристик, в наличии и под заказ по индивидуальному проекту!
Технические характеристики:
• снаряженная масса 8500 кг;
• масса груза 34500 кг;
• полная масса 43000 кг;
• нагрузка на шины 27000 кг;
• нагрузка на ССУ 16000 кг;
• подвеска Пневматическая;
• автошины типоразмер/количество: 385/65 R 22, 5/ 6+1;
• сцепной шкворень 2 или 3, 5 дюйма;
• высота ССУ 1450 мм;
• R обметания передний 1340 (1910) мм;
• R обметания задний 2400 мм;
• габариты погрузочной площадки 12223 мм х 2464(3302) мм;
Стандартное оснащение:
• пневмопривод тормозов;
• опорное устройство;
• противооткатные упоры:
• передний щит, комплект бортов;
• выдвижные коники;
• дополнительное гнездо шкворня;
• устройство для увязки;
• электро-разъемы: pin-15 7х2 (в соответствии с ISO7638);
• металлический инструментальный ящик;
Дополнительное оснащение для модели на шине 425/85 R 21/6+1:*
• топливный бак 480 литров;*
• дополнительный инструментальный ящик;*
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.