Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Steelbear PK24N Eco в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (6)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Новосибирск
Полуприцеп контейнеровоз Steelbear PK24N Eco
Новый В наличии
Апрель на складе Полуприцеп - контейнеровоз тип РF-41N-6 (стандарт, 4-х осный, универсал с вынесенной осью, на дисковых тормозах).8 единиц.

Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод»ТМ SТЕЕLВЕАR

1. Технические характеристики.

1.1 Категория транспортного средства О4

1.2 Максимальная полная масса, кг 47 000

1.3 Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 5 800

1.4 Нагрузка на ССУ, кг 11 000

1.5 Нагрузка на оси, кг 36 000

1.6 Длина габаритная, мм 12 600

1.7 Ширина габаритная, мм 2 500

1.8 Высота габаритная, мм 1 300

1.9 Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100

1.10 Высота погрузочная, мм 1 100

1.11 База, мм 6 835

1.12 Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 2 510

1.13 Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 360

1.14 Колесная колея, мм 2 040

1.15 Рессорная колея, мм 1 300

2. Техническое описание.

2.1 Типы перевозимых контейнеров:

1 х 40’’ контейнер (НQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;

1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;

2 х 20’’ контейнера, выполненных по ГОСТ Р 53350-2009;

1 х 20’’ контейнер установленный по середине, выполненный по ГОСТ Р 53350-2009.

2.3 Конструкция шасси.

2.3.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками;

2.3.2 Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;

2.3.3 Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;

2.3.4 Шкворень JОSТ/SАF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISО 1726;

2.3.5 Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;

2.3.6 2 противооткатных упора (башмака);

2.3.7 Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;

2.3.8 Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUЕR (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00, с рекламой SТЕЕLВЕАR;

2.3.1 Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство SUЕR (Германия)/ТАКLЕR (Италия) с интегрированным креплением задних фонарей и номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой SТЕЕLВЕАR;

2.3.9 Задние резиновые отбойники – 2шт.;

2.3.10 Рамка под регистрационный номер с логотипом SТЕЕLВЕАR;

2.2.1 Фитинговые балки и замки JОSТ (Германия);

2.3.11 Все болты фитингов диаметром 55 мм;

2.3.12 Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;

2.3.13 Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.

2.4 Осевой агрегат.

2.4.1 4-х осный осевой агрегат SАF (Германия), дисковый тормозной механизм, усиленное исполнение оff-rоаd (Версия СD-СUSТОМ DЕSIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;

2.4.2 Усиленная пневматическая подвеска SАF INТRА (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;

2.4.3 Усиленные амортизаторы (красные СD);

Шины GООDУЕАR КМАХ Т 160К М+Sразмерностью 385/55R22,5;

2.5.3 Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.

2.6 Тормозная система.

2.6.1 Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия)

SМАRТВОАRD

ОрtiLinк системе контроля параметров полуприцепа, и управление ими со смартфона или планшета

ОрtiТurn/ОрtiLоаd

Электрооборудование АSРОЕСК(Германия)

Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 1/2 ;

Покраска шасси двухкомпонентной акриловой системой с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;

Гарантии:

-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи, без ограничения по пробегу;

- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.

Возможна доставка.

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план